Неприличные жесты инспектора Перепелкина
Мимо него проехало еще несколько машин, Перепелкин лениво посмотрел на них, но не придал особого значения. Останавливать и разговаривать уже не хотелось.
Внезапно один из водителей, проезжая мимо Перепелкина, неожиданно показал ему средний палец. Это было так оскорбительно просто, неожиданно и по-хамски, что Перепелкин даже сначала растерялся. Но спустя несколько секунд волна агрессии захлестнула его. Он не был особо злобным человеком, но почему-то этот случай настолько вывел его из себя, что он без лишних раздумий сел в служебную машину и помчался за этим водителем.
Движение было плотным, пара выезжающих со двора машин вынудили Перепелкина сбавить скорость, так что своего неприятеля он нагнал только через три улицы. Оказавшись на хвосте, он громогласно рыкнул в громкоговоритель «Водитель автомобиля номер «м 888 нп» немедленно прижаться к обочине.
Он пока даже не знал, что сделает, когда подойдет к водителю. Он сейчас вообще не особо думал.Обе машины остановились, Перепелкин подбежал к водителю и потребовал документы.
- Пожалуйста, - сказал водитель, протягивая права и техпаспорт, - а что, собственно, случилось?
Перепелкин молчал, внимательно изучая документы. Повисла некоторая пауза. Перепелкин попытался подобрать слова, чтобы звучало грозно, но все же в рамках закона.
- Что же вы, Сергей Петрович, - начал он, глядя в права, - такие неприличные жесты показываете сотрудникам полиции?
- Что? Я? – замешкался водитель. – Вы о чем?
- Не прикидывайтесь, - повысил голос Перепелкин. – Прекрасно вы понимаете, о чем я!
Водитель морщился, как бы пытаясь что-то вспомнить и через минуту действительно просиял.
- Ах, вы про то, что я на повороте показал! Товарищ лейтенант, да вы что! Там друг мой стоял через дорогу, я ему в шутку и показал.
- Не надо тут сочинять! - перебил его Перепелкин. – Вы же прям на меня смотрели!
- Товарищ лейтенант, рассудите сами, что более вероятно? То, что я показал фингер своему товарищу или то, что я, адекватный взрослый человек, ни с того ни с сего, показываю какие-то неприличные жесты сотрудникам полиции? Ну ладно бы вы мне еще что-то сделали. Можно было предположить, что я на вас обижен. Но просто так, согласитесь, странно.
Перепелкин задумался. Истина в словах водителя и впрямь была. Да и выглядел он вполне прилично.
- Может действительно показалось, - подумал Перепелкин. – Да вроде нет, сам же видел. А чего я так психанул? Ну, даже если показал и что? Как подросток прям. И теперь дураком себя чувствую…
- Ладно, - махнул рукой Перепелкин. – Удачи на дорогах!
Он отдал документы водителю, сел в машину и поехал в отдел. По дороге на службу, он мысленно перематывал только что с ним произошедшее и никак не мог понять, что же это было. «Показал или нет, может соврал, а может правда ни с того ни с сего я завелся», - мысли Перепелкина путались, ему даже физически стало нехорошо: заболела голова и заныл живот. Он решительно помотал головой, будто бы вытряхивая негативные мысли об этом странном случае и попытался сосредоточиться на работе.
Приехав в отдел, он уже почти забыл о случившемся. Там сделав все свои дела, он попрощался с коллегами и вышел на парковку, где стояла его личная машина. Навстречу ему шел его начальник, полковник Евсеев. Перекинувшись с ним парой слов, Перепелкин сел в авто и начал выезжать со стоянки. Прямо перед выездом он взглянув в зеркало, чтобы никого случайно не задеть, в этом месте всегда кого-нибудь притирали из-за слепой зоны. Но вместо автомобилей, он увидел Евсеева, который отчетливо показывал средний палец уезжавшей машине Перепелкина. Перепелкин поморщился и снова посмотрел в зеркало. В зеркале полковник Евсеев уже стоял спиной и открывал дверь в отдел.
Волна злобы и обиды снова подкатила к Перепелкину. Но на этот раз еще появилось чувство страха и удивления.
- Что он имел в виду? – судорожно думал Перепелкин. – Может, недоволен чем? А может я просто ему не нравлюсь? Что ж за день то такой?!
