Испытание

- Ты уверен, что сможешь стать Великим Оком? – Бог сурово посмотрел на только что умершего смертного.

Дух стойко настаивал на своем.

- Да, я верю, что могу выполнить эту миссию. Я смогу повысить сознание человечества. Я справлюсь. – Сказав это, пробужденный дух замолчал, ожидая реакцию Господа.

Всевышний снова строго заглянул в глаза умершему.

Молчание продлилось довольно длительное время. Бог расхаживал по райскому саду размышляя над ответом. Спустя десять земных минут, он все же ответил.

- Быть по - твоему. – Господь вновь направил взгляд на духа. – Но ты должен понимать… Что ты меняешь свою возможность остаться в моих райских садах в вечном блаженстве на помощь людям. Это очень серьезный шаг. Обратного хода не будет. Если не справишься, по моим законам, ты отправишься в темный мир.

- Я знаю…

Бог глубоко вздохнул.

- Ты знаешь, как становятся Великим Оком?

- Конечно, знаю, Всевышний. Вы отправите меня на испытание в мир людей. И придя
обратно, я буду обязан раскрыть и объяснить весь смысл своего испытания.
Дух был настроен решительно.

- Все верно.

Бог подмигнул духу.

- Тогда испытание начинается.

Духа стало закручивать в божественном вихре. Картинки начали быстро сменять друг друга.

Внезапно острая боль пронзила его новое тело.

Таково было его рождение.



Господь воплотил дух в теле собаки, которую почти сразу после рождения люди ограничили рамками небольшого двора и приучили охранять своих хозяев.   

Само собой, разговор с Богом собака не помнила. В этом и была сложность испытания. Она просто была собакой и не больше.

Долгих пятнадцать собачьих лет провел дух в этом теле. Охранял доверенный ему дом, лаял на незнакомцев, обгладывал поднесенные ему косточки. Но спустя отведенное ему Господом время, вернулся обратно в райский сад.



- Ну приветствую тебя! – Бог саркастически улыбался, так как знал, что не все могут стать Великим Оком. Он прекрасно знал всю сложность понимания вложенных в испытание смыслов. - Рассказывай в чем суть моего испытания.

Дух долго озирался по сторонам, приходя в себя.

- Ну же, говори. Иначе окажешься в темном мире… - Господь посмотрел на него своим фирменным грозным взглядом, отчего дух быстро опомнился.

- Да все просто, Всевышний. Или как сказать. Не совсем уж просто, но все же простовато.

- Интересно… - Бог с нескрываемым удивлением присел около величественного дерева и стал слушать.

- Люди и собаки равны.

- Да что ты говоришь. – Господь рассмеялся, но спустя одну земную минуту сам себя остановил, понимая, что сбивает мысль духа. – Не обращай внимания, говори дальше. Просто до тебя тут один чудак был. Говорил, что Бог и люди – это одно.
Всевышний снова закатился смехом, но опять же быстро закончил.

- Продолжай, продолжай.

Дух смутился реакцией Господа.

- Люди и псы – это одно.

Точнее в земном мире эти два представителя жизни, конечно, разные, но подчиняются они все же одним и тем же законам.
Я пятнадцать лет бегал по небольшому двору в теле собаки, не понимая, что за забором – настоящая жизнь. Мои хозяева внушили мне, что ограда двора – это все. Это все, что мне необходимо.
В пределах этой ограды меня кормят, ласкают, заботятся обо мне. В этом дворе было все, что мне нужно. Но это не было моим мнением, это мне навязали мои хозяева - люди.
На самом деле, настоящая жизнь была там, за пределами этого двора. Но я этого не знал. Я считал, что все, что мне необходимо – здесь.
Как я уже говорил, меня подкупали едой и лаской. Но за еду и ласку я должен был хорошо выполнять свои собачьи обязанности, заключающиеся в охране своих хозяев и их жилья.

