В гостях у смешариков или принесённая ветром!
В ГОСТЯХ У СМЕШАРИКОВ или ПРИНЕСЁННАЯ ВЕТРОМ!
Интермедия.
Действующие лица:
Фрося – девочка, почти волшебница,
Нюша,
Крош,
Бараш – мультипликационные персонажи.
Шум ветра. На сцену выносит сначала цветной зонт, затем большой яркий открытый чемодан, потом не менее красочную девочку. Она закрывает чемодан, и шум ветра сменяется весёлой музыкой. Небольшой танец.
ФРОСЯ:
Бури, ветры, ураганы
Мне, поверьте, нипочём.
Даже зимние бураны
В чемодане под ключом!
Здравствуйте, ребята! Ой, куда это меня опять занесло? Вот так всегда. Бежишь, бежишь по своим сказочным делам, а случайно раскроется чемодан, поднимется ветер, и я опять в каком-то незнакомом месте. Но, не будем расстраиваться. Иначе мы бы с вами не встретились. Как бы там ни было, разрешите представиться. Зовут меня Ефросинья. А что? Нормальное имя. Можно просто Фрося. Фрося Ветеркова! Я почти, что волшебница… вот только чу-у-уточку недоучившаяся. А кому нравится долго сидеть за партой? А вы, ребята, сами-то учитесь хорошо? А вот это мы сейчас проверим.
Проводится игра.
Молодцы! Но время идёт, а я так и не выяснила, где же я очутилась. Может быть, я даже попала в очередную сказку.
Звучит музыка из м.ф. «Смешарики».
Слышите весёлую музыку? Я, кажется, её узнаю. А вы? Ой, кто это к нам идёт?
Со своей песенкой выходит Нюша.
НЮША: Здравствуйте! Ребята, вы не заметили здесь чего-нибудь странного? Дело в том, что буквально несколько минут назад над моим домиком в потоке ветра пронеслось, что-то яркое и свалилось здесь. Вы не видели, что это было?
Дети указывают на Фросю.
ФРОСЯ: Не что, а кто. Это была я!
НЮША: Ой, извините, я вас не заметила.
ФРОСЯ: Друзья, а кто это пришёл к нам в гости?
Дети отвечают – НЮША.
НЮША: Извините, но здесь страна смешариков. Это я нахожусь у себя дома, а в гостях как раз вы. Кстати, как зовут меня, вам сказали, а как ваше имя?
ФРОСЯ: Я, Ефросинья Ветеркова. Для друзей просто Фрося. Почти что волшебница.
НЮША: Волшебница? Я не верю. Докажите!
ФРОСЯ: А чего тут доказывать? Вот мой волшебный чемодан.
НЮША: Ой, волшебный! Я страсть, как люблю всё волшебное. А что он умеет делать?
ФРОСЯ: Он, ничего. А вот я, с его помощью многое.
НЮША: А что именно?
ФРОСЯ: Могу, даже когда не надо, случайно, вызвать ураган. Могу показывать чудеса. Могу вызвать Фею или Джинна.
НЮША: Ура! Ребята, давайте вызовем Джинна… а лучше Фею.
ФРОСЯ: Легко! Читаю заклинание:
Ветер спи, не вырывайся.
Ты сегодня ни при чём.
И на нас не обижайся.
Фею с Джинном мы зовём!
Фрося открывает чемодан. Из чемодана свечение. Раздаётся не очень сильный шум ветра.
НЮША: Что-то я никого не вижу. А вы, ребята видите кого-нибудь?
Дети отвечают, что НЕТ! Раздаются Голоса:
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: Конечно, не видите. Мы же играем в прятки. Вот и сделались невидимками.
МУЖСКОЙ ГОЛОС: И вообще, немедленно закройте чемодан. Гоняться за Феей по всему залу – это уже против правил!
ФРОСЯ: Феечка, Джинньчик, покажитесь нам, пожалуйста.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: Вот ещё.
МУЖСКОЙ ГОЛОС: И не подумаем.
Фрося закрывает чемодан.
ФРОСЯ: Опять ничего не вышло. Они меня не всегда слушаются. Вот если бы я хорошо училась и не прогуливала уроки по волшебству, то обязательно бы знала, как их приструнить. А так, а так… всё наперекосяк.
Фрося вот-вот зарыдает.
НЮША: Не расстраивайся, Фрося. Как же мне тебя утешить? О, а давай сыграем в интересную игру. Всё уныние сразу, как рукой снимет! А вы, друзья, согласны повеселится?
Дети говорят, что ДА! Проходит игра.
Ну, что за молодцы! Отлично поиграли.
ФРОСЯ: И мне настроение приподняли!
Звучит музыка.
Ой, слышите? Кажется, к нам идёт ещё кто-то.
Со своею песенкой выходит Бараш.
БАРАШ: Привет мои друзья. Как тут у вас весело. Можно мне к вам присоединиться? (Увидев Фросю). А с вами мы ещё не имели чести быть представленными друг другу.
ФРОСЯ: Нюша, кто этот симпатичный Смешарик?
НЮША:
Это друг отличный наш.
А зовут его…
Дети кричат – БАРАШ!
Правильно! Тебя, Бараш, все знают.
Не открою я секрет.
Он отличнейший поэт!
А это, познакомься, Фрося Ветеркова. Она волшебница, но пока ещё не очень опытная. Её к нам ураганом занесло.
БАРАШ: Мне очень приятно. Не в том смысле, что занесло, да ещё и ураганом, а в том, что к нам.
ФРОСЯ: Мне тоже очень приятно.
БАРАШ: У меня родились стихи. Так сказать, импровизация. Экспромт!
Ветер свищет, ветер дует.
Может это кто колдует?
