Ответ хасбулата рустамова клеветнице под логином k

Не скрывай себя "З" под колючим логином,
Может, наградят тебя клеветницы орденом?
Тебя, дура, не взирая на твой женский статус,
Усажу тебя я попой на твой мерзкий кактус.
 
Ответ Хасбулата Рустамова клеветнице под логином KAKTUS KAKTUSOV в ютубе

А теперь отвечу прозой:
Ты - "З" обвиняешь меня - доктора юридических наук, награжденного медалью "За заслуги перед судебной системы Российской Федерации" во взяточничестве. Если ты свое истинное лицо не скрывала бы под логином KAKTUS KAKTUSOV, то я бы привлек бы тебя к уголовной ответственности. Причиной того, что ты меня обливаешь грязью является то, что тебя позорно уволили с филиала вуза, которым руководила моя дочь Фатима. Не хочется марать руки о дерьмо. Что касается взяточничества, то твоя мамаша и твой отец в этой части являются профессорами, любому дадут фору в этом ремесле, да и ты сама в этой части  являешься матерой волчицей.

Более подробно о проделках афиристки "З" описывается в ютубе, ссылка- https://www.youtube.com/watch?v=pWf6rh-3TpM 


Рецензии