Устроим цирк!

Устроим цирк!

(Интермедия перед началом сказки).

Действующие лица:

1. Клоунесса Инесса

2. Аполлон Иванович Железный (Борец).

Звучит весёлая цирковая музыка. На сцену выбегает ИНЕССА.

Инесса:

Привет ребята! Добрый день.
Оставим все заботы, лень.
Долой все размышления.
Включаем настроение!

Здравствуйте ребята! Ой, как же не дружно вы отвечаете.

Не шатко не валко,
Не пресно не сладко,
Не холодно не жарко.
Давай по новой, ладно?

Попробуем ещё раз. ПРИВЕТ! 

Дети отвечают.

О-го-го, вот это да.
Оглушили вы меня.

Вот теперь вы молодцы! Что ж, давайте знакомится.

Зовусь я Клоунесса
По имени Инесса.

А теперь хочу я знать,
Как же вас ребята звать.
Не стесняйтесь, не молчите,
Своё имя ПРОКРИЧИТЕ!

И так. Три-четыре.

Дети выкрикивают свои имена.

Отлично! Вот мы и знакомы. Вам, наверное, страшно интересно, что я здесь делаю. Мой цирк уехал, а я осталась. Дело в том, что я узнала, что сегодня
актёры театра покажут вам замечательный спектакль. А я страсть, как хочу его посмотреть. Ребята, а вы любите театр? А цирк вы любите? Правда? Вы действительно любите цирк? Ну, тогда я просто обязана устроить вам маленькое цирковое представление! Только вы должны мне немного помочь. То есть поддержать меня. Вы же любите, пускай иногда, пускай чуточку пошалить?

Дети отвечают - ДА.

А вот это мы сейчас проверим. Давайте все вместе и дружно мне похлопаем. А теперь потопаем. А теперь потопаем и похлопаем. А теперь потопаем, похлопаем и покричим.

Дети выполняют просьбы.

Отлично! Молодцы! Ну. Что же. Устроим цирк!

Начинаем представление
Всем на удивление!

Звучит весёлая музыка! Инесса проводит игру, показывает фокусы, пускает в зал мыльные пузыри.

Для артиста, как известно,
Одобренье ваше лестно.
И в такие вот моменты
Пусть звучат аплодисменты.

Инесса кланяется. Дети аплодируют. (Нужно дополнительно подложить аплодисменты в записи).

Ой, посмотрите, кто к нам шагает? Я, кажется, его узнаю. Ну, да, так и есть. Это же мой старый знакомый и очень хороший друг АПОЛЛОН ИВАНОВИЧ ЖЕЛЕЗНЫЙ!

Под бравую музыку  появляется БОРЕЦ. Он выносит с собою две огромные гири (разумеется, не настоящие).

БОРЕЦ:

Я силач, я великан.
Не найти во мне изъян.
Культурист я и атлет.
На арене много лет!

Здравствуй моя любимая Клоунесса Инесса.

ИНЕССА: Здравствуйте Аполлон Иванович.

БОРЕЦ: Здравствуйте, друзья. Хотя мы с вами ещё не знакомы, я просто уверен, что здесь собрались только друзья цирка. И так. Как вы уже
слышали, меня зовут Аполлон Иванович. Фамилия моя – Железный. А как зовут вас, я сейчас узнаю.

Борец идёт в зал и пытается познакомиться с каждым, здороваясь за руку.

Инесса: Постойте, Аполлон Иванович. Вы что, так хотите со всем залом познакомится?

Борец: А что?

Инесса: Так нам и до завтра не перезнакомится.

Борец: А что же тогда делать?

Инесса: Возвращайтесь на сцену. Я всё покажу. Друзья, вы же помните, как мы знакомились? Давайте-ка это повторим.

Вы, ребята не молчите.
Своё имя ПРОКРИЧИТЕ!

Дети кричат.

Борец: Да, так намного быстрее. Вот мы и знакомы.

Инесса: Аполлон Иванович, а как вы здесь оказались?

Борец: Ой, я просто случайно проходил мимо и услышал знакомую музыку нашего цирка. Понял, что тут идёт представление, и решил поучаствовать.

