Глава 1. 1

  -  В-а-у,  детка,  ты  классно  выглядишь!!!!!!!!  Ты  почти  не  опоздала.  Сегодня  очень  прекрасный  вечер  для  сюрпризов,-  говорил   Ден  улыбаясь,  и  нежно  держа  меня  за  руки.  Простой  не  замысловатый  мальчишка,  влюбленный  в  меня  до  потери  рассудка.  Из  всех  влюбленных  в  меня  зайчиков,  я,  почему  то  выбрала  его.  Внешность  особо  не  цепляла.  Голубоглазый  блондин.   Не  густые  кудри  на  голове  придавали  ему,  какую  то  забавность,  при  виде  его  хотелось  просто  улыбаться.  А  его  пухленькие  губы  всегда  манили  для  поцелуя.  Поцелуи  были  волшебны.  Я  всегда  любила  смотреть  в  его  глаза.  Заглядывая  в  них  я  терялась,  и  у  меня  никогда  не  получалось  его  в  чем  либо  обмануть.
   -Да,  это  все  мама.  Ты  же  ее  знаешь,  какая  она  пунктуальная.   Все  пытается  и  мне  это  привязать,- эмоционально  пробурчав,  я  ответила.
   -  Эй,  ну  ты  чего?  Куда  подевался  вечно  позитивный  человечек?  Ты  же  так  ждала  этот  вечер!!!:  расстроенным  голосом,  но  держа  твердую  улыбку,  спросил  Ден.    
    -Это  ты  верно  подчеркнул:  «человечек».  Я  не  сдала  последний  экзамен   отлично.  Не  будет  у  меня  золотой  медали.  Ясно?!  Теперь  я  не  полечу  в  Лондон  учиться  и  застряну  здесь,- я объясняла  и  с  каждой   фразой  моя  интонация  все  сильнее  повышалась.
    - Это  конечно  грустно, но  разве  здесь  плохо?  Мы  будем  вместе,  я  этого  очень  хочу.  А  ты?  Ты  разве  этого  не  хочешь?-  успокаивающим  и  нежным  голосом  мне  прошептал  Ден.
  - Ты что,  совсем  ничего  не  понимаешь?  Я  не  хочу  здесь  оставаться!  Да  и  ты  не  предел  моих  мечтаний.  В  планы  моей  молодости  не  входит  ожидание  твоего  личностного  роста!-  ответила   я  грубым  голосом. 
   - Зачем  ты  так  говоришь?  На  самом  деле  ты  же  так  не  думаешь,  зачем  ты  пытаешься  быть  плохой? 
   - Откуда  тебе  знать  какая  я?  Что  ты  вообще  обо  мне  знаешь?-  громко  и  с  неким  отчаянием  я  спросила.
   - Ника,  ты  меня  выбрала!  Я  себя  хорошо  знаю,  а,  значит,  знаю  и  тебя,-  дрожащим  и  обиженным  голосом  сказал  мне  Ден.
   Нашу  неприятную  беседу  перебила  Дина :  наша  зубрилка,  круглая  отличница  и  теперь  уже  единственная  в  классе  медалистка.  Как  же  я  ее  тогда  ненавидела!!!
   -Ника, вот  ты где?!-  запханным  голосом  ко  мне  она  обратилась.
   - Тебе  то  чего?  Что  вам  всем  от  меня  сегодня  нужно?
   - Ладно,  извини,  я  кого-нибудь  другого  попрошу  поправить  мне  платье.  Скоро  начало  праздника,  ты  же   знаешь,  что  мы  с  Кирой  его  открываем,-  Дина  продолжала  говорить,  хотя  мне  слушать  было  не  интересно, -   Боже,  ты  не  представляешь,  как  я  волнуюсь,  для  меня  это  так  важно!  Мы  так  долго  репетировали  этот  танец. Первый  вальс- это так круто! -   сколько  же  было искренней  радости  и  приятного  волнения  в  ее  голосе. Но из-за этого я ненавидела ее еще больше.
   - Да,  я  знаю.  Много  раз  за  вами  наблюдала,  даже  успела  его  выучить.  Ты  же  знаешь,  как  я  люблю  танцевать,  но  на  открытие  выбрали  тебя,-  с  ехидной  последовал  мой  ответ.
   - Ты  что, обижаешься?  Да  ладно  тебе,  это  всего  лишь  танец!
   - Нет,  конечно,  не  обижаюсь.  Пойдем  поправим  твое  платье.  Надеюсь,  выступление  будет  отличным,-  знала  бы  Дина  тогда,  сколько  в  моих  словах  лжи  и  какие  в моей  голове  намерения. 
