Мадам, уже падают листья...

          В нашей поликлинике появился новый доктор. У нас уже давно никого интересного там не появлялось. Больные одни и те же, вроде меня. Очереди…в регистратуре хмурые тётки, вечно невыспавшиеся.
          Так, о чём это я? А! Доктор. Молодой. Говорят, что симпатичный. Мне-то, главное, чтобы он умный был. В смысле,  в медицине хоть что-то понимающий. И потом я своему, точнее, своей участковой докторше, наверное, все глаза измозолила.
           Карточку она мою уже видеть не желает. Иначе сразу бы увидела, что последний анализ крови плохой. Красной ручкой написанный, чтобы виднее было. Докторша лениво мазнула глазом по анализам и к окну отвернулась.
           За окном в сто раз интереснее, там хотя бы картинки меняются, машины, люди. Разные. А анализы, как всегда, то есть, плохие. Чего на них смотреть? Как будто она мне чем-то в этой беде помочь  может.
           Так, к чему  это я? Правильно, нужно пойти к другому доктору, у него на меня глаз не замыленный. Сразу проникнется ко мне участием и состраданием, новое лечение назначит. Ну да. Как будто я не знаю, чем мне лечиться.
            Но пойду к новому доктору. Всё какое-то развлечение. В регистратуре со мной спорить не стали, на предмет того, что я не к своему врачу желаю на приём попасть. И это правильно. Не надо со мной спорить.
            Им же дороже получится. Молча сунули мне в руку карточку. Типа, идите, и в порядке очереди. Если успеете. Киваю головой, конечно, успею. Кто бы в этом сомневался. И очередь до меня дойдёт.
           Усаживаюсь в рядок. Народу не так  много. Видимо, доктор, в самом деле, молодой. Не хотят старушки к малознакомому доктору идтить. А я пошла. Да. И буду сидеть, пока меня не примут.
           Наконец, такое приятное- следующий. Встаю, перед этим глянула на себя в зеркало, подправила помаду на губах. Сама себе понравилась. Ещё бы доктору понравиться. На предмет того, что он меня выслушать захочет.
            Вхожу. Молодой доктор поднимает голову. И…блин…никогда не думала, что имею  склонность  к педофилии. Ну, не совсем правильно я выразилась. Педофил  маленьких детей любит, а этот доктор…
          Но я бы его прямо сейчас усыновила. Красавчик. Помесь Хабенского( мой любимый актёр) и всех красивых мужчин вместе взятых. И главное, лысый. Обожаю лысых мужчин. Кипятком, конечно, не писаю, но…
           Доктор мило улыбается.
-Проходите. Присаживайтесь.
            А сам карточку из моих, внезапно онемевших, рук тянет, раскрывает, и читать начинает. Да, главное, с таким интересом буковки знакомые глазами оглаживает! Как будто понимает, о чём там написано.
                Глаза на меня поднимает.
-Я не понял, а Ваш доктор, что,  анализов этих не видел?
               Киваю головой. Видела моя докторша эти анализы. И не один раз. Потому что, из раза в раз они не меняются. В лучшую сторону, имеется в виду. Но, наверное, они ей совсем неинтересны.
             Доктор пожимает плечами.
-Странно. Раздевайтесь.
            Ах, милый доктор! Лет двадцать назад я бы с таким удовольствием разделась перед Вами! А сейчас…по бокам складки, и кожа не атласная, как раньше. Впрочем, чего это я? Я же не на конкурс красавиц себя выставляю.
           Доктор  меня внимательно слушает, точнее, мои лёгкие. Качает головой, видимо, впервые такую картину наблюдает. Постучал пальцами по спине. Нахмурился. Не нравятся ему тоны лёгких, приглушённые и булькающие.
            Я одеваюсь, доктор поджал  губы. Напрягаюсь. Неужели, мне жить два понедельника осталось? Так-то, у меня по плану, ещё и юбилей отметить. Платье новое…маникюр…волосы подкрасить… Или уже не стоит?
             Молодой человек вздыхает.
-Как Вы себя чувствуете? По Вашему виду…
              Он покрутил рукой в воздухе, непонятно, что изображая.
-Я бы даже не сказал, что Вы серьёзно больны.
             Лихорадочно соображаю, что могут означать эти слова. Это комплимент или констатация факта, что…Стоп! Не надо паники! Этому диагнозу уже столько лет, что доктора перестали разводить руками, и удивляться,  что я живу, и даже неплохо выгляжу.
             И этот, сейчас начнёт напоминать про мой возраст, и ненавязчиво рекламировать белую обувь, соответствующую определённому случаю. Настроение падает, доктор уже не кажется милым и обаятельным.
           Присаживаюсь на краешек стула. Видимо, пора уходить, пока не узнала о своём здоровье много нового, которое разом перечеркнёт все мои планы. Доктор переворачивает мою карточку, смотрит  на титульный лист.
-Однако…
             Краснею. Так о моём  возрасте мне ещё не напоминали. Доктор улыбается.
-О! Так, у Вас скоро прекрасная дата!
             Делаю скорбное лицо.
-Думаете -доживу?
               Молодой человек громко и раскатисто хохочет.
-Не доживёте! Переживёте! Вы не только прекрасно выглядите, Вы ещё полны сил и энергии, и лет Вам…
              Решаюсь возразить.
-Мне очень много лет.
-Ну…я бы сказал…мадам, уже падают листья…то есть, самый прекрасный возраст-осенний. К тому же, не забывайте, что впереди непременно будет  зима. Так вот, позвольте Вам сказать, что до зимы Вам ещё далеко.
           Чувствую, как моё лицо полыхнуло краской. Блин, сижу,  как девка на выданье, которую сватать пришли и раздумывают, брать, или нет. Значит, в перспективе, у меня ещё будет юбилей, новое платье и…
             Поднимаю глаза к потолку.
-Думаете, мне рано? Туда…
            Доктор тоже рассматривает растрескавшийся  потолок. Видимо, ничего интересного там не нашёл. Перевёл глаза на больную, то есть на меня. Радуюсь тому, что созерцать женщину, пусть даже и немолодую, для доктора гораздо приятнее.
              Молодой человек улыбается.
-Так, что Вы хотели?
             Встаю.
-Уже ничего, доктор. Спасибо Вам большое.
           На лице врача изумление.
-За что? Я вроде бы…
           Перебиваю.
-Знаете, мне глядя на Вас, жить захотелось. И вообще…
          Я выхожу из кабинета. Радость меня переполняла. С чего? А не знаю! Но я громко,  в голос, пою.
 Мадам, уже падают листья,
-И осень в  смертельном бреду…
           Краем глаза замечаю, как из окошка регистратуры высунулась чья-то голова. Ха! Вот, вам всем! Живая я! А доктор…замечательный доктор! Нужно будет непременно его ещё раз навестить. Когда мне опять станет плохо на душе.


Рецензии
С добрыми пожеланиями, Лина,
хотя озябли осенние листья...
Выпьем рюмочку, может две,
ведь праздники идут в душе!
За доктора такого милого,
как наша и страна - изобилия...

С теплом, Надежда.

Надежда Мирандис   16.01.2022 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.