Мы

Закрой глаза моя фата – Моргана, и не о чем не думай, а просто постарайся уснуть. Сегодня был длинный день  и завтра будет такой же, пролитой крови хватит на тысячу жизней. В очередной раз мы с тобой говорим об этом, не продолжай, не ввязывайся в мое безумие. Я слишком долго был один. Просто побудь со мной. Мы выросли из сказок, теперь пришла пора жить. Мы выпили вина и ноги не слушаются. Мы… Не спрашивай, милая, не спрашивай меня не о чем, я просто устал. Пока есть на этом свете хоть кто то мне всегда будет мало.
Вкусив сладкий плод я уже боюсь тебя потерять, и поэтому прощай. А кто сказал что будет «долго и счастливо»? Нет, все зашло слишком далеко, не пытайся понять, не пытайся простить, я это я. Будь для новых, яркой звездой лучезарного горизонта, лилейнораменная дева.  Пусть для тебе этот мир споет колыбельную, и тогда ты останешься со мной.   Ветер кричит и приказывает остаться, я остаюсь, молчу и жду, что скажешь ты. Но не обманывайся мне нужно лишь твое молчанье, мне нужны мы.
Как все это получилось и кто мы? Этот вопрос не дает мне заснуть, и я пишу, я пишу, милая. А ты не читаешь, а я не слушаю. Не старайся понять, просто засыпай. Я возьму тебя на руки. Ни чего не бойся. Я с тобой и ты со мной.
История повторяется, лампа снова загорелась, в пожаре нового стиха сгорят последние надежды. Ну что ж значит так тому и быть. Я пишу страницу за страницей, ожидая новую главу, но этот сценарий моей жизни уже подходит к концу, это эпилог. В некрологи Афродиты моего имени нет, я еще поживу, Ипполит свидетель, оно того не стоит. А ты стоишь. Я жду нас.
Нет больше птичьей песни, нет вкуса вина, только тлен. Забудь. А я буду помнить. Оставь. А я сохраню. И  пойду,  дальше, а ты спи. И не о чем не думай. Солнце уже давно упало за горизонт. Лица, не улыбаются и ночь, и ты и бархат, колкий бархат сумрака, все сейчас служит мне успокоением. Эгоист, и страдалец, а ты… Ты новая пташка, за которой пропасть, не догнать, не ухватить.  Нас разделяет море, но я плыву моя фата – Моргана я  обязательно утону и тогда, мы..


Рецензии