Получая удар за ударом продолжение

Получая удар за ударом в жизни, мы не становимся мудрее... (продолжение)

Проблемы с нижней частью спины указывают на то, что вы проявляете обеспокоенность по поводу своего материального, юридического и финансового положения. Вы должны понять, что вызывает у вас беспокойство и почему. Разберитесь со своими эмоциями, успокойтесь, поблагодарите за то, что вас предупредили, что если вы и в дальнейшем будете пребывать в состоянии конфликта с самим собой, то можете притянуть не только негативные события, но и болезнь.

Повторение словесной формулы ускорит улучшение вашего самочувствия.

Я нахожусь в гармонии с самим собой и этим миром.
В первую очередь человек должен верить в помощь Творца, в помощь Ангела-Хранителя, Сил Мироздания.  А  чтобы сомнения не мучили вас, поможет ли вам Творец, будьте всегда в гармонии с самим собой, излучайте положительные вибрации в окружающий мир. Этим вы заслужите помощь и защиту Творца и ваше самочувствие, и вся ваша жизнь будет благополучной и спокойной.
Я всегда ощущаю поддержку Вселенной и Творца. Я знаю, что жизнь всегда поддерживает меня. Вселенная заботится о моей безопасности.

Сердце оно связано с любовью к себе, к людям, к окружающему миру, к жизни. А кровь она связана с радостью. Когда человек не ощущает любви, не чувствует радость жизни, и сам не излучает любовь и радость, жизнь для него теряет смысл. Сердце становится холодным, человек бесчувственным. И если человек не задумается и не изменит своё отношение к этому миру, последствия его нелюбви могут быть трагичны. Вселенная Любовью и радостью окружает нас, заботится о нас. А люди в бесконечной суете и стремление за иллюзорными благами не замечают красот и величия этого мира. Мы пришли в этот мир познавать его и улучшать. А человек стремится к бесконечной наживе, а в итоге наживает себе букет болезней, немощь, никакие богатства не могут помочь человеку, если его душа спит, а сердце инеем покрыто. Если у вас побаливает временами сердце, не затягивайте проблему – это сигнал о том, что вам необходимо отдохнуть, расслабиться, привести мысли и эмоции в порядок. Наполните сердце любовью к себе, к близким, к окружающим людям, к планете, на которой мы живём. Оглянитесь вокруг, полюбуйтесь великолепием этого мира, напитайте себя красотой и величием окружающего пространства, пошлите ему свою любовь и поблагодарите Творца и Силы Мироздания, за то, что они подарили вам возможность жить в этом мире.

Повторение словесной формулы ускорит улучшение вашего самочувствия.

Моё сердце излучает любовь и бьётся в ритме любви. Я радуюсь каждому мгновению жизни. Я есть радость и любовь. Я с любовью и радостью иду по жизни.
Любовь способна указать мне правильное решение в любых обстоятельствах.
Любовь к себе стимулирует меня к новым успехам и достижениям.
Мои конструктивные эмоции - это поток жизненных сил.
Мои эмоции обогащают меня и мою жизнь.
Я освобождаюсь от деструктивных идей и связанных с ними эмоций.
Я соткан (соткана) из силы и любви.
Я люблю свой внутренний мир.
Я - организованный человек, действующий эффективно.
Моя жизнь течет планомерно, и я все успеваю.
Составляя планы на будущее, я умело сочетаю последовательность и гибкость.
Я привношу в свое окружение красоту и порядок.

Во всех областях жизни, мне неизменно сопутствует успех.

Боль любого происхождения во многих случаях связана с чувством вины, порой даже не осознаваемым самим человеком. Чувство вины предполагает наказание, а наказание всегда подразумевает – боль. Хроническая боль питается постоянным чувством вины. Вы даже можете не помнить ситуацию, которая вызывает это чувство, но на подсознательном уровне вы будете постоянно испытываете чувство  вины и этим самым питаете энергией свою боль. Если  часто или постоянно вас беспокоят боли, и даже при мимолётной боли, проанализируйте свои мысли, поступки, события.  Перед возникновением болезненных ощущений, ответьте себе на вопрос: на какое событие, мысль, слово, отреагировало ваше тело и дало вам сигнал о неблагополучие в сознание и организме и это необходимо делать в любом случае, чтобы не затягивать и не усложнять процесс. Для работы с болью вы можете применить технику работы с прошлым, а также используйте практику прощения себя и других которые были  описаны в предыдущих книгах.


Повторение словесной формулы ускорит улучшение вашего самочувствия.

Люди любят и высоко ценят меня.   Я излучаю любовь. Я благодарю прошлое за приобретённый опыт, и прощаю себя и других искренне и с любовью.
Я свободен (свободна) быть самим собой.
Я свободен (свободна), чтобы выражать и принимать любовь.
Освобождение от проблем дается мне легко.
принимаю ответственность за процесс созидания своей жизни.
Я принимаю ответственность за свои реакции на происходящие события.
Я принимаю ответственность за поддержание в себе позитивного настроя.
Я принимаю ответственность за свои мысли, слова и поступки.
Принятие ответственности - самый важный шаг на пути к успеху.
Я внимательно и с уважением отношусь к своим потребностям.
Учась любить себя, я учусь любить окружающих.
Учась понимать себя, я учусь понимать окружающих.

Мигрени обычно возникают у людей, которые желают, чтобы их считали самыми лучшими, самыми прекрасными, в общем самыми-самыми-самыми. И если такого не происходит, они накапливают со временем в своём организме огромное количество раздражения, гнева, яда, который и вызывает болезненные ощущения и состояния. Для того чтобы излечиться необходимо, пересмотреть своё отношение к окружающим, к своим поступкам, к себе самому. Чтобы о тебе думали хорошо и считали тебя самым лучшим и прекрасным необходимо быть таковым на самом деле.  Искренне добрый и замечательный человек, он всегда поступает так, что вызывает у людей положительные эмоции и мнение, но он поступает так не для того, чтобы заслужить похвалу. Постарайтесь понять суть ваших поступков, откройтесь добру и любви к окружающим вас людям, и ваше самочувствие будет прекрасным.

