меня не покидает ощущенье...

ДНЕВНИК  ГЕРЫ

Ровно через месяц, 31 августа, мне исполнится  десять лет.
В вашем человеческом мире это, конечно, ничего особенного. Просто детство. У нас – другое летоисчисление, и я уже – очень взрослая, если не сказать больше. Но склероза у меня нет, и поэтому помню всё прекрасно.

Мои  родители   очень любили друг друга. Папа – стафф  и мама- боксёр. У обоих были тигровые чёрные полоски, которые достались и мне, и брату. Но почему-то  от нас отказалась и семья мамы, и семья папы, и мы оказались у людей по имени «перекупщики». К ним приходили другие люди, смотрели на нас, иногда гладили, иногда говорили -  «что это?», и уходили. А однажды братик сказал :»Завтра меня заберут», и это было правдой. Он был такой счастливый, обернулся в дверях и подмигнул мне :»Держись, сестрёнка, я за тебя помолюсь нашему собачьему Богу…» , и в тот  же день пришёл ещё один человек. Пришла. Мне так хотелось уйти из этого дома, где не было игрушек и нас всё время ругали, что я решила ей понравиться: я улыбалась, подпрыгивала возле её ног, а когда она присела на стул, взлетела ей на колени. Она посмотрела на меня, сказала:» Так мы родились в один день? Ну, пошли…»

Мы ехали-ехали. Это было так интересно! Я высунулась в окно и улыбалась всем. Я улыбалась от счастья! Я еду домой.

В доме пахло мной. Ой, нет, пахло другой собакой. Что это? Кто это? На меня надвинулось огромное рыжее чудовище, рявкнуло и отшвырнуло к двери. Мамочка, спаси! И я окончательно поняла, что теперь моя мама – не тигровый боксёр, а человек, потому что она подхватила меня на руки, успокаивала, целовала…И, хотя я ещё не понимала ваш язык, уже знала: она меня защитит.
Она подозвала чудовище, обняла и сказала ему:» Джесси, мы будем жить вместе, и ты должна любить Геру и воспитывать. Ты – старшая». Чудовище  ворчало, целовало нашу маму и явно не хотело делиться ею ни с кем. Я подползла к чудовищу и перевернулась на спину; смотри, я тебе живот открываю, я тебе верю…  Чудовище наклонилось, и я лизнула его нос! Всё, я получила свой дом.

А чудовище оказалось не чудовищем, а настоящим английским боксёром. Таких я больше не встречала – мощная, мускулистая, с широченной смешной улыбкой. Джесси стала мне не только другом, а и нянькой. Она рассказала мне, почему я  вообще оказалась в этой семье.

У Джесси раньше был  братик – Кудряшка Сью. Рождённый от мамы-пинчера  и папы-спаниеля, он не был похожим ни на маму, ни на папу. Кудрявый, с хвостом-бубликом и длиннющими девчачьими ресницами. Эта, которая теперь моя мама, называла его  «сыночек». Знаете почему? Он, оказывается, родился мёртвым, и она ему сделала искусственное дыхание  и заставила жить. А потом его собачья мама Алиса отказалась от него, и человеческая кормила Кузяню из пипетки. Он понимал. что она его очень любит, и поэтому тоже решил жить и расти.

И всё было хорошо целых два года, а потом  он лёг и начал умирать.  Мама его повезла в больницу, и они остались там на целых 15 дней. Кузяня потом рассказал Джесси, что маму уговаривали  отказаться от него, не делать операцию. Но  мама была с ним даже в операционной все четыре часа, пока ему удаляли камни и сшили новый мочеточник, чтобы писать получалось, а то его   какие-то камни порвали. Кузяня лежал на полке, а мама сидела над ним и переворачивала, чтобы лёгкие дышали. Врачи не верили в его выздоровление. А мама верила. Однажды она вышла подышать воздухом, а Кузяня встал и, шатаясь, пошёл её искать. Он хвастался Джесси:» Представляешь, мне все аплодировали!»

