Проблемы с сексом

Девятилетний Боря со своим новым другом Русланом копали яму в песке.
Они вырыли уже около метра в глубину, когда Руслан закричал:
- Вода!
- Конечно! - воскликнул Боря – эксперт по Маийнкрефт, - Если копать, то вначале будет вода, а потом огонь.
- А после огня? - спросил Руслан. Его недавно привезли в Нью-Йорк из России к дедушке и бабушке. Там на родине он уже два года учил английский в специальной школе и был лучшим учеником в классе. Его английский Боря не понимал и разговаривал с Русланом по-русски.
- Не знаю, - сказал Боря.
- Дальше будет Россия, Москва, Кремль, президент Путин.
Боря вопросительно посмотрел на меня. Я кивнул в подтверждение слов его нового друга.
Боря отложил лопату и сказал:
- Пошли лучше купаться.
Дети убежали.
- Иди смотри, он в воду пошел! - закричала шустрая загорелая старуха и пнула ногой лежавшего под зонтиком старика.
Старик поднялся, оценил обстановку и сказал:
- Чего ты шумишь, вон человек смотрит, - и показал на меня.
- Да, будут твоего смотреть. Каждый смотрит своего.
- Старик вздохнул и стал рядом со мной на вахту.
- Сколько вашему? - спросил он.
- Девять.
- И нашему девять, но ваш крупнее.
- На американских хлебах вскормлен, - хвастливо сказал я.
- И плавает хорошо, - польстил мне старик.
- Целую зиму в бассейн ходил, - продолжал хвастаться я.
- А сколько вам? – лет спросил он.
- О, - сказал я кокетливо, - не спрашивайте. Мне шестьдесят шесть лет.
- Шестьдесят шесть , - воскликнул он радостно, - так и мне шестьдесят шесть. Давайте знакомиться, Виктор, хотя все зовут меня Виталиком.
Я представился. Мы пожали друг-другу руки. Он попытался передавить мою кисть, но быстро отказался от этой идеи.
- Давно ты здесь? – спросил он.
- Тридцать лет, - слегка округляя сказал я.
- О, - сказал он, - так ты уже американец.
- Я гражданин Соединеных Штатов Америки, - сказал я и скромно потупился.
- Гражданин - это хорошо, - сказал он, - а нам вот со старухой еще экзамен нужно будет сдавать. Мы уже билеты купили, учим, только что-то мне ихняя история в голову не идет. Индейцы-***йцы,  пилигримы-***мы, Вашингтон.   Альцгеймер уже у всех. Могли бы для стариков сделать что-нибудь попроще, могли бы и так принять в гражданство, без экзаменов. Слышишь, Галя, - обратился он к загорелой старухе,- вот человеку тоже шестьдесят шесть лет.
- Молодец, - ответила старуха и оценила меня женским взглядом.
- Он уже тридцать лет здесь, - сказал Виктор.
- С чем его и поздравляю, - ответила старуха. Ты, давай , не отвлекайся, смотри за ребенком. Утонет, что ты его родителям скажешь.
- Вообще плавание хорошо, но нужно, чтобы пацан знал несколько приемчиков самообороны, чтобы мог защитить себя в случае чего, - заметил Виктор.
- Учим приемчики. Вот, мой сын, чемпион штата NY по классической борьбе, - я показал я на Леву, который в отдалении бросал через себя 35-и фунтовую гирю.
- Так это сын! - воскликнула старуха, - а я думала это ваши внуки. А сколько же вашей жене?
- Сорок, - округлил я.
- Вот видишь, - обратилась она к Виктору, - мы бы тоже могли приехать сюда тридцать лет назад, если бы ты слушал меня.
- Да, сказал Виктор язвительно, - и тебе бы было сейчас сорок лет.
- Козел, - сказала Галя, - посмотри как мужчина выглядит и посмотри на себя.
- Гнилая яблока снарузи красная, - сказал Виктор сузив глаза и изображая китайский акцент.
- Вы правы, - сказал я, - У меня серьезные проблемы с сердцем.
- Проблемы с сексом? - обрадовался Виктор.
- Проблемы с сердцем, - поправил его я. Но Виктор уже не слышал меня.
- Вот, Галя, - обратился он к старухе, - у товарища тоже проблемы с сексом.


Рецензии
Проблемы с сексом? - женитесь на молодой!

Григорий Аванесов   11.02.2023 06:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.