Словно в Интернете спам
Прилетела Фрося к нам.
НЮША: Отличные стихи! Но прошу меня извинить, мне нужно бежать поливать цветы. Но я не прощаюсь. Я скоро вернусь.
БАРАШ: До свидания, Нюша.
Нюша убегает.
А вы, уважаемая Фрося, действительно владеете волшебством?
ФРОСЯ: Да, но, к сожалению, не в совершенстве.
БАРАШ: Это не столь важно. Я ещё никогда не видел никаких чудес, хотя и живу в сказочной стране.
ФРОСЯ: Ну, что, ребята, попробуем ещё раз заглянуть в чемодан?
Дети отвечают – ДА!
Только я не совсем уверена в положительном результате. Ну, да ладно. Рискнём!
Фокусы. (Возможно, с проколами).
Не всё получилось, как хотелось, но я же предупреждала. Может быть, с игрою выйдет лучше?
БАРАШ: А можно её провести мне? Я недавно сочинил стихи и получилась музыкальная игра.
ФРОСЯ: Начинай! Мы с ребятами подхватим!
Проводится игра. Разучиваются стихи и движения, которые повторяются под музыку. Темп музыки при повторе убыстряется (музыка может меняться).
Идут, идут Смешарики извилистой тропой.
Несут с собой Смешарики ведро с морской водой.
Где встанут, умываются – полезна всем вода,
Но пить её, солёную, не надо никогда!
После игры звучит другая музыка. С песенкой появляется Крош.
КРОШ: Привет, Бараш. Здравствуй Мося.
ФРОСЯ: Простите…
КРОШ: Шучу, шучу. Конечно, Фрося. Или Ефросинья Ветеркова. или просто Фрося! Я ничего не перепутал?
ФРОСЯ: Нет. А, откуда, извините, вы меня знаете?
КРОШ: Как откуда? От верблюда!
БАРАШ: От какого ещё верблюда?
КРОШ: Ну, ты, Бараш. даёшь. Это тоже шутка такая. Да, от Нюши я узнал. От Нюши. Только что её встретил.
ФРОСЯ: Бараш, а что это за жизнерадостный персонаж?
БАРАШ:
Энергичен и хорош
Кто, ребята это?
Дети отвечают – КРОШ!
Верно!
Всегда весел и пригож –
Это наш весёлый Крош!
ФРОСЯ: Здравствуйте. Хотите поиграть вместе с нами и ребятами.
КРОШ: Вот вы сказанули? Да, я из-за этого и примчался! Давайте здесь устроим тар-тарарам, землятресение, цунами, канонаду, праздник!
БАРАШ: Ой, ой, ой. Извините, но я тут неожиданно вспомнил, что мне уже давно нужно было… это… а, бежать к Кар-Карычу. У нас там… э-э-э, что-то вроде… дело очень важное. До свидания!
Бараш убегает.
ФРОСЯ: (Вслед). До свидания, Бараш.
КРОШ: Испугался. А мы с ребятами не боимся. Ну, что, Ефросинья, наколдуем какую-нибудь игру?
ФРОСЯ: А, почему бы и нет? Что, друзья, вы согласны с Крошем? Пошалим?
Дети соглашаются.
И так, начнём!
Бойкая и шумная игра.
КРОШ:
Расчудесная игра.
Оглушили вы меня.
ФЁКЛА:
Мы отлично поиграли.
Может вы уже устали?
Дети говорят, что НЕТ.
Если нет, давайте хлопать.
И кричать, ногами топать.
Дети выполняют задания.
КРОШ:
Да, по шуму вы спецы.
Все ребята молодцы!
Звучит музыка. На сцену выбегает Нюша.
НЮША: Вот я и вернулась. Мне даже у себя дома было слышно, как вы тут веселитесь. Я тоже хочу.
КРОШ: Без проблем. Присоединяйся.
ФРОСЯ: Я тоже не против продолжения. А вы, друзья?
Дети соглашаются. Проходит ещё одна игра.
НЮША: Как здорово. Молодцы!
КРОШ: Фрося! Я тут слышал, что у тебя не совсем, получается, творить волшебство. А дай я попробую. Давай я колдону.
Крош бежит к чемодану.
НЮША: Ты, чего? Не смей!
ФРОСЯ: Крош, остановись.
Быстрая музыка. Все трое сгрудились над чемоданом, в результате чего он раскрывается. Сильный шум ветра. Фросю с зонтиком выдувает со сцены, следом сдувает (при помощи верёвочки) и чемодан. Нюша и Крош чудом остаются на сцене.
НЮША: Ох, что же ты наделал! Было так весело.
КРОШ: Ребята, я не специально. Честное слово. Я хотел как лучше.
Снова шум ветра. На сцене появляется Фрося.
ФРОСЯ: (Кричит). Научилась. Научилась! Ребята, я научилась управлять волшебным ветром. Теперь я могу прилетать к вам когда угодно.
НЮША и КРОШ: Ура!!!
КРОШ: Давайте играть дальше!
ФРОСЯ: Нет, друзья. Делу время, а потехе час. Я поняла, что постоянно веселиться нельзя. Нужно ещё много чего успеть сделать и многому научиться! Так что давайте прощаться.
НЮША: А мы ещё встретимся?
ФРОСЯ: Обязательно. Более того, в следующий раз наша встреча будет намного интереснее. Я больше не буду пропускать уроки и стану настоящей волшебницей!
Финальная песенка и танец.
(Можно после представления показать детям сказку).
А теперь, чтобы скрасить наше расставание, я наколдую вам сказку!
Ярче солнышко свети,
Сказка в гости приходи.
Видишь, всё качается?
Сказка начинается!
КОНЕЦ СЦЕНАРИЯ.
Свидетельство о публикации №216073101587