И всё было хорошо ещё пять лет. А потом Кузяня начал кашлять.Его лечили, а он не выздоравливал. И наконец появился НАСТОЯЩИЙ ДОКТОР и сказал :»У него – врождённая кардиомегалия. Шансов нет.»  А человеческая мама как раскричится! Как наорёт на него! «Вы –врач! Вы не имеете права не верить в шанс!» , и Доктор сказал :»Хорошо, попробуем…»
Кузяня был с мамой и Джесси ещё целых три года. А потом… Джесси не любила это вспоминать, но рассказала, что видела, как Кузяня лежал у мамы на  руках, тяжело дышал-дышал, и потом стало совсем тихо. И мама плакала.

А Джесси не захотела жить без Кузяни. Она не ела, не пила водичку, даже гулять не хотела. И пришёл Настоящий Доктор и сказала:»Срочно нужна собака. Иначе Джесси умрёт». Вот так я и появилась в моей семье.

Как же было здорово в детстве! Грызть веники и тапочки! Тявкать на всех смешным голосом! Задираться с большими собаками, зная, что Джесси никому не даст в обиду. Она мне даже разрешала  кушать  из своей тарелки. Джесси меня научила разговаривать  с собаками, любить кошек и птиц. Она ничего не боялась! Представляете? Даже грома. А я его боюсь. До сих пор. Единственное, чему я не успела научиться за те три года, которые мы были вместе. Джесси, оказывается, была уже совсем взрослой дамой – целых 17 лет. Я помню, как  приходил Настоящий Доктор, лечил Джесси, но он говорил:» Это-старость. Здесь мы бессильны». И однажды меня отправили в гости к соседям. А когда я, счастливая и объевшаяся всяких вкусностей, вернулась домой, Джесси не было. Мама сказала, что они теперь вместе с Кузяней спят под рябинкой.   И опять мама плакала…

Мы вместе учились жить без Джесси. Но, если мама по-прежнему говорила со всеми знакомыми и незнакомыми собаками, я без Джесси перестала их понимать. Я их разлюбила. Всех. Кроме  ротвейлера Лайфа, лабрадора Босса и стаффа Тайсона. Это -друзья, а зачем иметь больше друзей, чем эти трое?!
 
Всё было прекрасно. Но однажды на наш балкон влетело нечто зелёное и  орущее. Кошмар! Есть же нормальные птицы: воробьи, голуби, вороны. Так нет, у нас поселился попугай. Мама его назвала Черри и  купила  ему  здоровенный дом. Но так как он – неразлучник, то чуяло моё сердце, этим не закончится. И точно.  Через пару месяцев появилась Лаки. Её муж куда-то улетел, и она страдала. Большей злюки, чем Лаки, я не встречала и даже понимаю, почему улетел её муж… Теперь от воплей этой зелёно-жёлтой парочки страдаю я. Хотя, когда вечером они готовятся ко сну, и Черри укрывает Лаки крылышком, у меня просто слёзы наворачиваются от умиления. Но – ненадолго!

После появления попугаев я надеялась, что семья больше не будет увеличиваться, но сама же эту надежду уничтожила. Хорошо помню осеннее холодное утро, дождик  и писк  из-за вонючего мусорного бака. Я, интеллигентная и воспитанная дама, и близко туда не подхожу. Но не в этот раз. Я увидела малюсенький грязный комочек, осторожно взяла его в зубы и принесла маме. Она посмотрела на меня, вздохнула и сказала:»Ну, неси…» Так у нас появился Люська, по паспорту – Локис  Tzar. Теперь это-  здоровенный, красивый котяра, который спит у меня под  боком  и любит прятаться от всех в шкафу...

Так и живём.
Почему я решила  рассказать всё это? Юбилей всё-таки.  Ну, ладно, пойду-ка маму выгуляю.
Всем – пока. До следующего юбилея!

С любовью – Гера  Lynx


Рецензии
Как много любви в одном человеческом сердце - в вашем, Леночка.
Дай вам Бог.

Ваша,

Марина Павлинкина   14.08.2016 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая, за тёплые слова.
Обнимаю

Елена Студзинская   15.08.2016 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.