Ледяные Осколки Вечности. Маг

Полутёмный храм. Основная алтарная часть вся из цветной мозаики с удивительной красоты картинами, значение которых было известно лишь тому, кто их создавал. Другая часть, где обычно собирались прихожане, рядами полукружий расходилась от алтаря и разделялась лучами проходов, каждый из которых заканчивался выходом из храма. И сейчас по центральному проходу шёл молодой мужчина – в чёрном одеянии и длинном плаще, что ниспадал с его плеч, шлейфом скользя вслед за ним. Его поступь была бесшумной, несмотря на массивные каблуки высоких сапог, и, казалось даже, что он вообще не касается гладкой поверхности пола. Чёрные перчатки обтягивали руки точно вторая кожа, идеально повторяя каждый изгиб длинных пальцев. Открытыми оставались только бледное лицо и часть мраморно-белой шеи идущего, его длинные белоснежные волосы были собраны в хвост и перетянуты чёрной лентой. Почти дойдя до алтаря, мужчина опустился перед ним на одно колено, ненадолго замерев, то ли в молитве, то ли в размышлении. Спустя какое-то время он поднялся и выпрямился, обратив взор ледяных глаз на потолочные украшения храма – искусные узоры и мистические рисунки-письмена.
– Этот храм, – раздался справа от пришедшего чей-то голос, – ранее принадлежал другой религии. Фанатики приносили на этом алтаре кровавые жертвы своему Богу.
Стоящий не удивился постороннему присутствию. Даже не обернувшись, он всё так же в молчании взирал на алтарь.
Тем временем служитель храма продолжал свой монолог, узнав в посетителе всем известного в их землях Тёмного Мага, которого в шутку называли Тёмным Принцем за нетипичный для его ремесла внешний вид аристократа. Впрочем, в этих шутках было куда больше истины, чем думали те, кто их отпускал…
– Когда наши священные воины вторглись в эти земли, безумные фанатики не хотели отступать от своей веры. Их всех перебили. Хотели разрушить и храм, но потом решили, что в назидание тем, кто, возможно, ещё оставался приверженцем старой религии, наш Бог войдёт во владения Кровавого Бога и изгонит его, взойдя на престол.
Тёмный Принц слегка отвернулся от алтаря и прикрыл глаза, а потом взглянул на него ещё раз из-под полуопущенных ресниц. Вид алтаря, который предстал его взору, изменился – от него в разные стороны тянулись кроваво-красные струйки дыма, образуя какой-то замысловатый узор, заполнявший всё пространство этого храма и сгущающийся над алтарём. Принц усмехнулся.
– Вы, действительно, считаете, что победили Кровавого Бога? – насмешливо обратился он к служителю. – Он всё так же здесь. Ваш Бог давно мёртв, а Кровавый Бог всё так же собирает свою жатву.
В это время Тёмный Принц продолжал наблюдать, как алые струйки дыма концентрируются вокруг его руки, клубясь и обретая очертания. В конце концов, сложив из этого кровавого узора меч, к неожиданности служителя храма материализовавшийся в руке Тёмного Мага. Чёрно-красный клинок напоминал беспрерывно струившуюся кровь, капли которой, казалось, готовы были вот-вот стечь с его острия и витиеватой рукояти, но этого не происходило.
Принц резко перехватил обеими руками рукоять меча и вонзил его в пол перед собой. Ударная волна от этого действа прошла по всему храму, выбив все стёкла и пошатнув само его основание. Принц слегка повернул голову вправо, будто прислушиваясь к чему-то. И слова, прозвучавшие дальше, были обращены к тому, чьё незримое присутствие он вдруг заметил. Он говорил, не проронив ни звука, так что испуганный служитель даже не понял, что привлекло внимание Мага и заставило его на время замереть.