У него было неспокойно на душе. Он ехал очень нервно и два раза чуть не попал в аварию.
- Что случилось, милый, ты какой-то бледный? – спросила жена Перепелкина, когда тот пришел домой.
Перепелкин решил пока ничего не говорить и не расстраивать жену, держа в памяти еще и инцидент с водителем.
- Надо сначала все как следует выяснить, - думал Перепелкин, - а потом уже делать выводы. - Да, ты знаешь, день какой-то тяжелый, много работы, - соврал он жене.
- Давай я тебе кофе сварю, - предложила Перепелкина.
Он утвердительно кивнул. Пока его супруга возилась с туркой, на кухню вошел сын Перепелкина.
- Как дела, сынок? - спросил он.
Сын пожал плечами, имея в виду, мол, как обычно, но за него решила ответить мама.
- Ты представляешь, я завтра пойду к директору, - сказала она.
- Зачем?
- Да какой-то кошмар. Взяли эту моду показывать пальцы друг другу. Вот Сереже сегодня трое его одноклассников сидели и на всех уроках средний палец показывали. Сговорились, дебилы, представляешь? Хочу поговорить о дисциплине в классе. Куда это годится вообще?
- Дебилы,- про себя повторил Перепелкин и задумался. – А может они не ему показывали? Точно тебе показывали? - обратился он к сыну.
Тот закивал.
- Да, это нехорошо, - пробормотал Перепелкин и почувствовал, как какое-то скользкое ощущение только что коснулось его затылка. Он вроде бы только начал забывать о неприличном жесте своего начальника, а тут картина так ярко всплыла в его голове, что сложилось ощущение абсолютной реальности происходящего. Будто бы Перепелкин проживал это событие еще раз.
- Черт, чем же я ему мог насолить? - думал про шефа Перепелкин. – Хреново, конечно. Лучше бы одноклассники показывали, им можно по голове настучать. А тут тебе показывают, да еще и настучать могут.
- Да, ты поговори с ними, - сказал он жене, имея в виду ее разговор с директором.
- Даже не сомневайся! – грозно сказала она. – Будут знать. А то сидят там, не делают ни хрена, только деньги собирают.
Позже вечером, все занимались своими делами и особо не разговаривали. Потом легли спать. Перепелкин спал плохо, ему то и дело снились какие-то неприятные сны, где его увольняли с работы, над ним все смеялись, а он ничего не мог сделать.
Утром, встав и почти не позавтракав, он поспешил на службу. Шеф пришел рано, но зайти к нему никак не получалось, шеф все время был не один. Уличив момент, когда на горизонте было вроде чисто, он набрался храбрости и зашел к начальнику в кабинет.
Он придумал формальный повод для своего визита, дескать, надо было повторно подписать какие-то бумаги.
Шеф был явно чем-то озадачен и все время суетился, что-то искал и непривычно быстро разговаривал. Перепелкин почти передумал задавать какие-либо вопросы по поводу вчерашнего инцидента, но, собрав волю в кулак, сказал:
- Владимир Никифорович, разрешите личный вопрос?
- Личный? – полковник удивленно поднял на него глаза, - Ну разрешаю.
- Понимаете, я вчера, когда со стоянки уезжал, обратил внимание, что вы мне … эммм… как бы сказать… показали средний палец. Вот я и хотел спросить, почему? Может я рассердил вас чем-то?
На лбу Перепелкина выступил пот, внутри его трясло, но он пытался из последних сил держать себя. Полковник же продолжил удивленно и пристально смотреть на него.
- Перепелкин, ты не здоров что ли? – вдруг резко сказал Евсеев.
Перепелкин молчал.
- Я палец показал соседу, придурку, которому я якобы выезд загораживаю. Подходит ко мне вчера, «вы мне загораживаете выезд», мудак, ****ь. Я ему сказал, что это мое место, где парковался, там и буду парковаться. При чем здесь ты, Перепелкин? Что ты вечно ко мне с какими-то мудацкими вопросами пристаешь?
- Извините, - промямлил Перепелкин.
Шеф снял трубку телефона, ткнул несколько кнопок.
- Люся, где бланки, почему до сих пор у меня на столе ничего нет?
