Горечь полыни Часть 3 Глава1 Вернуть себя...

Часть 3
Глава 1   Вернуть себя…

- Вера! Вера, что с тобой, очнись!

 Кто-то, будто издалека зовёт… какую то Веру. Звук постепенно усиливается, а затем я начинаю чувствовать, как моё тело кто-то безжалостно тормошит. Как же всё болит, особенно левая рука… Голова проясняется, я открываю глаза… Что это? Что за скопление народа? Все разряженные и весёлые, будто на ...свадьбе? Ах, и правда свадьба, вот и «Горько!» уже кричат. А кто же среди них жених с невестой?  И почему этот парень лезет ко мне с наглой улыбочкой, чтобы поцеловать? Чтооо? Я — невеста? А этот, смазливый юноша, с почти девичьим лицом, что, мой жених?! Какой ужас! Я стараюсь увернуться от поцелуя, размахиваю руками. Ах, как же мне больно, вскрикиваю и теряю сознание…
 Как хорошо, прохладная влага приводит меня в чувство… Кто-то заботливо приподнимает мне голову… Я открываю глаза… Вокруг меня совершенно незнакомые мне люди. Они явно встревожены моим обмороком. А этот смазливый, держит моё лицо и опять пытается меня поцеловать, правда теперь в лоб… Фу, как покойницу!

- Ты кто?

- Ты, что, Верочка? Не узнаёшь меня? Это же я, Дима, твой муж… с сегодняшнего дня. Что с тобой, тебе вдруг стало плохо, ты лишилась чувств. От усталости, или погода так на тебя действует? Там, на улице ураганный ветер и сильный дождь. Льёт не переставая, потоп прямо на улице. Ну, давай ка я тебя подниму, а то народ волнуется, что невеста свадьбу отменит, по причине слабого здоровья… Я шучу, ты как?

- Я сама встану… Только… Ах, ладно, надеюсь, сейчас пройдёт. Просто голова закружилась. Верно от слабости. Ну, не от шампанского же…

 Дима помог мне подняться, взял под руку и препроводил в холл ресторана. Там я присела на один из многочисленных мягких диванчиков.  «Муж» мой, который так назвался, суетился вокруг меня, подавая стакан минералки, помахивая на меня салфеткой, бегая за администратором, чтобы включили сплит-систему на большую мощность. А я закрыв глаза, пыталась вспомнить… Кто я? Что за свадьба, кто этот молодой человек? Где мои родные? У меня же должны быть мать и отец, друзья и подружки, наконец? Почему только этот «Дима» суетится вокруг меня? Что, больше не кому? Я никого не знаю из этих людей. Что вообще со мной происходит. Ясно только одно, что меня зовут Вера… А этого...неугомонного Дима. А дальше? Я напрягаю память. Для этого ещё больше зажмуриваю глаза. Вижу пожилую женщину, она почему то грозит мне пальцем, будто бы я провинилась перед нею. Потом ворона… она мокрая и у неё поломано крыло. Чьи то руки… Нежные и заботливые, но явно, мужские. Они перевязывают крыло вороне… Всё, дальше темнота. Бесполезно!
 Я раскрываю глаза и озираюсь по сторонам. В этот момент в дверях главного входа появляется…
 Я знаю его! Я точно помню каждую морщинку на его лице, его белоснежную улыбку и эти глаза коньячного цвета! И я помню костюм, сорочку, даже бабочку...А тёмные волосы с великолепной стрижкой и даже его...запах, он такой приятный и родной, я чувствую его опять! Улыбаюсь, глядя на него во весь рот, как дура! А Димка уже мечется между мною и этим… Александр! Я даже помню его имя… только вот кто он мне?

- Сашка, друг! Как долго тебя не было! Да, да погода, так некстати… Что? Какая ещё ворона?

- Да в окно увидел… Она упала, ветром её наверное прибило. Представляешь, мокрая, жалкая, поломано крыло… Пока сушил её и лечил...она сдохла! Пришлось ещё и хоронить… Такие дела. Так что, прошу прощения и… поздравляю вас!

 Он подошел ко мне и вручил мне огромный букет белых роз. Улыбаясь во весь свой бессовестно-красивый рот, он посмотрел мне в глаза…
 Что он там увидел? Кого во мне узнал? Лицо его поменяло выражение до наоборот. Он словно испугался, увидев меня вблизи...
 А мне было достаточно одного мига, чтобы вспомнить… Нет, не себя, и не то, почему я здесь в роли невесты. Я вспомнила, что очень люблю этого человека. Люблю безнадежно и страстно. Но что помешало нам быть вместе? Или кто?  Или… Может быть это только я любила? Может он даже не догадывался о моих чувствах? Тогда почему, словно ком у него в горле. Он пытался что-то ещё сказать, добавить пожелания какие то, но закашлялся, даже прослезился… А я молча подала ему свою недопитую минеральную воду…
 Он выпил и как-будто успокоился. Но взгляда от меня уже не отрывал.

