1. Сопротивляясь себе

   Между Марком и Ланой было три года разницы, сейчас им было, соответственно, 23 и 26 лет. Их мать никак не могла понять, почему же они не могут поладить. При ней они всегда держались очень холодно и отчуждённо. Без неё они даже в комнаты к друг другу не заглядывали, а если кто-то из них был на кухне и готовил себе – другой ни за что туда не совался, пока первый её не покидал. И сколько времени это уже продолжалось? Чтобы не соврать… десять лет. Хотя если бы их маме сказали, что именно столько длится эта странная нелюбовь, она бы очень удивилась.
   В тот день Лана никуда не спешила. Она закончила свой первый год работы в школе после института и сейчас наслаждалась летними каникулами. Встречаться ей ни с кем не хотелось, хотя звонки на мобильный уже перевешивали за двадцать, так что Лана просто отключила звук и стала  наслаждаться одним из любимых фильмов по ноутбуку. Двери она запирала редко, да к  ней никто и не заходил, а мать имела привычку стучаться. Но сейчас она уехала со своим женихом Виталием в очередной шопинг, так что ей надлежало приехать только поздно вечером. Но дверь без стука распахнулась, и на пороге возник Марк. Лана повернула голову и внутренне напряглась, потому что брату нечего было делать в её комнате. Да и в её жизни тоже.
- Тебя никто не учил, что стучать полезно? – холодно спросила девушка, ставя фильм на паузу. Брат улыбнулся своей наглой улыбкой и спокойно спросил в ответ:
- А разве вам, Светлана Сергеевна, неизвестно, что если не хочешь никого видеть, то следует закрываться? – и он демонстративно повернул на двери ключ. Вот тут Лана немного занервничала, но пока ещё держала себя в руках. Она медленно поднялась со стула и, стараясь говорить проникновенно, произнесла:
- Уважаемый Марк Сергеевич, я прошу вас как можно скорее объяснить мне цель вашего визита и предоставить комнату в моё распоряжение.
   Ей не следовало называть брата по имени-отчеству, он терпеть этого не мог, о чём Лана прекрасно знала. Как и она, он был преподавателем, и в его школе ему вполне хватало обращения по полному имени, потому вне формальной обстановки он предпочитал не церемониться. Однако Лану раздражало его присутствие, и она не смогла быть осторожной. Реакция последовала незамедлительно – Марк схватил её за руки и бросил на диван. Лана не успела опомниться, как он придавил её своим телом.
- Отпусти меня, ты, мразь, - сквозь зубы прошипела она, глядя в его глаза. Он по-прежнему улыбался, но в глубине зрачка плескалось бешенство. 
- И не подумаю, дорогая сестрёнка, - отозвался он и вдруг поцеловал её в открытую шею. Его губы жгли как огонь, превращая кожу в раскалённую лаву. Лана всеми силами пыталась забыть о том, что же дарят его прикосновения, его  поцелуи, но не смогла. Не могла она в течении десяти лет не просыпаться по ночам от того, что в снах видела его и переживала ту самую, единственную ночь в их жизни, которую они провели вместе… Сколько боли он принёс ей потом!
- Решил вспомнить прошлое, братец? – отталкивая Марка, произнесла она. Тот в ответ усмехнулся и, пытаясь стянуть с неё одежду, ответил в своём духе:
- А почему нет, Лана? Ведь ты до сих пор не забыла меня.
- Нет! Я и не вспоминала тебя!
- Да, с учётом того, сколько мужиков прошло через твою постель… А вот интересно, мама уже знает о том, что ты трахалась с её женихом?
   Лана застыла, бледнея от этих слов. Она была уверена, что об её короткой интрижке с Виталием никто не знает. Если вдруг это дойдёт до мамы… ой-ё… даже представить трудно, какие перспективы ожидают нерадивую дочь. Виталий был моложе их матери на одиннадцать лет и, разумеется, как-то раз не выдержал соблазнения молодым телом. А Лане было всё равно. Покувыркавшись с ним на постели часа два, она сама попросила его свалить ко всем чертям, хотя будущий отчим явно хотел побольше развлечься с нею. Он и дальше продолжал бы нализывать ей киску и гладить её аппетитную грудь, но Лане быстро надоело это всё. Проблема была в том, что она ничего не чувствовала. Вообще ничего. И дело было не только в Виталии. Она ни с кем не могла получить удовольствие, не могла ощутить эти волшебные волны оргазма и яркого,  невыносимого желания. Когда она кого-то хотела, то не могла назвать это безумным возбуждением – скорее, что-то непонятное, тусклое и мимолётное. Её страсть забрал Марк. Тогда, десять лет назад у них была одна-единственная ночь, когда Лана потеряла невинность. Мамы дома не было – ночевала у подруги, они остались одни и вовсю развлекались: вместе купались в ванне, смотрели фильмы, готовили что-то вкусное – для своих 16-и лет Марк неплохо управлялся на кухне, а Лана училась у него. К вечеру девочка изрядно утомилась, и у неё вдруг разболелась голова. Марк бережно уложил сестру в постель и велел принять таблетки. Она не противилась, его Лана всегда слушалась больше, чем маму. Марк сидел рядом и гладил её по голове.
- Обними меня, - вдруг попросила Лана. Брат лёг рядом и, обняв за талию, прижал к себе. – Мне так хорошо с тобой, - прошептала она.
- А голова уже не болит? – заботливо спросил Марк. – Может, ты хочешь чего-нибудь? Я принесу.
- Нет. Ничего не нужно.