Повторение словесной формулы ускорит улучшение вашего самочувствия.

Я полностью расслабляюсь, я нахожусь в потоке жизни. И с благодарностью принимаю от жизни всё, в чём нуждаюсь. В моей жизни всё прекрасно.
Я - открытый и душевно щедрый человек.
Я признаю право каждого человека быть самим собой.
Цель моей жизни - научиться безусловной любви.
Мой разум спокоен, мое тело расслаблено, мое сердце полно радости.
Я отпускаю всякое напряжение в душе и теле.
Я веду себя спокойно в любых ситуациях.
Я расту в осознании исцеляющей силы Жизни.
Целительная энергия пронизывает каждую клетку моего тела.
Я живу своей жизнью.
Я иду своим путем.

Горло –  олицетворяет защитную реакцию самого себя, своего пространства и своих прав. Оно также является проявлением творческой активности человека в обществе. Если у вас возникают периодически проблемы с горлом, это означает, что у вас заниженная самооценка, и вы не можете полностью реализовать себя, свои возможности и способности. Не можете заявить о себе, и о своих правах и желаниях в полный голос. Это сигнал к тому, чтобы вы задумались и изменили отношение к себе любимому, неповторимому и самому главному прекрасному человеку на Земле. И научились говорить о своих потребностях, и желаниях уверенно. А также произвели переоценку своих ценностей и поняли, наконец, в том ли направлении вы идёте, и теми ли делами занимаетесь. Может быть, вы не замечаете, того единственно правильного пути, идя по которому вы сможете полностью проявить себя как полноценную, творческую и талантливую личность и реализовать себя в полной мере, т.е. выполнить своё предназначение, ради чего вы пришли в этот мир.

Повторение словесной формулы ускорит улучшение вашего самочувствия.

Я открываюсь потокам Вселенской Радости. Моё сердце открыто навстречу всем радостям мира, любви и творчества.  Вся Вселенная смотрит на меня с Любовью. Я горжусь собой!
Сознание изобилия дает мне непоколебимую уверенность в завтрашнем дне.
Я позволяю любви заполнить каждую частичку моего тела.
Я с готовностью отпускаю все стереотипы мышления, которые мешают мне любить себя глубже и полнее.
Я охотно освобождаюсь от мыслей и вещей, которые делают дискомфортным мое существование.
Я концентрируюсь на исцеляющих мыслях, которые помогают мне сохранять хорошее самочувствие.
Я благодарен (благодарна) за возможность жить в моем теле.
Я стремлюсь к миру и согласию в общении с людьми.
Со мной легко общаться и находить общий язык.

Рак - это заболевание возникает, когда человек копит в себе обиды годами, или неудовлетворённость своей жизнью. Бывают случаи, когда это заболевание преследует весь род. Это может быть вследствие  наведённой профессионалом сильной порчи, или же внедрения разрушающей программы, когда в течение определённого времени погибает весь род, это может длиться на протяжении нескольких столетий, переходя  из поколения в поколение. В этом случае необходимо не только лечение посредством медицины, но и помощь опытного профессионала экстрасенса, сильного мага, потому что снять и уничтожить родовое заклятие не каждому под силу. Через церковь оно не снимается, т.к. нельзя помочь в том направление, которое отрицаешь. Но как порча, сглаз так и проклятие, и внедрение разрушающих программ всё это существует и гораздо дольше, чем сама религия. И я думаю, что было бы разумно не отрицать, не ругать и предавать анафеме тех профессионалов, которые возвращают радость жизни людям, а наоборот -  совместными усилиями религии, медицины и знаний биоэнергетики – помогать людям, исцелять их и противостоять сплочённо злым силам. Отрицание тех очевидных явлений, с которыми порой не медицина, ни церковь не могут справиться – это, по крайней мере,  не разумно. Знания и опыт древних целителей, жрецов и магов не пустое и не проклятое явление, это ценнейший опыт и дар, которым наделяют Высшие Силы, отмеченных Господом людей, чьё предназначение - помогать людям, дарить в полном смысле этого слова -  порой жизнь и новую счастливую судьбу. Это титанический труд, благословлённый Высшими Силами Мироздания, которые мудры и через истинных целителей, экстрасенсов дают людям ценные знания о Законах Бытия.

Повторение словесной формулы ускорит улучшение вашего самочувствия.

Я люблю себя и этот прекрасный мир. Окружающий мир наполнен любовью и заботой, по отношению ко мне. Я наслаждаюсь любовью и радостью окружающего мира и познаю заботу и ласки Мирозданья.
Я ощущаю свою силу и даю ей возможность проявиться.
Мои мысли полны нежности и доброжелательности.
Моему мышлению свойственны порядок и гармония.
Идеи, необходимые для достижения счастья и успеха, легко приходят ко мне.
Мои позитивные мысли, мечты и ожидания становятся реальными.
Я держу в своих руках свой разум и свою жизнь.
Мне свойственно позитивное отношение к деньгам и материальным благам.
Сознание изобилия притягивает в мою жизнь большее изобилие.
Сознание изобилия помогает мне увидеть возможности, которые меня окружают.
Сознание изобилия освобождает меня от страха и беспокойства.


Рецензии
Завтра постараюсь вникнуть.А сейчас уже засыпаю...Спокойной ноченьки и Вам!

Странница Ната   25.05.2017 20:49     Заявить о нарушении