Ещё один день одиночества

Да, я и в самом деле опять один,
И вот без приглашения
вламывается одиночество.
У меня либо любовь, либо
ненависть -
Я не знаю золотой середины,
Потому я был и с ведьмами,
И с королевой.
Это в любом случае не сработало бы,
Поэтому настал просто ещё один
день одиночества.
Дальше, может, у нас что-то и
получится,
Но пока это просто ещё один день одиночества.
Если бы я мог
Что-нибудь сказать или сделать!
Я могу сопротивляться чему угодно,
Но не твоему соблазну.
Я бы предпочёл брести в одиночестве,
Чем ходить за тобой по пятам.
Я бы предпочёл упасть самому,
Чем позволять тебе губить себя...
Это в любом случае не сработало бы,
Поэтому настал просто ещё один
день одиночества.
Дальше, может, у нас что-то и
получится,
Но пока это просто ещё один день одиночества.
Кажется, что вчера было целую жизнь назад,
Потому что ту, что я люблю,
Сегодня я едва знаю.
Я держал тебя так близко к сердцу, дорогая,
Но ты отдаляешься от меня
С каждой упавшей слезой...
Дальше, может, у нас что-то и
получится,
Но пока это просто ещё один день одиночества.


Рецензии
Здравствуйте!
Мы ознакомились с Вашими произведениями и хотели бы предложить Вам публикацию в нашем издании. Для этого требуется просто заполнить специальную форму: http://www.proza.ru/2016/02/15/1246 Вы можете отправить любое свое произведение, согласно правилам публикации.
Наши номера выходят каждый месяц 25 числа.

С уважением, редакция «Литературного интернет-издания PS»

Пост Скриптум Литжурнал   12.09.2016 17:47     Заявить о нарушении