Разговор был окончен, и Перепелкин понял, что надо срочно уходить из кабинета шефа, поэтому он быстро собрал подписанные бумаги и ретировался.
- Да что же это такое? – нервно думал Перепелкин блуждая по коридорам отдела. - Надо успокоиться. Сам себе ищу каких-то приключений на жопу. А с другой стороны ну не может же быть, чтобы два раза подряд… Наверное, надо в отпуск, замотался совсем.
Он вышел на улицу и закурил, опять болела голова, но вроде отпускало. Нервная дрожь потихоньку отступала, появилось какое-то подобие уверенности.
- Э, слышь, вот это видал? – внезапно прокричал подростковый голос.
Перепелкин повернул голову и увидел пацана лет четырнадцати, который показывал ему средний палец. Перепелкин засмеялся.
- Нет, не может быть.
Бросив сигарету на асфальт, он пошел обратно в отдел. Перепелкин решил, что сегодня надо пораньше уйти домой, ему было совсем тоскливо.
- Надо отдохнуть, - думал он, - это уже никуда не годиться. Какой-то мелкий придурок меня может вот так выбить из колеи.
Перепелкина трясло. Последние два дня нанесли какой-то сокрушительный удар по его психике. С одной стороны он понимал, что ничего страшного не произошло и все эти пальцы можно отнести к банальным совпадениям. Но с другой стороны, сам того до конца не осознавая, он был настолько морально раздавлен, что бледный лик депрессии уже маячил на горизонте его сознания. Он снова чуть не попал в аварию, думая про все произошедшее с ним за последнее время, у него снова болела голова.
Перепелкин доехал до дома, вышел из машины и посмотрел на окна своей квартиры. В окне стояла его жена и показывала ему средний палец. Перепелкин даже не удивился и с каким-то смирением принял этот факт. Поднявшись на этаж, он открыл дверь в квартиру. Его встретила жена.
- Ты что-то рано сегодня.
- Плохо себя чувствую.
- Ты что, заболел? – спросила жена и потрогала его лоб. – Температуры вроде нет.
- Давление, может быть, - опять соврал жене Перепелкин.
Он снял обувь, разделся и зашел на кухню.
- Слушай, - все же решил спросить он, - а чего ты мне палец показывала в окне?
Жена удивленно посмотрела на Перепелкина.
- Тебе? Палец? Ты, похоже, и правда заболел, какой еще палец? Я вот пытаюсь кольцо снять.
На этих словах она показала ему слегка распухший средний палец, на котором и правда было кольцо.
Перепелкин грустно улыбнулся и вздохнул.
- Ну да… Может надо маслом помазать?
- Да пробовала уже, пойду сейчас за вазелином схожу.
- Ага, - кивнул он. - А кстати, ты была сегодня в школе?
- Да. Поговорила с директором. Адекватный человек на удивление. Сам, говорит, устал уже от этих придурков. Но пообещал разобраться.
- Как я его понимаю, - пробормотал Перепелкин.
- Что?
- Да нет, ничего. Я говорю, пойду прилягу.
Перепелкин лег на кровать и включил телевизор. Показывали очередное дебильное юмористическое шоу, на которое он смотрел абсолютно равнодушно. Ему было все равно, что смотреть.
Жена ушла, ее не было уже около двух часов, но Перепелкин этого даже не заметил. Через какое-то время ему все-таки удалось уснуть. В телевизоре продолжали рассказывать шутки.
Тем временем в ресторане неподалеку собрались полковник Евсеев, жена Перепелкина, утренний водитель и мальчик, который показывал неприличные жесты. Компания выпивала и громко смеялась.
- Зин, а ты молодец! – говорил громко полковник. – С пальцем так придумать, кольцо не снимается, ну ты - голова! Ты тоже хорошо, выступил, - обратился он к подростку. – Все как и говорили.
- Вы бы видели, как он меня допрашивал, - давясь от смеха говорил водитель. – Почему вы показываете такие жесты сотрудникам полиции? - передразнивал Перепелкина водитель. – Умора!
И снова все засмеялись. Когда они отхохотали, жена Перепелкина, неожиданно спросила:
- Слушайте, а почему мы просто не убьем его?
- Зина, - серьезно заговорил полковник, – сколько раз повторять, мы - нетривиальная организация, у нас иные методы!
Свидетельство о публикации №216073101775