На краю Глава 6

Глава 6. Враг не дремлет.

-Кононов Вадим, проходите! – громко объявил медбрат, который выглянул из-за двери.

Я осторожно поднялся и собравшимися силами вошел в кабинет.

-Здравствуйте! – поприветствовал я врача, который, не отрываясь, делал какие-то заметки в медицинском журнале.

Когда я нервно прочистил свое горло, он тут же обратил на меня внимание, поднял свой взгляд и быстро произнес:

-А, здравствуйте! Проходите! – указал на ширму.

Я неуверенно прошел за ширму, и спустя несколько секунд вошел врач, при этом на ходу надевая белые медицинские перчатки.

-И так! Что у Вас?

-Думаю, у меня что-то случилось с моим членом, – съежившись и краснея, ответил я. Не часто хожу к урологу, но хожу время от времени.

-Хорошо, снимайте штаны! Мне нужно взглянуть на это!

Глубоко вдохнув в себя воздух, я снял штаны. Мужчина осторожно начал осматривать мой половой орган, крутя его в своих больших руках.

-Раздражение несильное, присутствует покраснение и опухоль в правой области головки.

-Это же несерьезно? Я сегодня утром заметил, что он стал больше, и почувствовал такую жгучую боль. А когда пальцем коснулся своей головки, ощутил, как некоторая область пылает огнем, еще кожица слегка отходит. Со мной такое впервые!

-Осложнений, нет! Но Вы сделали правильно, что обратились к врачу на раннем этапе. Я выпишу Вам рецепт - как правильно лечится и препараты наружного применения, которые необходимо Вам приобрести в аптеке. 

-Так это не опасно?

-Нет, вы просто натерли свой половой орган, - уверил меня врач, я же с облегчением выдохнул, а врач добавил: -Я предполагаю, что у Вас был длительный половой акт с грубым проникновением!?

-Да, тип того, - кратко ответил, а врач на меня серьезно посмотрел, на что мне пришлось добавить: -У меня был бурный секс, потом через день снова секс.

-Оу, значит верно - продолжительный половой акт. Анальный секс!? – на его утвердительный вопрос я покивал головой.

-Теперь все понятно. Наверное, Вы недостаточно использовали смазки, что так натерли свой фаллос. В следующий раз, Вам нужно использовать больше смазки, иначе Ваш партнер тоже будет испытывать дискомфорт и боль…

-Я в курсе, - мне как-то неловко, чувствую себя юнцом.

-И это все симптомы? – прищурив глаза, поинтересовался у меня доктор.

-Да, - он снова посмотрел на меня серьезно, -Яйца немного гудели, но сейчас все в норме, только член болит и все.

-Не хотите обследоваться? Мы можем сделать УЗИ!   

-Думаю, не стоит. У меня было полугодовое воздержание, а потом один злостный купидон подмешал мне афродизиак, и я как ненормальный кончал до самого утра.

-Понятно. Можете одеваться! – врач скрылся, и я натянул обратно штаны, затем вышел к нему, а он уже с космической скоростью делал заметки.

-Вид моего дружка до смерти меня сегодня напугал, поэтому я сразу решился обратиться к Вам, - на мою фразу он приглушенно рассмеялся.

-У Вас не так сильно. Я Вам скажу, что сейчас Вы не один такой. Нынче у молодежи пошли другие интересы, нежели в наше время. Сейчас молодежь интересуется: анальным сексом, БДСМ и прочее другими вещами. Был случай, один парень попал к нам через скорую. Его девушка любительница БДСМ, ввела стержень в его уретру.

У меня аж сердце екнуло, я на себе представил какого это.

-И что потом стало?

-Пришлось хирургическим путем вынимать этот маленький предмет, ибо стержень продвинулся намного дальше, и обычным способ вынуть его было практически невозможно без каких-либо повреждений. Но все обошлось без последствий, конечно, паренек испугался, когда его направили к хирургу, но теперь он не увлекается БДСМ. А то бы так и без своего дружка остался бы.

Я нервно сглотнул.

-Я бы тоже отказался. Хотя, я не любитель этого садомазохизма.

-И правильно! – одобрил врач и начал давать мне наставления, как нужно правильно лечить свой недуг.

Когда я покинул кабинет уролога, в коридоре робко ожидала меня Алена.

-Ну как? – взволнованно начала она.

-Врач говорит, что переживать не стоит, но кучу мазей и всяких процедур назначал мне. Еще надо специальное средство для интимной гигиены приобрести и трусы из 100% хлопка. Кстати про тебя тоже он сказал, посоветовал мазью обработать. – я сделал паузу, затем склонился над ее ухом и прошептал: -Твое анальное отверстие.

На мою последнюю фразу она смущенно покраснела и съежилась. Я от нее отстранился и взглянул в зеленые глаза.

-Я все поняла, обязательно это сделаю…

-Ну, тогда идем? – в ответ она неуверенно кивнула, и мы вышли с этой больницы.

Какая подстава! Удача мне на руку! Именно в последний рабочий день все жутко заболело, а без справки нельзя брать отгул на весь день. Представляю рожу своего начальника, когда он узнает, из-за чего я пошел в больницу. Стыд-то, какой! Но да ладно. Небось, троллить будет меня.

-Ты переживаешь? – легонько коснулась моей руки, так как по моему лицу читались все мои мысли, которые крутились в моей голове.

-Есть немного. Я переживаю из-за того, что Виктор Петрович будет смеяться  по этому поводу.

-А может, он будет завидовать!? – на ее фразу я рассмеялся, но на самом деле мне было не до смеха. Хотя, надо жить дальше!

-Что ты будешь делать со своим другом, Колей?