Марк ощутил, как у него внезапно похолодели ладони, а в штанах стало тесно.  Он поймал себя на мысли, что лежит  рядом с девушкой – живой, тёплой, настоящей. И абсолютно всё равно, что это родная сестра. У Марка давно уже начался переходный возраст и девушку он хотел. Но ни одноклассницы, ни подружайки по двору, ни знакомые по дискотекам не вызывали у него тех чувств, которые вызвала собственная сестра лолитиного возраста. У Ланы всего год как начались месячные, тело её было тонким и хрупким, грудь едва начала округляться, а на юной киске только начали появляться первые следы растительности.  Марк потянулся к её губам и больше ничего не имело значения. Лана ответила на первый в своей жизни поцелуй, вызвавший невероятный всплеск эмоций и ощущений, слегка застонав от удовольствия...
   Те давние события отразились в её глазах, и Марк понял, о чём она думает. Он несколько ослабил хватку и сказал:
- Давай-ка, сестрёнка, вернёмся к нашим нежным воспоминаниям ушедшей юности, - и он провёл языком по её шее, - поверь, наша мамочка не узнает о том, что ты забавлялась с её женихом.
- Заткнись, урод, - Лана умудрилась вывернуться и ударить его по лицу. Марк схватил её за волосы, отчего девушка взвыла, но вырваться уже не смогла – она изначально была слабее его. Брат уткнул её лицом в подушку и придавил коленом спину. Далее он взял обе лямки её сарафана и, резко потянув их вниз, разорвал сарафан, обнажив её спину и круглую попку – Лана была без белья. И хотя вид голого тела впечатлил его, он не забыл тут же связать руки Ланы тем, что осталось от её сарафана.  Лана поняла, что абсолютно беззащитна перед ним, но хуже всего было то, что она почувствовала то, что пыталась ощутить все эти годы с разными мужчинами. Возбуждение. Сумасшедшее, дикое желание. Марк  дотронулся рукой до её горящей киски и поднял глаза на краснеющую от стыда Лану – да она скорее согласилась бы голой пройтись по главной улице города, чем призналась бы, какие чувства на самом деле испытывает к своему мучителю. Но взгляд Марка изменился – исчезло бешенство, осталась только нахальная улыбка и похоть. Он провёл мокрой рукой по её лицу и сказал с довольным видом:
- А говоришь, что не хочешь…
   Дальше он скинул с себя одежду, показывая Лане, что тоже хочет её – его орган горел так же, как  и её киска. Она понимала, что дальше сопротивляться глупо, да ей и не хотелось. Её просто раздирало от желания отдаться ему. Марк поднял её голову и засунул ей в рот свой стоячий член. Лана едва не подавилась – настолько это было резко, да и размеры впечатляли. Но она быстро освоилась и начала сосать, с удовольствием и страстью. Иногда брат давал ей отдышаться, но при этом несильно бил по лицу или же целовал. Лана продолжала работать ртом, стараясь не поцарапать зубами, хотя контролировать это было трудно, обилие слюны и быстрота движений не позволяли ей сориентироваться. Наконец Марк насладился её ртом достаточно, решив переключиться на киску. Лана вскрикнула, едва он вошёл в неё. Брат обхватил руками её шею, и ей иногда казалось, что он придушит её – едва ли он соображал, его глаза были покрыты пеленой, лицо искажено от желания. Он ругался, материл её, называя ****ью, сукой, а иногда просто выкрикивал её имя. Лана же, задыхаясь от наслаждения, ничего не могла говорить, лишь просила и умоляла не останавливаться и продолжать ещё. 
- Да…да…о, пожалуйста, ещё! Да!
- Сука, как же я тебя ненавижу!
- О…продолжай! Я так хочу тебя!
- Моя! Моя! Лана, девочка моя!
   Она не высыхала ни на секунду, почти не заметила, как, поставив её раком, он сменил киску на попку. Он не знал, что даже в этом был первым – Лана не хотела кого-либо пускать туда. На секунду ей стало больно – эта дырочка была узкой и неразработанной. Но по ощущениям Марк, видимо, догадался, что ей неприятно, и дал время привыкнуть, входя медленно и постепенно, шлёпая её по ягодицам аж до красноты. Вскоре Лана сказала, чтоб он не боялся продолжать.
   Он кончил, залив спермой её грудь, живот и бёдра. Лана испугалась, что сейчас он оденется и уйдёт, бросив её опять. Но Марк лёг рядом, обняв её, как и десять лет назад.
- Я думал, что уже не имею значения для тебя, - тихо сказал он. – У тебя было слишком много мужиков. За это я тебя ненавидел.
- У меня было много мужчин, потому что я никого не любила. Хотела полюбить, но не смогла, и даже секс меня ни с кем не радовал, - отозвалась Лана. – Сегодня я впервые ощутила желание и оргазм. Впервые за десять лет. Я любила тебя, Марк, любила тогда, люблю и сейчас. Зачем ты бросил меня после той ночи?
- Я знаю, я очень виноват перед тобой. Но я хотел попробовать секс с другими женщинами, а не с собственной сестрой. Да, я испугался, потому что в ту ночь мне было так хорошо, что решил, что это неправильно и так не должно быть с родным человеком. Я тоже всё это время не был счастлив, потому что моё счастье – ты, Лана. И только сейчас я понимаю, что не должен был делать вид, что между нами ничего не было. Я тоже люблю тебя и люблю до безумия.
- Но я по-прежнему твоя родная сестра.
 - Это уже не так важно. Я принадлежу тебе, а ты – мне. Твоя кровь – это моя кровь. В любом случае мы будем вместе, чего бы это нам ни стоило... 

      


Рецензии