- Интересный смысл ты нашел… - Былая несерьезность Бога ушла, он задумчиво смотрел на рассуждающего духа.

- Люди живут абсолютно также. Они не знают настоящей жизни. Их забор, ограда – это их квартира, работа, кредиты и ипотеки. Их награда – это деньги. Бумажки, которые они сами и придумали.

Они не знают, что находится за забором.
Они как и собаки слышат голоса вольных псов, в их же случае вольных людей, о которых снимают телепередачи или пишут книги. Но практически никто из людей никогда не решится вырваться из своего уютного двора. 
Награда человека подсаживает его на выполнение обязанностей. И он обязан их выполнять, иначе сдохнет.
Их хозяева – это правительство, если говорить в масштабном варианте. А если в более узком – это их начальники на работе или семья, мешающая своей частице организовать план побега.
Люди – это те же собаки, подчиняющиеся тем же законам.
Я хорошо лаял – меня хорошо кормили.
Человек хорошо работает – ему платят много денег.
Разделение собак и людей – это иллюзия. И в этом заключается мой вывод и смысл, понятый в данном тобою испытании.
Спустя вновь долгое молчание, Бог сурово посмотрел на духа и спросил:

- И какие выводы ты сделал из понятых смыслов?

- Выводы простые. Необходимо вырвать людей из собачьего мышления. Необходимо построить свободное общество с полным равенством. Искоренить из людей зло, насилие и жажду власти, убрать зависть, похоть и разврат. Тогда общество станет по – настоящему свободным, так как исчезнет мотивация воевать, управлять и создавать заборы для каждого нового человека. Мы тем самым создадим рай на Земле.

- Да пошел ты...

Дух опешил от неожиданной фразы.

- Что?.. Простите…

- Искоренить он собрался… А ИЗ МЕНЯ ТЫ ХРЕН ЧТО ИСКОРЕНИШЬ, УМНИК!
Из глаз господа вырвались молнии, которые тут же проникли в духа.
Бог громко зарычал, с каждой земной секундой увеличивая силу своих молний.
Дух чувствовал, что умирает. Умирает теперь не по земному, а насовсем. Навсегда.

-Искоренить!? Я – самый главный правитель этих жалких смертных. Это мой театр! Это моя власть! А таких умников как ты, я уничтожаю!

Всевышний был беспощаден, он направлял в несчастного духа новые разряды снова и снова.

- За что… Я считал, что ты… Ты добр к нам… - Дух изо всех сил пытался держаться за жизнь.

- Добр?! Нечего непонятные грибы жрать!

- Ч – ч – что?

- Очухивайся!



Парень открыл глаза. Вокруг него столпились его друзья, лица которых он различил не сразу.

- Не надо было все - таки мухоморы жрать, Колька. Мы думали ты откинешься, испугались…

Коля лежал, не понимая, что происходит. В его голове метались миллионы воспоминаний. О том как он был собакой, как разговаривал с Богом. Его тело охватила дрожь.

- Я… Я… Был собакой…

- Да – да. Давай в одеяло укутывайся и пойдем. Мамы нас потеряли уже наверное.
Друзья подняли его за руки и неспешно пошли в свою деревню, помогая товарищу идти.

Но спустя километр дороги, в голове у Кольки, совершенно неожиданно, все встало на свои места. Все прояснилось, он вдруг осознал и понял, что владеет сакральной информацией.

- Ребята! Я все помню! Я ВСЕ ВСПОМНИЛ! Ребята, я вам сейчас все расскажу! – Парень запрыгал в истеричном танце, словно позабыв о том, что еще минуту назад еле передвигал ноги.

Друзья смотрели на него как на умалишённого.

- На самом деле Бог – это злодей!...

В ту же секунду в Колю прилетает сильнейший разряд молнии и испепеляет его.

«РАССКАЖЕТ ОН…» - Услышали с небес ошарашенные друзья и бросились врассыпную.


Рецензии