Быдло

     –Эй, ты! Да, ты! Иди сюда!
     Именно так фермер общался со своей единственной свиньей. Свинья быстро подошла к своему хозяину и молча стала смотреть на фермера отсутствующим взглядом.
     –Возьми в свою грязную пасть эти тапки и отнеси их моей жене, да пошевеливайся, грязное животное!
     Свинья с таким же отсутствующим взглядом взяла тапки в свой рот и понесла их своей хозяйке. Животное пришло к жене хозяина и село рядом. Жена фермера молча взяла свои тапки из пасти свиньи, посмотрела на них, а затем с яростью и злостью в глазах ударила свинью тапком.
     –Сволочь! Ты испачкала их! Грязное животное! Отнеси их обратно к моему мужу!
     Все это время свинья молча смотрела на свою хозяйку отсутствующим взглядом и с таким же взглядом свинья взяла тапки в свою пасть и понесла их к своему хозяину. Когда фермер увидел рядом сидящую свинью с тапками в зубах он тут же вскочил со своего кресла-качалки и яростно закричал:
     –Опять испачкала?! Грязное животное! Сколько раз я тебе говорил, чтоб ты не пачкала тапки моей жены?! Но ничего, я не устану повторять один и тот же урок!
     Фермер взял кнут и начал бить свинью:
     –Сволочь! Сука! Идиотка! Тупая! Грязная! Говно собачье! Я научу тебя чистоплотности!!!
     Все это время свинья молча сидела с тапками в зубах смотря отсутствующим взглядом на своего хозяина. Фермер перестал бить и сел в своё кресло. Взглянув на свинью, он увидел голого, лежащего на земле своего единственного помощника на ферме. Тот смотрел вдаль отсутствующим взглядом. 


Рецензии
А чего он ожидал от свиньи то? Хорошо что свинка не сожрала хозяина.

Али Ларрет   31.07.2016 21:21     Заявить о нарушении