Океан

Черно-синий тоскливый океан плескался внутри меня, зацеловывая шумными влажными губами. Белыми хребтами волн он звал своего дельфина, снова и снова признаваясь в своем скучающем по его плавнику сердце. Истошно вопил он, глядя, как вместо серого гладкого тела на поверхность его вод всплывают комья грязи и крови. Что-то, вырванное из самой глубины нервных окончаний и саднящее пустотой. Соленый от невыплаканной горечи одиноких ночей, он бился о хребты моей отчужденности. Холодными пальцами я бередил незажившие раны утрат моего океана, вглядываясь в издыхающее нутро. Грубо и наспех заштопанные дыры проверял на прочность пытливым беспристрастным взглядом. И целовал, целовал его своими искусанными губами, впитывая в себя наспех скроенное успокоение.
Стенания любимого мною безбрежного океана я слушал ночами вместо колыбельных песен. Всем нутром понимал его одичалую молчаливость. Мы скучали, каждый о своем, держась друг за друга, не зная, что являемся одним и тем же. Серый его дельфин затерялся в моих венах, перепутав артерии, капилляры и застряв в ноющем сердце. Излюбленная мною таинственная незнакомка не справилась со штормом бушующего горького океана и затонула, подарив его волнам свою любовь ко мне. Где-то там, на бескрайнем покрывале грохочущей воды, светится тонкий ровный шов – последнее ее объятие.
На узоре плещущихся гневом и отчаянием волн пишу свое сердце нетрезвой рукой, выводя извечное признание. Милый мой океан, я всегда буду целовать твою иступленную плоть. С уважением, твой сухопутный друг.


Рецензии