Философия свободы-8 Идея свободы-10

Дальнейшим МОТИВОМ можно считать «Чисто Понятийное СОДЕРЖАНИЕ Поступка».

Это «Содержание» относится НЕ исключительно только к отдельному поступку, как «Представление «СОБСТВЕННОГО УДОВОЛЬСТВИЯ», а как Обоснованию Поступка на «ЦЕЛОЙ СИСТЕМЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПОВ».

Эти « МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ  НРАВСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ в « ФОРМЕ ОТВЛЕЧЁННЫХ ПОНЯТИЙ, ПРИЧЁМ ЧЕЛОВЕК  МОЖЕТ ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЭТИХ ПОНЯТИЙ».

Тогда мы Ощущаем только «ПРОСТО ПОДЧИНЕНИЕ НРАВСТВЕННОМУ ПОНЯТИЮ»; Простёртому над «Нашим Поведением как ЗАПОВЕДЬ, как НРАВСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ».

«ОБОСНОВАНИЕ ЭТОЙ НЕОБХОДИМОСТИ» мы предоставляем тому, « КТО ТРЕБУЕТ НРАВСТВЕННОГО ПОДЧИНЕНИЯ», то есть Признаваемому «НАМИ» Нравственному Авторитету» (главе семьи, государству, общественному обычаю, церковному авторитету, божественному откровению).

« ОСОБЫЙ РОД ПОДОБНЫХ НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПОВ – ЭТО ТОТ, КОГДА «ЗАПОВЕДЬ» СООБЩАЕТСЯ НАМ НЕ КАКИМ - ЛИБО « ВНЕШНИМ АВТОРИТЕТОМ, а «НАШИМ СОБСТВЕННЫМ ВНУТРЕННИМ МИРОМ (называется  НРАВСТВЕННАЯ АВТОНОМИЯ)».

« МЫ СЛЫШИМ ТОГДА ГОЛОС ВНУТРИ НАС САМИХ, КОТОРОМУ МЫ «ОБЯЗАНЫ ПОДЧИНИТЬСЯ».
ВЫРАЖЕНИЕМ ЭТОГО ГОЛОСА ЯВЛЯЕТСЯ «НАША СОВЕСТЬ».


Рецензии