Ворон. Глава вторая призраки во снах...

  Глава вторая: призраки во снах...

 - Пап, а давай запустим воздушного змея?! - Кричала моя дочь Элли, бегая вдоль пляжа.
 - Если сегодня будет ветер,- я взглянул в безоблачное небо, и прищурил глаза, - то обязательно запустим, а пока поиграй с Лакки.
 - Пап, но он воняет! - Возмущалась дочка, отзываясь о своей собаке, которую так просила в прошлом году на свое одиннадцатилетие.
 - Не заставляй меня ругаться! - Слегка грубо ответил я. - Вода рядом, так искупай его! Только далеко от берега не уходи, хорошо?
 - Хорошо, пап! - Она подбежала ко мне, поцеловала в щеку и передала веревку, с привязанным к ней воздушным змеем.
 - Элли!
 - А? - Она обернулась, и в ее глазах был призрачный испуг.
 - С тобой все хорошо?  - Спросил я как можно мягче.
 - Да пап, все отлично!
 - А мама где? - Я посмотрел по сторонам.
 - Она ушла за водой, сейчас придет! - девочка побежала к берегу. -Лакки, ко мне!
 Собака, сидящая в метре от меня, и опустившая мордочку на песок, вдруг расправила уши, и рванула к своей маленькой хозяйке.
 - Она счастлива? - Спросила вдруг Джои, моя жена.
 - Однозначно, - ответил я, глядя в ее голубые как небо глаза. - Разве в этом есть сомнения?
 - Не знаю, - пожала она плечами. - Мне кажется, что все это будто ненастоящее. Все люди вокруг улыбаются, но это все словно фальш, не настоящее...
 - Ты просто слишком много работаешь Джои, вот и все. - Я обнял жену, и прижал к своей груди. - Посмотри туда, - я указал на нашу дочь, плескающуюся в воде с собакой. - Разве она не счастлива?
 - Может ты и прав Джон, но разве ты не видишь? - Слезы покатились по щекам жены, и от этого стало не по себе. - Разве ты не замечал в ее глазах... страха?
 - Джои, это просто ребенок, и в ее глазах можно читать все, что только сможет представить воображение.
 - Ты просто не видишь очевидного Джон! - Возражала жена, прижимаясь все сильнее к моей груди. - Я не знаю, что с нами происходит...
 - С нами все хорошо! - Отрезал я грубо, - Ты слишком погрузилась в свои писательские дела, что уже в жизни видишь сюжеты своих произведений. Джои, ты же писатель, но неужели перестала отличать свой вымысел, от реальной жизни? Здесь есть добро, и есть зло, и они естественно пересекаются. Ты же знаешь, что я работаю в полиции, и кому как не мне знать про это. Возможно, что я тоже видел что-то похожее на страх в глазах Элли, но это не означает, что с нами всеми что-то не так. Она ребенок, и может хранить обиды на родителей. Помнишь, на прошлой неделе мы не купили ей куклу?
 - Ту, что в розовом платье, и ростом почти как она сама? - Джои слегка улыбнулась.
 - Точно, ее.
 - Ну конечно помню Джон, она потом такую истерику закатила...
 - Так ты и правда думаешь, что она не могла затаить обиду из-за этого на нас обоих? А может только на тебя или меня? Ведь она не подойдет, и не скажет нам это прямо, держит все в себе, а вот глаза обмануть не могут.
 - Но там не обида, а страх Джон! - Возражала Джои, - там страх, какой-то неестественный для ребенка, скорее даже ужас! Она порой смотрит на нас так, будто мы и вовсе не ее родители!
 - Ты уже просто наговариваешь лишнее... - Отмахнулся я. - Давай лучше вернемся к тому, зачем мы сюда приехали.
 - Запустим воздушного змея? - По губам Джои прокатилась едва заметная улыбка, но тоска из глаз не уходила.
 - Сначала пикник, как мы и планировали, а потом, если поднимется ветер, то запустим змея, как тебе такая идея?
 - Я все приготовлю, - согласилась жена, - но Джон, я прошу тебя...
 - О чем Джои?
 - Не вспоминай про это, когда проснешься...
 - О чем ты вообще? - Удивился я, искренне не понимая, о чем идет речь.
 - Просто не вспоминай Джон, так будет лучше для нас всех, не мучий больше нас...
 - Что за бред ты несешь?! - Я посмотрел в сторону моря, где в воде плескалась моя дочь с собакой. До этого спокойные волны, превратились в бурлящие лавины воды. Собаки и Элли ни где не было видно. Небо над головой из голубого, превратилось в черное как уголь. Резкий порыв ветра подхватил лежачего рядом змея, и швырнув, потащил его по пляжу. Налетел мелкий, моросящий дождь.
 - Элли! - Крикнул я, но из-за воя ветра я едва слышал свой голос. - Элли!
 
  Ответа не было. Ветер поглощал все звуки, оставляя после себя лишь вой. Я повернулся к своей жене.
 - Джо, что вообще... - Слова вдруг застряли в горле. Лицо моей жены было бледное как снег. Глаза будто из хрусталя - пустые и холодные. Из левого виска текла кровь. Я схватил ее за руку, и снова прижал к себе.
 - Что случилось?! - Кричал я сквозь ветер. - Джои, кто это сделал, и где Элли?!

  Она молчала, и лишь смотрела на меня пустым, мертвым взглядом.
 - Джои! - Кричал я уже сквозь слезы. - Не молчи, пожалуйста!
 - Ворон, - сказала она едва слышно. - Джон... Ты - Ворон...
 - Что?! Я не понимаю, о чем ты!
 - Не убивай нас снова Джон, прошу тебя...
 Я закрыл глаза, и крепко стиснул зубы. Послышался скрип, и резкая боль пронзила челюсть. Стало тихо. Я открыл глаза, и понял, что лежу дома, в своей кровати. Все тело покрывал холодный, липкий пот. Все тело трясло, будто в лихорадке. С правой стороны, на журнальном столике стояла фотография в деревянной рамке, где был я, моя жена и наша дочь, на том пляже, из этого сна... На ней, и во сне они были как живые, но в жизни их убил какой-то псих, пять лет назад...
 - Я найду его Джои, обещаю... - Сказал я в слух дрожащим голосом. - Найду и убью, обещаю...
 
  Я встал с кровати, и прошел на кухню. Открыл холодильник, и достал бутылку вчерашнего виски. Прошел в ванную, достал из настенного шкафчика таблетки от бессонницы. Насыпал из желтой баночки три штуки, и отправил их в рот. Запил их жгучим вином, и пошел в комнату. На тумбочке завибрировал телефон. Смс от Джима.
 - У нас еще один труп, вероятно бродяга. В старых бараках, на пятой улице. Приезжай, эксперты уже там.
 
  Сунул руку под подушку, и достал пистолет. Вытащил обойму - целая. Зарядил, и положил рядом с телефоном. Пора собираться на работу, и поймать наконец того, кто лишил меня семьи...
 


Рецензии