Чуть-чуть не туда...

Тополя пирамидами стройно
Над дорогою высятся в ряд…
Что-то мне на душе неспокойно,
Очень я пред тобой виноват.
Виноват, ой родная сторонка,
Что покинул тебя навсегда,
Соловей заливается звонко!
Но не так, и  чуть-чуть не туда.

А простора – немыслимо сколько,
Расстоянье не чувствует ног!
Вроде месяц такой же, но с болью
Смотрит, как я решился, как смог.
Видит волю с неволею в доле,
Где широкая степь сквозь года…
Ты, как поле, бескрайнее поле,
Ты и радость моя и беда.


Речка, реченька ниточкой вьётся,
Нежно жмётся к родным берегам.
Как же так вот тебе удаётся,
Кабы знать…- всё что хочешь, отдам.
Вроде омут такой же и мели,
В поворот устремилась вода.
С ней денёчки куда-то летели,
Но не  так, и  чуть-чуть не туда.

Песню можно послушать в "Изба-читальня точка ру" автор Владимир Печников               


Рецензии
Обязательно послушаю песню! На такие прекрасные стихи и музыка должна быть соответствующая!

Алёна Гершфельд   21.09.2016 21:47     Заявить о нарушении
Алён, послушай... Изба читальня, авторская песня, Владимир Печников плюс название песни... А там на страничке много моих песен и песни на слова моих друзей. Ещё я там на радио выступал - есть записи... например, про чертей и сказка о попе и солдате... Спасибо! Меня месяц дома не было гулял по Родине. немного оклемаюсь и к тебе в гости наведаюсь)

Владимир Печников   22.09.2016 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.