БЕС

  31.07.16.

Этот подарок мы с женой получили довольно неожиданно от дочери, которая вдруг укатила на юга. Подарок представлял  собой серого полосатого кота шотландской породы средних лет. Характер спокойный и не агрессивный, по натуре лежебока. Сразу встал вопрос, как быть, мы то живём на даче, в квартире появляемся только по большой необходимости.
На дачу брать нельзя, хотя она и благоустроена выше крыши, дом в пригородном посёлке. Но кругом ходят чужие кошки и коты, короче боимся потерять этого Беса, вдруг куда утащиться, фиг тогда найдёшь. Быстро принимаем решение – оставить Беса в благоустроенной квартире и ездить туда кормить его через два дня, на третий.! То есть приехал, насыпал, уехал. Всё просто и красиво, как в песне. Так и поступили, что значит заморачиваться. Два дня проходит, я лечу в квартиру, радостный Бес встречает меня на пороге, кормлю его, он радостно урчит, жадно пьёт воду, а я кофе. Так продолжается две недели. Схема-то работает, радостно думается мне. Вскоре мы до того втянулись в то действо, что даже не замечаем нагрузки, всё на автопилоте, время летит незаметно, хвастаем дочке по телефону какие мы умные. В это время идут и садовые работы, которых целое море, весна же – конец мая. И вот в один день жена говорит: дорогой ты, когда ездил к Бесу? Отвечаю как обычно! Не, ты глянь на календарь. Я смотрю и о, ужас прошло пять дней, ну как они пролетели?
Мчусь в город с большой скоростью, вдруг Бес лежит и отдаёт концы, стыд мне и позор обеспечен. Торопливо открываю входные двери, в квартире подозрительная тишина, у меня в ушах уже звучит музыка Шопена. Осторожно смотрю на пол, трупа нигде не видно, заглядываю на кухню, тоже пусто, ещё раз всё осматриваю  о, ужас вижу Беса. Бедный кот стоит вертикально, в полный рост, навалившись грудью на дверь холодильника, щека плотно прижата к дверце.


Рецензии
Владимир, миниатюра - интересная. Жму на зелёную.
Успехов Вам, удачи и новых творческих находок!

Александр Тяпкин-Чурсин   20.07.2023 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.