– Кто ты?
– Я – твой Создатель.
– Зачем ты следишь за мной? Ты – отнявший единственную мою Любовь!
– Я создал тебя. Я всегда рядом с тобой, чтобы помочь.
– Ты не нужен мне! Уходи! Ты заставил меня страдать, а теперь вещаешь мне о помощи.
– Прими свой Путь и пройди его. И тогда ты обретёшь утраченное.
– Убирайся! И не смей больше приходить ко мне! Я отрекаюсь от тебя!
Если бы Принц мог хотя бы представить воплощённого Бога, Он бы увидел, как на его лице отразилась печаль. Ведь вместе с этими словами, он испытал всё то, что испытал сам Принц, произнося их. Все всколыхнувшиеся воспоминания, болью отозвавшиеся в Его сознании, отразились болью в самой сути Его Создателя, в самой сути Мироздания. Присутствие его исчезло, но он не ушёл, а лишь незримо наблюдал за своим Сыном.
Тем временем Тёмный Принц приблизился к алтарю и, взяв меч в правую руку, рассёк его несколько раз. Из образовавшихся расщелин вырвались потоки чёрно-красного света, взметнувшись к потолку храма и пробив его. Остатки стекла и камня посыпались на пол, хотя ни один из них не достиг не только Принца, но даже шлейфа его плаща. Какое-то время Тёмный Принц безучастно стоял на усыпанном осколками полу, наблюдая за происходящим. А затем, вновь перехватив меч двумя руками, он вонзил его в самое сердце алтаря… Когда кровавая чернота рассеялась, перед ним стояла женщина в струящемся алом одеянии.
– Ты умеешь видеть суть, Принц, – обратилась она к нему. – Ты ведь знаешь, кто я?
Не получив ответа, она продолжала, потому что и так знала его. И он прекрасно осознавал, что ей известен ответ.
– Богиня… благословляющая рождение самой жизни. Они превратили меня из Богини Жизни в Бога Смерти – заменив Жизнь на Смерть и создав своего Кровавого Бога, – Алая Богиня внимательно посмотрела на Принца и добавила: – Забери силу Кровавого Бога себе, она тебе пригодится.
С этими словами меч, который Принц всё ещё сжимал в руке, мощным обжигающим потоком вошёл в его ладонь, причинив нестерпимую боль, от которой он покачнулся, едва не потеряв равновесие.
Богиня ещё раз взглянула на него.
– Однажды ты вернёшь свои крылья, – с улыбкой заметила она.
– Мне не нужны крылья, если рядом нет Её… Мне не с кем разделить этот полёт, – резко ответил он.
Но, несмотря на сказанное им, она продолжала:
– Однажды Она вернёт твои Крылья.
– Я давно уже утратил веру в это…
– Не позволяй этому Образу угаснуть, тогда ты узнаешь Её!
Принц промолчал. А Алая Богиня вновь заговорила:
– Тебе больше нечего делать здесь, отправляйся туда, где Она будет ждать Тебя…
В этот миг красный луч света вырвался из открытой ладони Богини и вошёл в грудь Принца ледяным пламенем. На этот раз он не смог совладать с этой силой, упав на колени. Капюшон его плаща опустился на голову, закрыв от взора остатки разрушенного храма. В глазах у него потемнело, а шум стал невыносимым. Но спустя мгновение всё так же резко прекратилось.
Принц открыл глаза. Он стоял на коленях посреди леса. С трудом выпрямившись, он откинул капюшон. Небо было затянуто тучами, а вокруг толпились какие-то люди. Принц не понимал их языка, но он знал, о чём они думали.
«Бог! Бог! Он пришёл, чтобы спасти нас!»
И в своей непоколебимой вере в Божественное проведение они пали ниц у Его ног.
Так Тёмный Принц оказался в новом, пока неизвестном ему мире – в мире, где всё ещё правили языческие Боги… И Он стал одним из них…

#Арт-проект «Tu es ma Rose»
vk.com/rosaceleste   


Рецензии