Ровно столько...

      Иногда мы слышим: "Да что ты обо мне знаешь?!.." И первая мысль: "На самом деле... Я, наверное, чёрствый человек, а туда же..."
      Нет, дорогие мои.
      Если эта фраза Вас огорчает, значит Вы - не  "чушка чугунная", а просто деликатны и тактичны. Вы не имеете  "доброй"  привычки   "лезть в Душу ",  когда Вас об этом не просят. Но, я уверена, что не пройдёте мимо, когда услышите  "SOS!"  Разве это плохо?
      И в подобном случае, вполне уместно будет ответить: "Я знаю о тебе ровно столько, сколько ты мне позволяешь"

                *  *  *


Рецензии
"Да что ты обо мне знаешь?!.."
Если я доводил человека до такого состояния, то я просто прошу ивинение, чтобы его успокоить и не обострять ситуацию. Но ни когда я не лезу в чужую душу.

Удачи Вам!

Хусами   02.08.2016 15:13     Заявить о нарушении
Знаете, я тоже всегда стараюсь "сглаживать острые углы" Но иногда ведь человека заносит и без видимой причины... Может быть, просто от недостатка внимания и общения. А рядом никого, кроме нас. Вот тогда и, оказавшись "крайним", попадаешь "под раздачу"... Но и сам ведь не из самшита...

Елена Кельв   02.08.2016 16:02   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание. С уважением, Елена.

Елена Кельв   02.08.2016 16:03   Заявить о нарушении