4. Лолита

В прошлый раз, дорогие мои читатели, я рассталась с вами на том, что вместе со своей подругой, второй женой нашего бывшего мужа, загорелась страстным желанием узнать, чем смогла примагнитить его нынешняя, третья жена? Обворожительной внешностью? Так она и у нас есть. Тремя рожденными от него детьми? Так они и у нас есть; правда, трое на двоих. Деньги? Мы тоже не из бедных. Короче, взялись за дело.

Моей подруге приходилось встречаться с нашим бывшим по делам развода, и она знала дом, где он живёт. Мы стали наблюдать за нужным подъездом, когда позволяло время, стремясь остаться неузнанными. Несколько раз мы видели его с женой, выходивших на улицу и отправлявшихся куда-нибудь пешком или на машине. Детей с ними никогда не было.

Разглядеть как следует загадочную жену издали было невозможно. Роста среднего, стройная, волосы подзавитые, и это все. Надо было как-то заловить её без супруга, нас она не знала. Подруга тем временем посетила детскую площадку этого дома и сумела осторожно выведать, что троицу детей.из нужного подъезда никто никогда не видел. Это ещё более усилило наше любопытство.

И вот однажды я услышала в трубке взволнованный голос подруги:
- Приезжай скорей, я в супермаркете, объект без сопровождения, медленно передвигается между стеллажами. Жду тебя, одна приближаться не буду.
И мы вдвоём, разыгрывая оживленную беседу, подошли к объекту практически вплотную. Увиденное нас поразило и озадачило. Красивая голова и лицо, нормальные ноги, но руки и туловище - их как будто и не было. Стояла жаркая погода, и она была в легком полупрозрачном платье. Из коротких рукавов торчали не руки - просто кости, покрытые кожей. На узком тонком туловище не было никаких выпуклостей - ни спереди, ни сзади. Смущенные, мы отошли прочь, подальше.
- Как же она могла вынашивать и рожать детей? - сказала озадаченная подруга.
- Я думаю, обманул он нас, - ответила я. - Она их и зачать не может, нет у неё никаких детей. У неё врожденная дистрофия, я читала об этом и картинки видела, страшно смотреть.
- Страшно смотреть... Как же он прельстился, как решился?
- А вот решился, и похоже, не раскаивается. Знаешь, о чем я подумала? Чем педофилов прельщают маленькие девочки? Свежестью и геометрией, что ещё может быть? Свежести здесь, конечно, нет, а геометрия есть. Это некриминальный вариант Лолиты.
Мы вышли на улицу и медленно шли вдоль домов.
- Скажи,- начала я, - ты никогда не думаешь о том, что, может быть, он к тебе вернётся?
- Думаю, а ты?
- Я тоже. Но против Лолиты не попрешь.
- Не попрешь, - эхом ответила она. - Но Господи! Лишь бы он не стал настоящим педофилом! Придётся тогда нашим детям носить ему передачи в тюрьму.

 Ясный, солнечный день был не в радость. Воистину, неисповедимы пути Господни...


Рецензии
скорее всего на Вашу работу попал через рецки, я порой читаю то, на что отреагировали те или иные авторы, чтобы понять их интеллект, художественный вкус и способность к анализу... так что саму страничку я открывал сгдн впервые... Лолита - сразу привлекло названием, но у Вас здесь под другим углом взгляд на Лолиту, точнее - Лолита здесь вообще ни при чем::))

но уточню - писал рецку и ранее...

я упустил, что вы на рецки не отвечаете...

Валерий Кувшинчиков   30.11.2020 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.