Инесса: Что ж, мы не против, верно ребята?

Звучит музыка. Борец демонстрирует силовое жонглирование. Затем музыка меняется и гири (они лёгкие) летят в зал, подбрасываются детьми и передаются между рядами. Пока Инесса возвращает гири, Борец выносит на сцену бочку и шпаги.

Инесса: Ой, Аполлон Иванович? Что это вы задумали? Вы опять хотите показывать этот номер? Это же протыкание шпагами живого человека!

Борец: Конечно! Без этого номера и цирк не цирк!

Инесса: Тогда можно я не полезу в бочку. Вон сколько ребят в зале.

Борец: Нет! Это дело артистов цирка!

Под музыку Инесса обречённо залезает в бочку, откуда видна только её голова. Звучит барабанная дробь. Борец пронзает бочку шпагами. Вынимаются шпаги, Инесса вылезает и раскланивается с Борцом под аплодисменты (плюсовка).

Борец: А теперь стрельба.

Из пистолета идёт стрельба по предметам и шарам. (Они на сцене изначально). Предметы падают, так как их дёргают за леску, шары протыкает сам держащий. Из зала вызываются желающие сделать выстрел(ы).

А теперь мы хотим вызвать на арену… точнее на эту сцену других смельчаков!

Из нескольких добровольцев (в зависимости от количества музыкальных инструментов) организуется популярная рок-группа. Детям раздаются инструменты, парики, микрофон и включают музыку.

Инесса:

Всем известно, что друг друга
Мы поддерживать должны.
Потому АПЛОДИСМЕНТЫ
Для артистов так важны!

Борец: Аплодисменты нашим музыкантам!

Инесса: Спасибо, садитесь на свои места.

Под музыку и аплодисменты дети спускаются в зал. Проводится игра.

Ой, мы так увлеклись, и совсем забыли о спектакле.

Борец: О каком спектакле?

Инесса: Дело в том, что вы шли в цирк, а попали в театр! Сейчас начнётся спектакль.

Борец: Ох, как здорово! Я очень люблю театр.

Инесса: Мы с ребятами тоже. Кстати, а кто хочет дружить с актёрами театра, так же как и с нами? Но как, скажете вы? Ведь театральным артистам нельзя разговаривать со зрителем. Но не забывайте, что есть Интернет. (Называется адрес ВКонтакте). Вот, держите адрес театра …

В зал летят самолётики с адресом.

Не забудьте. Вас ждут!

Борец: А все ли знают, как себя вести в театре? Тогда мы будем задавать вопросы, а вы дружно и громко отвечайте ДА или НЕТ.

Можно ли в ладоши хлопать?
А болтать?
Конфеты лопать?

На спектакль опоздать?
Похрапеть, точнее спать?

Телефоны отключать?
Как в лесу друзьям кричать?

Может быть, кидать в актёра
Нужно сочным помидором?

В гардероб помчаться рысью?
Подарить цветы актрисе?

Помогая с кресла встать
Руку девочке подать?

А по залу бегать можно?
Это всё усвоить сложно?

Инесса: Конечно же, нет. Правила этикета запомнить не так уж и сложно. А раз так, то давайте все успокоимся и приготовимся ко встречи с актёрами.

Борец: Внимание! Сейчас начнётся волшебство!

Инесса: А как провожают и встречают артистов?   

Под аплодисменты (и музыку) Инесса и Борец покидают сцену.               


               
                Конец сценария.

ВСТАВКА:

Игра. Под музыку дети повторяют движения за ведущими.

Что такое цирк, ребята.
Знают многие из вас.
Чтобы повторить движенья
Посмотрите-ка на нас!
*
Мы купили в цирк билеты
Хорошо, хорошо!
Клоуны там веселятся
Всем смешно, всем смешно!
Акробатов поднимают высоко-высоко,
Лошади по кругу скачут
Иго-го, иго-го!
*
Львы и тигры на арене
Страшные-страшные,
Дрессировщики выходят
Важные-важные!


Рецензии