Крысы

Когда я проснулась, была еще ночь. Меня посадили в грузовик, и мы направились к старому заброшенному кладбищу. Множество веков на нем не было ни одной живой души, но еще издалека я услышала душераздирающий рев этих тварей, на которых охотилась моя новая организация.
Это была моя первая вылазка, я не знала, с чем имею дело и как с этим бороться.
 В ту ночь я встретилась лицом к лицу со своим врагом, я слышала, как мои подруги кричали от боли, слышала как их тела падали на землю, как не смолкала автоматная очередь. Я едва заставила себя встать, его лицо появилось в дверях и выглядело слегка удивленным. Ничего особенного, обыкновенное лицо с приятными чертами, правда, клыки немного длиннее и острее, чем у обычного человека.
- Нет, Миранда, что ты делаешь, не стреляй в него.
Я видела, как она взметнула вверх оружие, и когда ее палец дотянулся до спускного курка, я встала перед дулом пистолета. Да, наверное, она прострелила мне артерию на шее, после этого я не могла стоять на ногах, мое тело медленно падало, а в воздух взлетала моя кровь.
Что это? Почему я? Что вообще сейчас произошло? Я видела, как Миранда выбежала на улицу, а потом я снова увидела его лицо, он выглядел немного испуганным, может, даже не понимал, что он делал, но только благодаря его укусу, я сейчас жива, во многом благодаря нему.
Десятки из десятков лет мне приходилось убивать, таких же, как и я, когда-то охотников на тварей, которой я сейчас и являюсь. Жить в темноте, убивать, чтобы жить. Возможно их жизнь счастливее, но зато моя длиннее и сложнее, а в этом что-то есть!
Вот об одном я только жалею, лишь о том, что не успела познать счастье быть матерью, теперь же это невозможно как-либо воплотить в реальность. Реальность она сурова для нас, мы как тени этого мира, которые замечаешь только днем, а ночью все единое целое. Ведь тьма покрывает тень, так же, как мы подавляем порой свои эмоции и желания. У вампира они уже немного другие, отличаются от простых людских, а я ведь была когда-то человеком, да и все мы, наверное, были людьми. Что же это тогда за болезнь такая, рождающая жизнь и скитания во тьме.
Многие вампиры со временем стали походить на крыс, наверное, мутация этого загнившего города как-то влияла на их ДНК. Они изменялись изнутри, странный голод, передвижение стаями. У некоторых из них даже начали отрастать хвосты и шерсть. Они полностью теряли человеческий вид, да их стало даже проще отстреливать, они могли пожертвовать одним ради спасения стаи, хотя раньше среди вампиров было каждый сам за себя, да они и сейчас есть, только мало нас таких осталось.
За свою темную жизнь я призвала многих, но как только один из них стал превращаться в крысу, я поняла, что экология нарушена, и что лучше от этого не будет. Человечество погубило само себя, мы изменили лишь часть его, думаю, не напрасно.
Чудо для меня, наверное, сейчас то, что наши клетки не восприимчивы к этой мутации, кровь древних сохраняет свою силу перед катаклизмом этого мира.
Сейчас же я отстреливаю стаи крыс, чтобы еды осталось вдоволь, еще на тысячу лет.
Быть среди звезд этой ночью хочется меньше всего, я погружаюсь в ванну крови и забываю обо всем.
Вечные скитания, вечные страдания ничто с этим моментом.
Так красиво видеть себя в бархатном, кроваво-красном платье, перед зеркалом возле камина, где горит теплый огонь. Да, он меня не затмит! Даже если будет пылать ярче солнца. Кстати даже его сейчас не так часто увидишь из-за дымового тумана покрывающего крупные промышленные города.
Крысы иногда прорываются в мой дом, их приманивают трупы оставшиеся после моего пиршества,  голод начинает властвовать над ними и они продолжают приходить снова и снова, наткнувшись на мои ловушки они пожирают свои останки,  некоторые очень хитрые пробираются за счет трупов, защищаясь ими от ловушек. Вот и сегодня выдался такой вечер. Я услышала, как на кухне громыхнула посуда, потом что-то пробежало в ванну, которую я не успела вымыть.
- Крысеныш!
Я прошипела достаточно тихо, но, похоже, он меня услышал, он разбил вазу с маслами, а что вы думали? Вампир душ не может принять и от него пахнет гнилостью?! Не правда, я очень ухаживаю за собой и мне нравиться это делать. Я слышала, как он по лестнице вбежал на чердак запнулся там за пару коробок и притих. Странный конечно крысеныш словно стая не для него, налакался себе и спрятался. Помню,  по началу я тоже от охотников пряталась, пока рвать их в клочья не начала, даже жить стало легче, ну и вкуснее само собой.
На чердаке в углу сидел вовсе не крысеныш, а вполне цивильный вампир, без хвоста, когтей и серых глаз, обычный древний вампир, немного потрепанный и изголодавший. Он показался мне чем-то знакомым, может, поэтому я оставила для него чердак и не много крови в ванной. Правда, он немного беспокоил меня, когда носился ночью по дому, нарушая привычную тишину. Однажды он просто стоял в дверях моей комнаты и смотрел на меня, я медленно поднялась на кровати и села, он подошел ко мне и сел рядом, он взял мою руку в свои ладони и просто молча смотрел в мои глаза.
Он уложил меня в постель и укрыл одеялом, а затем пошел в душ. Вы не представляете, как быстро я уснула и как крепко спала всю эту ночь, день, утро и вечер. Я не чувствовала такого спокойствия и такой защиты с тех пор как получила свою вторую жизнь.
Всю эту ночь, день, утро и вечер он спал со мной, чистый, приятно пахнущий, настоящий древний вампир, родной мне на столько, на сколько представить себе сложно, тот, кто дал мне, мою извечно прекрасную, вторую жизнь, мой породитель и страж моих снов. Теперь я всесильна, потому что теперь у меня есть корни!


Рецензии