Философия свободы-8 Идея свободы-10
Это «Содержание» относится НЕ исключительно только к отдельному поступку, как «Представление «СОБСТВЕННОГО УДОВОЛЬСТВИЯ», а как Обоснованию Поступка на «ЦЕЛОЙ СИСТЕМЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПОВ».
Эти « МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ НРАВСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ в « ФОРМЕ ОТВЛЕЧЁННЫХ ПОНЯТИЙ, ПРИЧЁМ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЭТИХ ПОНЯТИЙ».
Тогда мы Ощущаем только «ПРОСТО ПОДЧИНЕНИЕ НРАВСТВЕННОМУ ПОНЯТИЮ»; Простёртому над «Нашим Поведением как ЗАПОВЕДЬ, как НРАВСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ».
«ОБОСНОВАНИЕ ЭТОЙ НЕОБХОДИМОСТИ» мы предоставляем тому, « КТО ТРЕБУЕТ НРАВСТВЕННОГО ПОДЧИНЕНИЯ», то есть Признаваемому «НАМИ» Нравственному Авторитету» (главе семьи, государству, общественному обычаю, церковному авторитету, божественному откровению).
« ОСОБЫЙ РОД ПОДОБНЫХ НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПОВ – ЭТО ТОТ, КОГДА «ЗАПОВЕДЬ» СООБЩАЕТСЯ НАМ НЕ КАКИМ - ЛИБО « ВНЕШНИМ АВТОРИТЕТОМ, а «НАШИМ СОБСТВЕННЫМ ВНУТРЕННИМ МИРОМ (называется НРАВСТВЕННАЯ АВТОНОМИЯ)».
« МЫ СЛЫШИМ ТОГДА ГОЛОС ВНУТРИ НАС САМИХ, КОТОРОМУ МЫ «ОБЯЗАНЫ ПОДЧИНИТЬСЯ».
ВЫРАЖЕНИЕМ ЭТОГО ГОЛОСА ЯВЛЯЕТСЯ «НАША СОВЕСТЬ».
Свидетельство о публикации №216073100284