Диагональная курица или женская логика в действии

Снова попал на “диагональную курицу”. Всё-таки везёт мне на них…

Этот своеобразный термин наглядно характеризует беспечных представительниц слабого пола, неспешно пересекающих дороги,  велотрассы и тротуары по, скажем так, не самой стандартной и легко прогнозируемой траектории. Разумеется, не глядя по сторонам. Полагаю, мысленно в этот знаменательный момент дамы вовсе отсутствуют в обитаемой части вселенной.
Ладно, это как раз понятно и более-менее предсказуемо. Однако ожидать  подобное от девушки, идущей в паре с молодым человеком – непросто.

Итак, представляем в лицах: велодорожка территории МГУ, поющий электромопед с двойным грузом / пассажиром, пара М+Ж на горизонте.

Девушка внезапно опережает кавалера и двигается наперерез с невозмутимостью стенобитного тарана. И, вроде бы, даже без затычек в ушах. Пришлось добавить к музыке сигнал клаксона. Реакция нашей героини меня просто восхитила: нет, чтобы обернуться и оценить обстановку, как сделал парень. Зачем? У неё имеются собственные немудрёные выводы, немедленно зачисленные на роль фактов. Претензии не принимаются! Тётя решила, что это едет автомобиль и только ускорила диагональное движение к велодорожке. Железная логика, как и мой мопед. Девушка, увы, подобной прочностью похвастаться не может.

Далее наблюдаем реакцию молодого человека. Уж он-то сумел осознать происходящее и вовремя остановиться. И… на этом – всё. Ни предупреждающего жеста, ни попытки перехватить за плечо зазевавшуюся спутницу. Ничего. Лишь под самый занавес прозвучала явно запоздалая обвинительная реплика:
“Ну куда, куда ты идёшь?”
Давно не приходилось слышать столь равнодушного тона. Невольно вспомнилась снежная королева из одноимённого детского фильма:
“А теперь, Кай, последний штрих. Скажи: мне всё равно!”
Основной, закрепляющий элемент заклятья ледяного сердца. Иногда, пристально наблюдая за людьми, мне кажется, что Герда не справилась…

Зато неплохо справились тормоза моего “хомячка”, основательно сточенные за сезон. Это погоняло у мопедной техники такое. Вполне очевидное, если на неё внимательно посмотреть. Однако, как ни крути, внимательнее всего лучше смотреть на движущийся мопед – целее будет! О вас уже и не говорю.


Рецензии
Есть ещё диагональные бабушки.
Одну такую сбил автобус, в котором я возвращался с работы.
Автобус был старого советского розлива, я сидел на переднем сидении у окна, сразу за водителем и через прозрачную перегородку и лобовое стекло мне прекрасно была видна вся панорама улицы.
Была ранняя сибирская весна, лёгкий гололёд и перед очередной остановкой у обочины стоял припаркованный грузовик. Из-за его капота и возникла диагональная старушка и деловито поковыляла наискосок через 6-ти рядную магистраль, спиной к движению, Несмотря на то, что водитель автобуса уже снизил скорость перед остановкой, шансов у него не было - справа находился тот грузовик, слева - поток машин соседней полосы...
Торможение не помогло - тупой удар содрогнул тяжёлый корпус автобуса, водитель выматерился и я в свое окошко смог увидеть неподвижно распростертое в мокром снегу, укутанное в какой-то зипун, лежащее навзничь тело. Бледное лицо с крепко зажмуренными глазами и сверху лежащие наискосок, слетевшие от удара очки.
Почему-то мне не захотелось оставаться больше в этом автобусе и я вышел на улицу.

Юррик   02.09.2023 23:43     Заявить о нарушении