Полнолуние

16+

   Луна пылала. Было не поздно, но над пригородом успели сгуститься темно-синие сумерки. Свет фар выхватил из мрака фигурку стройной девушки в черном кожаном плаще, голосующей у обочины. О том, что дама была юной, можно было догадаться лишь приблизительно, потому что волнистые волосы красноватого оттенка почти полностью скрывали ее лицо.
   Сергей решил подвезти незнакомку, ему стало жалко ее — одна, вечером, на пригородной дороге. Он притормозил и посигналил девушке, которая за секунду преодолела десяток метров, и, распахнув дверцу, прыгнула на переднее сидение.
   — Спасибо вам большое! Я уже замерзла. Подбросьте до города, я заплачу.
   — Да ладно, — Сергей махнул рукой и помог девушке пристегнуть ремень.
   — Но все же. Возьмите хотя бы сотню. За бензин.
   — Мы еще никуда не приехали. Я подумаю, — хихикнул водитель и улыбнулся своей нежданной пассажирке.
   Та пожала плечами и уставилась в окно.
   Как она любила луну и сумерки! Но только не сегодня. Приятель подвел ее и не приехал за ней. Пришлось, закончив свои дела, по которым она моталась за пределы родного мегаполиса, бродить вдоль автотрассы битый час. В потемках никто не желал останавливать свое транспортное средство, опасаясь, что следом за миловидной незнакомкой из темноты может появиться парочка амбалов. Мила разделяла такую  осмотрительность большинства автолюбителей, но, черт возьми, почему это должно было касаться именно ее? Меньше всего ей бы понравилось дождаться потертой тачки с «иностранцами» из-за того, что никто не хотел брать ее на борт более-менее безопасного «ведра в болтами». Но, к счастью, этот сердобольный молодой человек не дал ей замерзнуть в темноте.
   Мими бросила на водителя взгляд, полный благодарности, и тут же отвела глаза. Конечно, самоконтроль — дело хорошее, но она так переволновалась этим вечером, что в ее крови гуляла нешуточная доза адреналина. К тому же, сегодня было полнолуние, а Мими никогда не могла сопротивляться чарам бледно-желтой ночной красавицы. Правда, чаще она использовала магию луны себе на пользу, но сейчас ей было совершенно не до управления чем-либо, тем паче, своими эмоциями. Добраться бы до города. 
   От водителя исходили очень приятные запахи: первый — на физическом плане — дразнил Милу фруктовыми нотками не самой дорогой, но притягательно-завораживающей туалетной воды. Вероятно, на этот парфюм массово реагировали все девушки. Второй запах вряд ли кто-то кроме нее мог уловить — водитель выбрасывал в окружающее пространство коктейль из самых энергозатратных эмоций: ярость, сожаление, долю ревности и раздражение. Мими закатила глаза, упиваясь всем этим, и тут же одернула себя, почувствовав нешуточное возбуждение.
   Ехать предстояло еще около получаса, дорога пустынная, вокруг темнота, только звезды ухмыляются с неба, да поблескивают иногда светоотражатели на ограждениях. Совершенно незнакомый молодой мужчина за рулем. И тут она со своим внезапно подкатившим вожделением.
   « Прекрати немедленно, ты ведешь себя, как «прости господи»! Во-первых, ты не знаешь, что это за тип тебя везет. А, во-вторых, тебя дома кое-кто ждет!"  – сказала она себе жестко, но это не особо помогло. 
   Окутанная эмоциями парня и ароматом его туалетной воды, она постаралась взять себя в руки и сделала вид, что очень внимательно смотрит в окно. И в это время почувствовала у себя между ног… Вибрацию.
   Решив, что сходит с ума (а что, бывает и такое, особенно при полной луне), девушка уставилась на темные очертания деревьев, мелькавших за окном, еще в несколько раз пристальнее. Однако вибрация не прекращалась еще несколько минут.
   — Вы ничего не слышали? — насторожился водитель.
   — Я? Нет, ничего, — она так натянуто улыбнулась, что у нее чуть не лопнула кожа в уголках рта.
   — А, ну точно, вот он где. А я-то думаю... Позвольте!
   Не убирая левую руку с руля, парень совершенно без прелюдий и экивоков засунул руку Миле между ног. Та от неожиданности подскочила, не понимая, что происходит, и что именно ей предпринять. Конечно, в надежном месте у нее был припрятан ее любимый кинжальчик, но она настолько опешила, что совершенно растерялась и только хватала ртом воздух.
   — Напугал вас? Простите, — в голос засмеялся водитель и продемонстрировал пассажирке смартфон последней модели. — Вы мне его как раз нагрели, приятно к уху приложить.
   — Я села на ваш мобильник? — краска начала заливать лицо девушки.
   — Только на кончик. Не волнуйтесь, он там на краю лежал. Ничего ему не сделалось.
   — Тогда ладно. Извините, — пролепетала она.
   Мими почувствовала себя неуютно и подавлено. Однако где-то в глубине души она не могла не признаться себе, что жест парня не только не оскорбил ее, но был, возможно, даже приятен.
   Положенный на приборную панель, удачно спасенный от Милиной попы телефон внезапно ожил. Водитель нехотя ответил и минут пять с кем-то ругался. Мими расслышала, что голос на другом конце провода был женским. Завершив разговор на минорной ноте (собеседники послали друг-друга куда подальше), водитель в ярости хлопнул руками по рулю.
   — Вот зараза!
   Мими предпочла тактично промолчать. Какое ей было дело до чужой личной жизни. Однако прилив возбуждения внезапно повторился. Наверное, это было связано с тем, что парень начал выделять в пространство новую порцию манящей притягательной энергии.
   Миле стало очень жарко. Она постаралась откинуться на удобную спинку и расслабиться. Что было ей делать еще? Девушка мечтала, чтобы это путешествие поскорее закончилось.
   «Совсем себя не контролирую. Видимо, в полнолуние больше не стоит выходить из дома, и, тем более, общаться с людьми!» Сделав этот невеселый вывод, она снова увидела, как засветился экран чужого мобильника. Водитель с раздражением рявкнул:
   — Але! Не звони мне больше!
   Он с кем-то ссорился, выяснял отношения. По обрывкам фраз Мила поняла, что он общается с женой и у него на носу развод. И что развод будет по ее вине, она ушла к другому, а сейчас требует разделить какое-то имущество.
   Когда недолгий, но очень сумбурный разговор был завершен, парень снизил скорость и швырнул мобильник на приборную панель. Он выглядел опустошенным и, казалось, готов был зареветь. Мими ощутила такое невероятное желание обнять его, прижать к себе, что едва смогла сдержаться. 
   Тысячи мурашек бегали по ее коже. Ей понравился его голос, его энергетика, он сам (насколько она могла разглядеть его в полутемной машине — симпатичный, темноволосый) и его эмоциональность. Он бы отлично подошел ей. Такого чувствительного, такого милого у нее давно не было. Кого-то, кого можно было бы легко довести до взвинченного состояния и потом кайфовать несколько часов подряд, ловя потоки его энергии.
   Неожиданно для себя она заметила, что машина уже подъезжает к городу. В груди заныло. В дороге она могла бы еще на что-то решиться, притвориться, что ей нужно в кустики и выманить парня из машины, а там уже — дело техники и ее женских чар. Она подсознательно понимала, что он и сам далеко не прочь повести с ней время. Мила отлично чувствовала такие вещи. Только что будет дальше? Она не девушка на одну ночь. Но хотела она себя повести сейчас именно так. И другого шанса поступить вопреки всем моральным устоям у нее уже не будет — сейчас он довезет ее до первой центральной улицы и уедет прочь. И больше они никогда не увидятся. А, между тем, желание ее за время поездки переросло все разумные рамки и ожидавший ее дома объект вряд ли мог бы их удовлетворить полностью.
   Погрузившись в мысли о том, что делать дальше, Мими невольно впала в некое подобие транса. Она смотрела на мелькавшие за окном разноцветные огни города, на пролетавшие мимо красивые автомобили и думала о том, как было бы хорошо сейчас запрыгнуть прямо на водителя. Сесть парню на колени и хотя бы просто потереться о него. Данная мысль так ее заняла, что она стала развивать в голове эту фантазию, почти дойдя до исступления.
   — Эй, куда пристраиваешься? — совершенно неожиданно для нее резко выкрикнул водитель.
   Девушка вздрогнула, как будто на нее вылили ушат ледяной воды. Посмотрев по сторонам, она обнаружила, что парень адресовал свою реплику водителю ехавшей сзади машины, который почему-то вдруг  сократил дистанцию. Немного успокоившись, Мила поняла, что рядом с обаятельным шофером она находится последние минуты. Вот уже промелькнуло за окном знакомое кладбище с нарядно подсвеченным забором.
   «Ну же, неужели мы так вот и расстанемся?» - с тоской подумала она. И тут же поняла, что водителя она вожделеет отнюдь не в плане секса. Да, ей подходила его энергия. Да, он был ей более, чем приятен. Но она не желала всего лишь сорвать с него одежду и вынудить совершить несколько десятков фрикций, потом забыв о нем навсегда. Вовсе не это ей было нужно. Нет. Ее тело осталось вполне спокойно. Даже более того: для физической близости ей бы пришлось несколько часов настраиваться, да и то не факт, что все бы получилось — она так устала за этот вечер.
   Но почему же тогда Мими трепетала всю дорогу, чуть ли не подпрыгивая на сидении? Почему до сих пор по ее коже пробегали мурашки размером с добрую мышь-полевку? Почему каждый раз, когда парень поворачивал голову в ее сторону, ей хотелось поймать его взгляд, прижаться к нему?
   Мила задумчиво посмотрела на полную луну, торжественно и загадочно поблескивающую над предночным городом, залитым потоками ненастоящего света, и все поняла. Ей так понравился парень, он настолько духовно ей подходил, что она была готова раствориться в нем, или, просто-напросто, съесть его. Она посмотрела на сидевшего рядом с ней водителя совсем другими глазами и сглотнула слюну.
   — Куда тебя подвезти? Не могу же я тебя высадить прямо посреди улицы.
   Она назвала адрес. Самый заброшенный и глухой переулок. Ее подруга когда-то снимала в этих краях комнату у очень пожилой женщины. Рядом со стайкой домов полубарачного типа располагался огромный вечно пустующий парк, в котором время от времени находили трупы каких-нибудь несчастных. Навещать тогда приятельницу было просто пыткой для девушки. Каждый раз она молилась, проходя рядом со злополучным участком.
   Доставив пассажирку до нужного места, водитель начал с удивлением вглядываться во тьму — рядом с покосившимися строениями тускло горел всего один-единственный фонарь.
   — Ты уверена, что тебе сюда нужно? — вытаращил глаза парень. — Ты, наверное,
адрес не тот назвала?
   — Да нет, все правильно, — Мила откинула назад пышные волосы, чтобы они не мешали ей поужинать.
   Девушка молниеносно отстегнула ремень безопасности и вцепилась неожиданно удлинившимися клыками в шею водителя. Тот от шока только кричал и неловко пытался нащупать фиксатор своего ремня, но это ему никак не удавалось.
   — Да успокойся ты, — прошипела девушка и одним ударом лишила свою жертву сознания.
   Полакомившись вдоволь, она испытала самое невероятное удовольствие, которое было гораздо острее, чем какое-то жалкое сексуальное, которому предавались простые людишки. Найдя в своей сумке пачку влажных салфеток, девушка протерла в машине все, что только можно было протереть, после чего вышла из автомобиля и подставила лицо лунному свету, который, казалось, питал ее и придавал ей силы, делая ее кожу невероятно гладкой и сияющей, а глаза красивыми и глубокими.
   — Давно я себе не позволяла так нажираться, — она тихонько икнула и постучала себя по животу. — С завтрашнего же дня пора садиться на диету.
   Вздохнув, Мила ностальгически посмотрела на парк, где ее когда-то укусил вампир и бросил умирать. Но она сразу поняла, что именно нужно сделать, чтобы выжить.
