Мой звездный дом

Этот призрачный свет и поющее звездное небо!
Кто сказал, что лететь до тебя далеко-далеко!
Не возьму ничего- ни воды, ни насущного хлеба,
Я на Млечном пути буду звездное пить молоко.

Улечу от проблем, всё равно ничего не решаю.
Среди звезд- тишина, только музыка неба звучит.
Звезды мне кружева из волшебного света сплетают,
Бесконечностая  Вечность о чем-то со мной говорит.

Как же здесь хорошо, так уютно и близко  знакомо,
Каждой звездочке я посылаю душевный привет.
Может в мир я пришла из далекого звездного дома?
Колыбель моя там- среди звезд и летящих комет.


Улыбаются звезды веселым, беспечным и смелым.
А кометы играют лишь с теми, кто жить не устал.
Жаль комета Галлея опять от меня улетела,
Все равно догоню и оставлю ее без хвоста!


Рецензии
Прекрасные, возвышенные и добрые строчки!
Спасибо, порадовали Вашим творчеством!
С уважением -

Елена Черкашина   12.11.2017 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Искренне рада общению и добрым словам.

С теплом души - Лариса

Лариса Чех   19.06.2019 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.