Путь мужчины

Мать-Земля, посмотри на меня.
Милые Ангелы – вот я стою.
Сердце, открытое с чувствами сильными
Бьётся в широкой груди – я ЖИВУ!
Сильный, спокойный склоняюсь пред вами:
Силы НЕБЕСНЫЕ, силы ЗЕМЛИ.
Всю мудрость ЛЮБВИ в себя принимаю,
Дом мой Россия в объятья прими!
Долго я шел сквозь ТЬМУ и морозы,
Много растратил в пути, потерял…
Стою на Земле, а в глазах зреют слёзы:
Как долго и трудно свой ДОМ я искал.
Мать Земля и Россия родная,
Милая ЖЕНЩИНА-Вот я стою,
Во имя ЛЮБВИ прохожу испытания,
Честен, достоин, я вами живу…
Нет и просить мне нечего больше,
Я счастлив с вами вечность делить
И обретать достоинства Воина,
Чтобы СВЕТУ и ИСТИНЕ верно служить.
Дайте обнять Вас родные просторы,
Что наполняют ЛЮБОВЬЮ в ПУТИ,
Я полюбуюсь вами немного,
Что бы всё сдюжить и холод пройти.
Вот я стою перед вами – любуюсь…,
Ровно сердце стучит, засучил рукава…
Да, задержался чуточек в дороге,
Вот догоняю, ведь звали меня…
Мы ещё потанцуем на  празднике ЖИЗНИ
Время придет, и обнимут меня…
Сколько простора!- Свобода и воля,
Солнышко всходит… Трудиться пора…


Рецензии