Глава 7- Приманки

Через некоторое время ...
 Я ощущаю чьи то руки у меня на плечах . Мне уже не страшно . С закрытыми глазами кричу я -"Убейте меня сразу  , я не хочу больше жить .Открываю глаза и вижу ... МОЛ???
Я умерла ? Мы в раю?
-"Молли "- радостно кричу я
-"О Боже , Мел , ты так меня  напугала, наверное это последствия аварии "-плача говорит она
Я оглядываюсь , мы в магазине с одеждой .
-"Ты потеряла сознание . Ты  громко кричала, напугав всех продавцов. У тебя был страшный сон ?   "- говорит она
-"Да это был лишь плохой сон "-говорю я
Но в глубине души я понимаю , что это не просто сон ...А предупреждение об опасности ...это наше будущие ...если я не исправлю его...
-"На сколько я потеряла сознание? "-спрашиваю я
-"На минут 20 , не больше "-говорит Мол
Эти двадцать минут мне казались вечностью . Теперь я знаю , как нам помочь .
-"Мол, ты можешь вызвать пару ваших охранников?"
Через несколько минут  ...
Я рассказала мой сон  и план , мы должны вести себя в точности как в моем сне , но есть одно "но". Мы будем не жертвами , а приманками . Охрана будет вести за нами слежку , в случаи нашей опасности они их скрутят .
Через 30 минут ...
Мы вышли из торгового центра  и направились в кафе . У меня было дежавю . Два бугая сидели и думали , что их план сработает , но мы были умнее . Они уже у нас на крючке .Через 20 минут мы вышли из кафе . Охрана заметила , двух мерзавцев , они следили за нами по пятам. Я слышу их дыхание .Выстрел . Только не Мол .
Оборачиваюсь ,охранник выстрелил из травмата в ногу бандита . Я выдохнула . У одного из них  был пистолет ... Пистолет из моего сна ...Которым он убил Мол...
Через несколько дней они вышли на заказчика , который угрожал папе Мол . Наверно вы подумали , что мы вызвали полицию и их посадили , но нет . Папа Мол просто грохнул их. Чтобы они жили спокойно .
 Понедельник . Сегодня удивительное утро , я на удивление проснулась сама .    День начинался прекрасно, сходив в  душ  и позавтракав кашей , я пошла выбирать одежду в школу . Но прекрасное утро разрушил всего  один  звонок ...
-"Привет , Мел"-приветливо сказала моя подруга
-"Привет , во сколько ты подойдёшь к моему дому ?" (Мол всегда утром приходит к моему дому и мы идем вместе в школу )
-" Ах, да на счёт этого. Извини , я не приду ,я уезжаю сейчас к бабушке , не знаю когда приеду ."
-"Понятно , удачно тебе отдохнуть , скорее возвращайся ."- с грустью сказала я
Ну вот , теперь мне предстоит побыть одиночкой в  школе , ненавижу такие дни ... Я открыла шкаф и выбрала мятную толстовку , узкие  ,дырявые джинсы и белые кроссовки и сделала простую причёску.
Немного подкрасив глаза, я отправилась в школу в полном одиночестве .
Через 10 минут я была уже в школе . Первый урок был скучный -Ботаника. Я села на последнюю парту, достала мой скетчбук и принялась рисовать .Я люблю рисовать и у меня довольно неплохо это получается . Начался урок . Учитель зашёл в класс и представил нам нового ученика .-"Знакомьтесь, ваш новый одноклассник, Зак Берч"
"Зак , садитесь на свободное место " -сказал Мистер Фин .
Я даже не подняла голову на них , слишком увлеклась процессом рисования . Надеюсь он сядет не ко мне , ведь это место Молли .подумала я . И тут слышу , что место Мол занимает новенький . ЗА ЧТО? ЖИЗНЬ ТЫ ШУТИШЬ ? Отлично , теперь я буду сидеть с каким-то придурком . Я снова не подняла на него глаза,продолжив создавать мой очередной набросок .
-"Красиво рисуешь "-сказал милый голос
Я только улыбнулась в ответ .
-" Моё имя ты знаешь .Как тебя зовут ?"-сказал Зак
-"Мелани ...Милн "-робко ответила я
Чувствовался его взгляд на мне , но я его ещё не видела . Мне было неловко и после звонка я сразу вышла из класса . На перемене все пошли в столовую .  Я взяла салат и сок и присела за свободный стол в конце зале . Я достала телефон и начала листать соц-сети .
-"Я присяду ?"
Я испугалась и дернулась от неожиданности , чуть не выронив телефон из рук .Подняв глаза , увидела  симпатичного парня , нет , даже красивого парня с  прекрасными голубыми глазами , красивыми скулами и улыбкой . Довольно накачанный брюнет стоял передо мной .
-"Мелани ?"
Я поняла , что это голос Зака
-"Извини ,задумалась . Садись "
Мы с ним поговорили про школу и пошли на следующий урок . Он оказался довольно милым и интересным парнем , а не придурком , как другие парни в школе .Я прошла первая в класс и не вызвала никакой реакции окружающих , но когда вошёл он , все девочки с влюблёнными глазами глотали слюни . Когда он сел ко мне , они начали шептаться . Я видела их зависть . Мне это  даже понравилось . Так и  прошли все уроки . Выходя с последнего урока на улицу ,Зак сказал-"Ты не против , если я провожу тебя до дома  ?"
-"Ну проводи , мне на право"-смущённо сказала я
-"Отлично, я тоже живу в той стороне "
Мы весело болтали , когда мы подошли к моему дому  я сообщила , что мы на месте .
-"Мелани"-произнёс брюнет
-"Что?"
-"Ты занята сегодня ?"
Моё сердце забилось быстрее . Я специально отвела взгляд на часы 13:03.
-"Вроде нет "- улыбнулась я
-"Я тебя приглашаю в парк сегодня в 15:00 "- смущённо сказал он
-"Хорошо , я буду"
-"До встречи , я буду у входа в парк "-он помахал мне рукой и пошёл дальше .
Я зашла в дом и приземлилась на диван . Моё сердце отбивало чечетку . Кажется , я влюбилась ...
Так осталось чуть менее чем два часа , мне пора собираться . С этими мыслями я побежала в мою комнату .
|Конец 7 главы|


Рецензии