  - Спасибо,  никогда  этого  не  забуду!-  радостно  воскликнув,  поблагодарила  Дина,  и,  подпрыгивая  на  своих  не  подходящих  к  платью  туфлях,  направилась  в  сторону  раздевалки.  В  след  за  ней  направилась  и  я.
      То,  что  ее  туфли  не  подходили  к  платью – моя  заслуга.   Я  помогала  Дине  выбирать  наряды:  со  вкусом  у  нее  были  серьезные  проблемы.  Хотя,  с  задачей  выглядеть  нелепо  на  празднике  она  бы  и  сама  справилась.  Мне  и  моему  вкусу  она  доверяла,  поэтому  «помогать»  ей,  мне  еще  больше  подсластило  предпраздничное   настроение.  Когда  я  видела  счастливое  лицо  Дины,  мне  постоянно  хотелось  сделать  какую-нибудь  пакость.   Злоба  на   нее  не  переставала  меня  терзать   ни  на  минуту.  Хотя  где-то  в глубине  души   я  может  и  понимала:  все,  что  она  имеет,  действительно  заслуживает.  « Но  и  я  заслуживаю  не  меньше!  Я  не  могу  быть  второй»-  наверное,  тогда  именно  этот  аргумент  мной  и  правил.   
        Я  не  знаю,  стоит  ли  обвинять  родителей,  таких  как  были  у  меня,  что  я   выросла  такой  самовлюбленной  и  бесчувственной  эгоисткой.  Я  не  могу  сказать,  что  меня  прямо   воспитывали.  Нет,  занимались  только,  к  сожалению,  не  собственные  родители,  а  различные  педагоги  и  профессиональные   специалисты.  Папа,  бывший  военный,  потом  бизнесмен  и  позже  уже  высокопоставленный    чиновник  любил  меня  до  безумия.  Поэтому,  его  щедрости  я  не  знала  границ.  Только  вниманием  всегда я была  обделена.  Он  жил  всегда по  каким-то  своим  жизненным  принципам.   И  воспитанием  дочери,  как  он  считал,  должна  заниматься  мать.  А  мама,  не  менее  сильная  личность.  Психиатр,  доктор  медицинских  наук  с  нобелевской  премией.  Ну  и  она  не  отставала  от  отца  по  обделению  меня  родительского  внимания.  В  детстве  я  всегда  завидовала  ребятам,   которые  рассказывали,  как  они  отдыхали  на  выходных,  или  куда  ездили  на  каникулы.   Мы  тоже  конечно  много  где  побывали,  нас  можно  даже  назвать  путешественниками.  Но  семейным  отпуском  это  назвать  нельзя.  Каждый  из  нас  занимался  своими  делами.   Меня  сопровождал  не  только  гид,  но  и  личный  фотограф,  стилист.  Каждая  поездка  напоминала  мне   фотосессию  для гламурного  журнала,  чтобы  потом  было  что  показать  своим  друзьям  на  очередной  вечеринке.  Я  не  могу  вспомнить  красивых,   ярких,  добрых,  по-настоящему  детских  воспоминаний.  Может,  потомучто  у  меня  его  фактически  и не  было.  «Чтобы   ты  выросла  человеком» -  так  говорил  мой  папа.  И  именно  с  этой  целью  родители  постоянно  находили  для  меня   различные   занятия.  На  каких  только  кружках и секциях  я  не побывала,  вплоть  до  вышивания.  Правда  со  временем  мне  все  это  надоедало,  скорее  всего,  приводило  в  бешенство,  и  к  подростковому  возрасту   я  очень  быстренько  со всем  этим  распрощалась.
   Единственное,  что  я  не  бросала,  и даже  очень  полюбила,  это  танцы.  Среди  всех  этих  сухофруктов,  они  у  меня  были  любимой  изюминкой.  Танцы,  это  единственное,  что  по-настоящему  меня расслабляло.  Так  я  чувствовала  себя  настоящей.  Мне  не  приходилось  притворяться.  Я чувствовала  себя  самой  собой,  хотя  это  чувство  мне  практически  и  не  было  знакомо.  Каждый  прожитый  свой  день  я  была  кем  угодно:  красавицей,  королевой  красоты,  светской  львицей,  безобидным  ангелом,  и  даже,  что  ни  есть  настоящей  стервой.   Но танцы,  они  все  во  мне  переворачивали.  Во  время  танцев  я  чувствовала  себя  настолько  чистой  и счастливой,  что  жизнь,  которой  я живу:  где много   пафоса  и лжи,  где  нет  настоящих  чувств  и  эмоций,  где  каждое  мгновение – игра,   не  моя. 
    Но  не  в  тот  раз.  Я  не  понимаю,  как  моно  было  вылить  всю  ненависть  и  черноту  через  то,  что  является  для  тебя  родным,  частью  твоей  жизни,  частью  тебя.


Рецензии