Случайно ничто не происходит. 8

СЛУЧАЙНО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ. №8.

  Все разошлись по своим домам, и мы остались вдвоём.
Кровать одна на двоих. Она широкая.  При желании можно поместить около пяти человек.
 Я такая деловая, два одеяла и посередине подушка… Ну вроде территория поделена надвое… Честно говорить, смешинка у меня в глазах уж точно, и губы так и хотят растянуться в улыбке…


 Проходя мимо него, стараюсь не смотреть…
Знаю -  знаю, что и ему наверняка смешно смотреть на оградительный «столбик.»
Мы люди взрослые и немолодые…
Мы столько времени перекидывались  - Сообщениями, что просто и не упомнишь уже во сколько километров,  это если в измерение…
Я ему рассказывала всё, ну абсолютно всё!


 И даже не задумывалась, интересно ему или неинтересно. И столько раз я ему повторяла изо дня в день, что желаю увидеть его воочию, посмотреть на него вблизи….
Ведь поначалу, это была игра слов, позже иногда мелькала мысль –  А почему бы и нет?...
 Откидывала в сторону…
Писала более откровеннее, и только потому, что чувствовала, что ему не хватает душевной теплоты.


А потом…. Потом просто сама привязалась к нему.
Я до того привыкла, что часто, очень часто  видела его в своих снах. И там мы всегда  ходили вместе держась за руки…
 Удивительно! Но над нами солнышко и под ногами трава зелёная… Кругом полевые цветочки, очень похожие на васильки…
 Да всегда лето и только лето…


 Я так и предполагала, что встреча когда – нибудь, у нас произойдёт летом и обязательно где – то за городом…
 Когда в очередной раз сказала ему, что я обязательно приеду, он спросил меня:
- А как ты это себе представляешь?.... Ну нашу встречу?...
Рассказала,  ни разу не усомнившись в своём предположении.

- Автобус останавливается, и я выхожу с него в светлом платье…
 Если на мне светлое и лёгкое…. Значит, эта встреча должна произойти летом….
 Я выхожу и сразу вижу тебя…. Ты подходишь… И я просто …. Я просто прижимаюсь к твоей груди….
 Я думаю, что это случится где – то за городом… Почему?...


- Потому что я вижу в своих снах васильковое поле…
 Да…
 Моя мечта осуществилась, но только не летом, а в самую стужу…  Мы встретились, но, на чужой территории. А в остальном, вроде как и положено. Встречаемся, не озираясь, как воришки, а открыто…
Мы можем обняться средь бела дня, можем открыто зайти в кафе, ресторан… Можем…


 Можем спокойно и уверенно проявлять свои чувства. Мы люди свободны в своём полёте. Никто нам не указ. 
 И вот встреча наша,  и мы уже находимся в одной комнате.  Рядом кровать, это наше ложе.  Но отчего так неудобно?   И отчего – же прежде, чем лечь, хочется остудить лицо прохладой?...
Взглянуть на ночное небо.


 Так бывает, наверное,
Мы ведь вышли на финишную прямую жизни. И это должно быть последняя привилегия данная нам свыше… Сможем ли мы удержать этот подарок судьбы или нет?...
 Душа моя… Она такая романтичная, готовая распахнуться вся и впустить этого человека, который пришёл с такого места, где я ни разу не была.


 Человек, проживший всю молодость с женщиной, с которой прожил так, словно и не жил совсем….
 А  что я могу сказать про свою жизнь? Любила ли я так, своего мужа, как сейчас люблю этого немолодого и не так красивого, и не так примечательного… Но такого родного?…. Отчего так неистово  бьётся сердце, и почему слова хорошие и ласкающие слух, так и рвутся из души?...


Накинула шубу на плечи и во двор… Хорошо сказано – двор… Можно сказать просто подобие двора. Штакетник кое где на честном слове… Ворота, когда – то наверное, были в порядке… А сейчас неинтересное и жалкое зрелище…
 Дверь следом скрипнула. Он рядом стоит и тоже поднял голову…
Смотри не смотри, а кроме белесых полос ничего не видать…


Небо всё затянуто.
 Холодный воздух. Впереди виднеется тёмная полоса… Это лес. Придёт весна и всё зазеленеет. Наверняка очень красиво везде будет.
 Мороз начал пробирать ноги… Зябко. Пора в избу…
 Повернулась лицом к нему. А он стоит в лёгкой курточке…
- Бегом домой марш!


 Свой командирский голос не узнала… Забежали и быстро заварила чай с травами.
 Чай с травами и смородиновое варенье. Здорово. Так и сидели рядом чувствуя тепло друг друга.
И не нужна нам никакая заградительная стена, граница.
 А наутро, мы проснулись,  уже точно зная, что этот домик,  наше последнее пристанище на старость.


 Как пролетел мой отпуск – я и не заметила… Подошло время и уже в аэропорту  я сказала, что постараюсь быстро разделаться с делами и прилететь обратно.
 Расставание было очень печальным…. Я больше всего не люблю эти моменты…
 Попросила Веру присмотреть за моим.
 Обещала, что постарается не оставить его голодным.


И вот я лечу, а в иллюминаторе сплошные облака.
 Теперь все мысли направлены на то, как мне поступить с пенсией… Если дорабатывать – то это растянется на долгие месяцы…
 А мне бы скорее вернуться обратно.
 Домой налегке. Все почти вещи оставила там. Нужно, чтобы в доме были хозяйкины вещи….
Ну вот и знакомый двор.


 Вошла открыв своими ключами. Насторожилась… Знакомая куртка и сапожки… Тихо пошла в гостиную, чтобы как – то напугать… - Нет… в кухне нет…. В столовой – нет… Остались только две спальни… вошла  - пусто… Около своей спальни остановилась и резко раскрыла дверь… Вот вам картина киношная….
 На кровати мой бывший благоверный в чём мамка родила и моя подруга – Тася.


А фигурка ничего… Так промелькнуло у меня в голове…
 Прикрывая двери сказала, чтобы и дальше любили друг дружку…
  В ванной помыла руки… Умылась с дороги, Переоделась… Пока не стала ни о чём думать.. Каким это образом моя подруга оказалась на моей постели.


И  когда села пить чай с бутербродом,  появился Володя. Лицо всё в помаде и вид – то не очень бравый… Глянула и пригласила к столу.
- Ну как дела у тебя?.... Вижу не скучал!
 - Да это в первый ….
 Остановила его речь.
- Володя… меня не интересует в первый раз или в сороковой раз…


 У тебя своя жизнь…. У меня своя… Просто пока я здесь, ты ходи на свидания к ней  в дом… Потом… Я выставлю на продажу нашу квартиру… Ну а если у тебя есть в наличке – энная сумма, то я не буду выставлять на продажу…
 Решайте…
Вроде разговор окончен.  И ведь не скажет мне, что фактически это я уплатила все деньги за жилплощадь….


 Молчит. Ну и да ладно. Я так особо и не хочу разговаривать на эту тему…
 Удивительно одно, то, что Тася, так быстро и тихо удрала…
 Наверняка не ожидала моего внезапного приезда. Обижена ли я на неё?....
 Да нет! Наоборот рада, что мой бывший, достанется хорошей женщине…
Вот только вспомнила слова того, к которому мы ходили на лечение….


 Я отлично помню, как он предупреждал о том, чтобы она, за всё хорошее, что она видела от меня,  не сделала мне больно….
- За Добро – Добром….

Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии