Прогулка

Толпа, много народа. Ужасно душно, слишком много мыслей, от каждого: диафильм у ребёнка в голове игрушка, у старика собака, у парня задница девушки в красном, идущей впереди. Всё запуталось, все кричат, меня тошнит чёрным , хочется упасть и чтобы по тебе прошлась эта толпа. Вот что значит "прошлись" катком. Тысячи иголок по всему телу. Хочется скатиться по лестнице, сломать шею, ноги,руки, твои, мои, этого ребёнка справа, этой уличной кошки. Зайдя в электричку запереться в себя, как в гроб, желательно, чтобы не пялились. Пусть этот поезд остановится. И тут он внезапно действительно останавливается, тут я понимаю, что нужно бояться своих желаний, ведь они действительно могут исполнится и как будто бы от поворота моих мыслей будет зависеть дальнейшая моя судьба и жизнь других людей. Я внезапно не даю этого поворота. Возвращаюсь на свою станцию, иду мимо синих ламп к жёлтым, что весьма нетипично для местного освещения. А вечером покажется всё суётой, забудется в тёплой, уютной квартире.


Рецензии