   Ее подругу так и не нашли. Жаль было ее обескровливать, конечно, но разве судьба оставила Мими выбор? С тех она жила по принципу — или ее жизнь, или жизни никчемных развращенных тупых менеджеров, которых она отлавливала в барах. Постепенно ей надоело убивать, тем более, что интернет-сайты на тему вампиризма пестрили объявлениями о том, что донор хочет найти себе реципиента. При чем предлагалась как энергетическая помощь, так и реальная, в виде ежедневных доз крови.
   Миле пришлось возвратиться к машине. Конечно же, предусмотрительный водитель возил с собой небольшую канистру с бензином, с помощью которой Мими собиралась скрыть следы своего преступления. Немного повозившись с зажигалкой, девушка совершила задуманное и бросилась прочь, прикрыв голову руками. К счастью, взрыв раздался только тогда, когда она успела удалиться на безопасное расстояние. «Бежать, бежать, бежать!»

   ***

   Она с невероятной скоростью преодолела парк, напугав огромную собаку, которая отскочила в сторону, тихонько заскулив — почуяла более опасного зверя в лице девушки.
   Добравшись до первого пересечения с крупной улицей, Мими схватила свой телефон и начала нервно нажимать пальцем на сенсорный экран. На ее счастье, Макс в этот раз все же взял трубку.
   — Але? Ты где, за городом? Я уже выезжаю.
   — Ты идиот? Меня нужно было забрать час назад. Я не смогла до тебя дозвониться.
   — Заснул маленько. Ты все еще там?
   — Конечно, загораю посреди дороги ночью напротив леса. Как бы не так!
   — А где ты?
   — В городе.
   — Ну прости. Так мне можно не ехать?
   — Забери меня!
   Оглянувшись, она заметила светящуюся табличку и продиктовала адрес своему другу.
   — Буду через пять минут, — пообещал Макс.
   Забившись в тень старого здания, Мими вдруг резко захотела курить. Наверное, укушенный ею водитель был курильщиком. Такое с ней случалось. Наследование привычек и способностей. Правда, это длилось не долго.
   Стоять одной на улице было неуютно. Она обошла дом с обратной стороны и оказалась в уютном полузаброшенном дворике. Устроившись на детской площадке и обняв росший там кривой сухощавый тополь, дерево-вампир, между прочим, Мила почувствовала себя более-менее комфортно.
   Теперь нужно было заставить себя не думать об обескровленном ею парне. Это было самым главным и самым трудным. Она редко кого-то убивала, потому что не могла избавиться от мыслей о том, что это были подобные ей существа — со своими мыслями, чувствами. У них были семьи, любящие их люди. Но обо всем этом нужно было забыть. Или она, или эти людишки. Она постепенно научилась не считать их равными себе. В конца концов, она легко может забрать их жизни. А вот из них никто не одолеет вампира голыми руками. 
   — Скорее бы уже этот чертов кретин приехал, - Мими пнула носком ботинка брошенную кем-то пивную банку. – Дурацкий Макс!
   Максим был недавно обращенным вампиром, который жил преимущественно на свежей крови животных. Мила и ее приятельница, которая и укусила Макса, промыли ему мозги разговорами о том, что вампиры в двадцать первом веке не причиняют вреда обычным людям, и что пить кровь козлят и поросят, покупая ее каждый день у проверенных людей — отличный способ надолго продлить свою жизнь и сохранить молодость. Мими взялась обучать неофита необходимым примудростям, и он смотрел на нее, как на богиню.   
   Каково было бы его удивление, узнай он, чем она занималась всего пятнадцать-двадцать минут назад. Мими ухмыльнулась.
   Когда машина, наконец, подъехала, девушка строго отчитала новообращенного вампира. Хотя Максима, на самом деле, после перехода на кровь животных часто клонило в сон, что он с трудом контролировал. Как и то, что после превращения почти утратил возможность заниматься любовью.
   Успокоившись, Мими села на задние сидение и расслабилась. Скоро она окажется дома, в горячей ванне. Интересно, что скажет ее подружка и добровольная жертва Ирма? Заметит ли она, что Мила ей «изменила» с кем-то еще? Впрочем, перетерпит. Не все донору праздник. Сегодня останется без порезов. Пустяки.
   Мими нагнула голову, чтобы лучше видеть в окно ночное небо, и блаженно улыбнулась. Луна пылала.


Рецензии