Тридцать первое июля

0:32
Белые двухэтажные дома были погружены в шум проезжавших машин и свет фонарей, будто в тягучий мед. Первый этаж был разукрашен бессмысленными граффити, а земля была сырая, потому что солнце не пропускала мощная тень моста. Я стояла на маленьком балконе с черными резными перилами. Окно моей комнаты было распахнуто настежь и белый тюль вырывалаcя наружу, было похоже на струю молока, прыснувшую в чашку с чаем. Ветер трепал по зеленым загривкам деревья, кидаясь на меня, спутывая волосы и всевозможные запахи.
Напротив, по другую сторону моста высился красный девятиэтажный дом. Но он не сравнится с этими миниатюрными белыми домиками, с их зелеными крышами. С вечно сырым двориком и густо насаженными деревьями.
Закурив очередную сигарету, я подумала, что сейчас плакать нельзя. Плохая примета. Говорят, что в день рождения из - за твоих слез сильно расстраивается ангел хранитель. Поэтому упорно курим, чтобы не рыдать. И не напиться.
Тридцать пять лет прошло с того момента, когда все пошло не так. С самого моего появления на свет. Тридцать первого июля.
В этот день я отключаю телефон, беру отпуск и уезжаю сюда. Муж всегда незаметно кладет в чемодан подарок и поздравления. Остальные уже никак не касаются моей жизни. Особенно этого дня.
Я присела. И задремала.
4:41
Крупные капли дождя начали постукивать по крыше. По коже побежали мурашки. Стало холодно. Воздуха не хватало, в животе будто вакуум. Слезы душили.
Вернувшись в комнату с ветхого балкончика, а начала рыться в чемодане. Какой подарок на этот раз?
Записка. С извинениями, благодарностью за терпение и поздравление. Сертификат в салон красоты и часы. Неплохо.
Я сидела на бардовом покрывале, диван был фиолетовым, немного затёртым и скрипучим. Магия ночи улетучивалась, отдавая день во владения утра. Небо было на редкость серым, тюль казался почти невесомым, как тонкий пласт облака.
Сбросив чемодан на пол, я легла.
Знаешь, ангел хранитель, я обижена на тебя. Как такое можно было упустить из виду? Плохое детство я простила, многие счастливые и гениальные люди росли в убогих семьях. Но почему ты не следил дальше? Ведь в моих планах всегда была успешная жизнь, счастливая и крепкая семья. И все пошло не так. Не знаю с какого момента, ведь ты должен знать, у тебя там наверху все карты разложены. Тебе бы лишь подтолкнуть меня.
Свадьба. А дальше я платила за этот миг счастья. Ложь. Скандалы.
Скандалы. Ложь.
Ложь. Измена. Скандал.
Печальная цепь.
И угадайте, когда произошло сие событие?
Тридцать первого, мать его, июля.
А после скандалов не было. Я небрежно простила его, потому что было уже так поздно. Через полгода смогла даже строить из себя воистину счастливую женщину. Но теперь моя очередь лгать.
Слеза скатилась на покрывало. А значит, мой ангел, ты расстроился. Можно и выпить.
6:00
Я уже никакая. Две пустых бутылки валялись возле холодильника, одну, только что открытую, все еще держала в руках. В правой.
В левой телефон.
Я нажала кнопку и на экране появилось счастливое лицо мужа. Он смотрел на меня, держа в руках большую рыбину.
Его взгляд приводил меня в бешенство. Сделав залпом четыре больших глотка, я разрыдалась. Вся моя злость постоянно переходила в слезы.
Ребра и голова вот-вот разорвутся, подушка намокла, а в голове одно «все могло быть по-другому»
7:42
Снова поднялся ветер, машины начали сновать по мосту. Мои рыдания тонули в этой каше.
Телефон разрывался от звонков мужа. Он волновался, потому что мой телефон всегда в не доступе сети. Лишь уже в аэропорту я делала короткий звонок. Через три -четыре часа буду.
Но один раз я пришла чуточку раньше. В обыкновенный день. С обыкновенной работы. В самый пиковый момент соития я открыла дверь в комнату. Секунд десять никто ничего не понимал. Муж дрыгался в конвульсиях, а я настолько опешила, что просто стояла в проеме…

13:50
Я вышла из дома, чтобы купить еще две бутылки вина, чего-нибудь на закуску и минералки на завтра.
Меня шатало. Ощущения были схожи с теми, что и в тот день.
Я выбежала, вокруг туман, все кружится. Хотелось плакать и блевать. За мной бежит муж, наспех одевший штаны. Он оправдывался. Ему хватило наглости себя защищать.
И не дойдя до лавочки пяти шагов, я упала в беспамятстве. Проснувшись, я поняла, что дома. Первая мысль – он нес меня, трогал этими грязными руками. Теми же, которыми прикасался к ней.
Муж сидел рядом. Взъерошенный и опустошённый.
- Давно в моем доме, на моей постели ты пачкаешь своим ДНК эту дрянь?
- Впервые, клянусь!
А дальше столько оправданий, столько просьб не уходить. И все мимо.
15:00
Звонки прекратились. Я стала пить по чуть-чуть, закусывая сыром и зеленью. Напротив меня старое зеркало. Знаете, случается так, что можно действительно не узнать себя в зеркале. Худые руки, мешки под глазами. Опухшие глаза и губы. Ужасно печальный взгляд и нервные вздохи.
Это все из-за того, что ты не заботился обо мне, ангел хранитель.
Я включила телевизор, работал первый канал. И ТНТ. Мне совсем не хотелось слушать одну пошлятину и смотреть на упадок страны.
Я выключила звук. Пусть мигают картинки.
15:31
Он извинялся. На коленях, с букетами из ста и одной розы. Дарил кольца, колье, дорогие платье и машину. Мы купили новый дом. Я «простила» его уже с первой розы. Но прикасаться к себе запрещала. И он чувствовал эту грань, между словами и чувствами.
И лишь через год, он впервые прикоснулся ко мне с моего разрешения. То был поцелуй в щеку. Обыкновенный. Перед сном.
Он искренне улыбнулся, а мне всю ночь казалось, что я теперь заразная. Что эта бактерия, вызывающая мысли об измене поразит меня полностью.
Но такого не случилось. Мне было противно думать о других.
В этом была моя проблема и его счастье.
С тех самых пор, как ты заметил, мой ангел, я приезжаю сюда. Каждое тридцать первое июля. Печально.
0:02
В комнате темно. Джинсы были мокрыми от слез. Вот и август. Можно ехать домой.


Рецензии