А вы озорничали?

Родился и рос я в городе Старая Русса в Новгородской области России.
Всегда приятны сердцу и уму детские воспоминания, если они согреты заботой и теплом родных людей. Поэтому мне особо приятно восстанавливать в памяти давно прошедшие и канувшие в лета события моей жизни.  Родители мои - матушка , Софья Ивановна, и отец, Василий Яковлевич - трудились на Авиационном ремонтном заводе. А я учился в школе. И был самым обычным озорником.
Были у меня два школьных друга - Дэнчик и Артём. Вот с ними я и шкодил. Особенно, когда химию начали учить, всё пытались школьные опыты дома произвести.
Как-то решили мы мини-ракеты делать. И полностью были уверены, что долетят наши ракеты до Луны. Прилетят потом на Луну космонавты-учёные, найдут там непонятные им предметы и будут голову ломать - от куда они появились. А ракеты делали довольно-таки обычным образом. Бралась фольга от шоколадки Чайка, в неё заворачивали немудрёную начинку - соль и серу от спичек. Лепили по форме мини-ракеты, поджигали её с "хвоста" и запускали "на Луну". Но все ракеты летали по квартире Дэнчика и так и норовили её спалить. Благо, до пожара дело не дошло. Зато на шторах периодически оставались следы наших неумелых опытов в виде живописных дыр. А синтетические гардины, к нашему огромному удивлению, скручивались и сворачивались от малейшего прикосновения к ним самодельных летательных аппаратов. Так ни одна ракета и не долетела до Луны, но вспоминать, почему-то, приятно даже вот такие опасные детские шалости.
А вы тоже озорничали, уважаемые читатели, или были паиньками в школьном возрасте?


Рецензии