Димка проводил меня за стол, а Александра усадил рядом с собой. Мне было очень удобно теперь смотреть в его направление. Все думали, что я с любовью смотрю на своего мужа… А муж… он вертелся из стороны в сторону, пытаясь разговаривать и со мной и с другом.  А иногда, улучшив момент, когда Дима стоя выслушивал пожелания очередного гостя, Александр, будто невзначай дотрагивался позади друга до моей руки, потом до плеча. А потом, я сама протянула ему руку и пожала его… Так, с помощью тактильных действий и непередаваемых ощущений я  поняла, что тоже не безразлична Александру. Улучшив момент, он «украл» меня. Ну, вроде обычай такой!
 Мы «спрятались» в гардеробной комнате. Она была почему то открыта, хотя никто летом никаких вещей не сдаёт, и обычно, бывает пустой вне сезона.
Вначале он просто молча смотрел в мои глаза, потом решился:

- Верочка! Почему ты так поспешила? Ты же не любишь его?

- Я просто устала ждать, наверное… А вообще, я не знаю. Я ничего не помню… Может ты поможешь мне? Помоги мне вспомнить…

- Что? Что ты хочешь вспомнить?

- Помоги мне вспомнить себя… Кто я? Откуда я здесь, где мои родные? Где я живу, в конце концов?!

 Саша удивлённо заглядывал мне в глаза, взял мои руки в свои… И я увидела их вблизи! Это те же руки, которые перевязывали крыло вороне в моей памяти. Я что, экстрасенс? Я точно видела это! Но признаться Александру я не посмела. Может мне просто «привиделось».

- Почему ты вдруг потеряла память? Ведь была же какая то причина этому? Что значит, ты просто потеряла сознание? Ты, что беременна?

- Я...я не знаю. А что могла уже…?

- Ну, конечно могла! Димка мне все уши прожужжал вашими успехами в сексе! Я даже завидовал ему...немного. Только никак не мог выкроить минутку, чтобы поближе познакомиться с тобой. А тут вдруг узнаю, что у вас свадьба. И это спустя всего месяц! Быстрые же вы!

- Месяц? Как, всего месяц? Да я же не знаю его настолько, чтобы сразу замуж… Зачем мне всё это нужно было?

- Тебе, я не знаю… А Димке и его семье… деньги твои нужны, очень нужны. У них начались проблемы в бизнесе и срочно потребовался наличный капитал, которым, как я уже наслышан, ты обладаешь в невероятном количестве. Ты ведь наследница четы «Тумановых». Твои родители погибли в автокатастрофе, оставив тебе в наследство такое богатство, которого, если разумно с ним обращаться, будет достаточно на несколько безбедных жизней. Вот так!

- Значит он не по любви повёл меня в ЗАГС?

- Ну, что ты, он безумно в тебя влюблён. Я его таким счастливым даже не помню. Ты — самое лучшее и прекрасное, что было в его жизни. Хотя он и так ни в чём не нуждался с рождения. Его мама только и делала, что, как добрая волшебница исполняла все его желания. Может и тебя она умудрилась ему наколдовать?

- Хм… Что за бред! Не верю я ни в какое колдовство. Просто так, видимо сложились обстоятельства… Но что же мне теперь делать? Я ничего не могу вспомнить, кроме того только, что я люблю…

 Я не успела договорить, как в гардеробную шумно ворвался мой «муж», вместе со своими родителями и некоторыми из друзей:

- Ах, вот вы где! Никакого выкупа за украденную невесту, ты, Сашка не получишь! Я ведь нашёл её сам! Пошли, пошли к столу, а то мне целоваться не с кем!

 Димка уже был изрядно пьян, как впрочем и все гости. Пора бы уже и заканчивать эту «вакханалию», но...свадьба была только в самом разгаре. Звучали тосты, кричали «Горько!», выступали артисты и ведущий устраивал весёлые конкурсы с призами и подарками. Не весело было, пожалуй только мне и Александру. Он, практически уже не скрывая держал меня за руку за спиной у ничего не соображающего от выпитого шампанского Димки. Иногда, если позволяли приличия, он приглашал меня на медленный танец. Я скорее чувствовала, чем слышала его немой вопрос ко мне : «Почему, зачем?».
 А сама я посылала ему свою, не менее важную просьбу: «Помоги мне вернуть себя, сама я не справлюсь!».


Рецензии