Ведьма

Безобразный и черствый образ души
Разрывает на части слабое тело.
Ты когтями своими меня не души.
Так с ведьмой бороться - гиблое дело.

И в глаза не смотри - проиграешь мгновенно.
На дрожащих губах читается страх.
Я чувствую кровь, как кипит она в венах,
И сердце, что бьётся, как раб в кандалах.

Мой извилистый, сложный и тернистый путь
Веками проложен от рожденья до селе.
Ну что же давай, сотвори что-нибудь
Или лишь на словах ты бесстрашный и смелый?

Я чувствую страх и им же питаюсь,
Неожиданно, да? Ведь подумать не мог.
Что за жену, над кой издавались,
Час расплаты к тебе придёт на порог.

Ты не думай, мой милый, мол рыжая стерва,
Влюбила в себя, чтобы просто убить.
Я желала добра, быть любимой хотела,
А ты решил меня загубить.

Зачем тебе нож? Прелюдий не нужно.
Меня этой сталью не один век терзают.
Я так понимаю, с историей худо.
С чего же ты взял, что так ведьм истребляют?


Рецензии