На ее вопрос я тяжело вздохнул. В один миг на меня обрушились сразу несколько проблем различного характера, что ощущаю некую тяжесть от них.

-Я дал ему телефон одного нашего очень хорошего юриста, надеюсь, он ему поможет. Я только в этом могу помочь Коляну, а разбираться с его «дерьмом», точнее, с его женушкой, я не собираюсь. Пусть сам копается.

-Ты прав, у тебя свои проблемы.

-Да-а, у меня свои проблемы.

Впервые, мне стало как-то немного неловко перед Аленой, но что же делать, да еще этот Макс частично прав. Что если я не сдержу себя и сбегу к какому-нибудь парню, а что будет тогда? Не хочу соглашаться, но этот дебил в некотором роде говорил правду , я же не все время смогу сдерживать себя, а вдруг мои инстинкты сработают на мужской пол, как я поведу себя в этом случае? Неужели буду на два фронта бегать? Нет, нельзя об этом думать, сейчас надо избавиться от своей страшной проблемы, которая от малейшего трения трусов изнывает до невыносимости. А потом уже обдумывать другие проблемы. Надо делать все постепенно.

-Ладно, едем в аптеку! - с фразой я надавил на газ.

Мы поехали в аптеку, где я купил много всяких мазей и прочее. После я поспешил домой, так как чувствовал себя нервным. Хотелось уже сию секунду избавиться от этой проклятой боли.

Пятничный день я провел дома. Впервые мои выходные пролетели так быстро. А ведь я просто лежал в постели, делал все эти процедуры назначенные урологом, старался меньше двигаться, но время летело с комической скоростью. Уже в понедельник, мне стало намного легче, не так больно ходить. Я рад, что с утра не встретил своего придурошного начальника. И вот войдя в свой кабинет, я достал флэшку Настасьи и сел переводить последние страницы.

-Вадим! – как всегда без стука внезапно ворвался в мой кабинет Петрович.

-Здравствуйте, Виктор Петрович! – натянуто улыбнулся я ему и обратно нырнул в экран своего компьютера.

-Вадим, ты же знаешь, что у моей Настасьюшки скоро день рождение?

-Ну, да.

-Я тут обратился в одну фирму. Там один тамада мне посоветовал, одного диджея пригласить, который очень популярный в нашем городе. Говорят, что этот диджей знаменит, в Новосибирске, в Питере, часто давал там свои представления. Такой харизматичный молодой человек, все хвалят его талант. Он отличный организатор праздников, еще говорят, что все его мероприятия проводятся на высшем уровне, довольные остаются все.

-Этот ж хорошо, - снова улыбнулся и не мог понять, чего он от меня-то хочет?

-Я с ним встретился, и мы так хорошо заболтались, конечно, его расценки такие высокие. Ты же знаешь, что я купил для Настасьи машинку красную, поэтому мой кошелек ощущает все затраты, даже мелочные. Придется экономить.

-Виктор Петрович, я не могу понять, какова моя роль в этом? – моя бровь искривилась от недоумения. 

-Ты знаешь Максима, - он сделал паузу и с умным видом начал чесать свою залысину, -У него такая фамилия интересная, с каким-то говном связана.

-Какки!? – нервно подсказал я и сглотнул. Потому что, в нашем городе только единственный диджей по имени Макс с необыкновенной и чудной фамилией.

-Точно, Какки! – подтвердил он мои опасения, что мои глаза самопроизвольно выпучились от напряжения.

Петрович не обратил внимание на мое лихорадочное выражение лица, продолжил:

- Так вот, этот молодой человек узнал, то ты работаешь в нашей компании и сказал, что вы с ним очень хорошие друзья. Он пообещал мне, что сделает большую скидку, если ты придешь на Настасьюшкий день рождение вместе с Аленой. Я не уверен, какая именно Алена, но он сказал, что ты знаешь.

У меня уже от нервов левый глаз задергался.

-Вадим, ты в порядке? Ты слегка побледнел, - он замолчал и пристально начал меня разглядывать.

-Ты должен был хорошо отдохнуть, ведь в пятницу ты брал отгул, - сделав паузу, затем покраснев как рак, он заржал во весь свой голос.

-О, да Вадим! У тебя же такое случилось недавно. Кстати! Как сходил к доктору? Небось, он крутил твои яйца как шары в своей большой руке? – на его глупый вопрос, я лишь невозмутимо ответил:

-Да, покрутил, но только кайфа от этого не получил. Член натер от того, что кончил 8 раз за ночь со своей девушкой, - с некой гордостью заявил я, что на меня непохоже. Я не любитель хвастаться, всегда держу свои мысли при себе.

Но на мою невозмутимую и гордую фразу начальник перестал смеяться и немного странно окинул меня своим взглядом.

-Вадим, как ты так удержал его на 8 раз? Я понимаю, если бы тебе было бы 16-18 лет, но тебе уже под тридцать!

-Да вот, удержал до самого утра, а потом чуть без члена не остался. Для меня норма 2 часа, и то, с перерывами, и ни более. Но если залпом, то тут увольняйте.

-Эх, где ж моя молодость, я без Виагры не могу поднять своего, - не думая, проболтался он, на что я ухмыльнулся.

-Думаю, Такаши поднял бы Ваш член без помощи Виагры и на долгое время удержал бы его, - хотелось добавить: с помощью массажа простаты.

-Ты на что это намекаешь? Вадим, я не какой-то там гомик, я натурал! – громко и надменно заявил он.

"Мда, еще бы в грудь себе бы постучал и прокричал как горилла: - У-у-у, Я натурал."

-Конечно, Виктор Петрович. Вы же натурал! – не думая произнес я. И только сейчас мысленно начал ругать сам себя:

«Вот черт! Съязвил своему начальнику. С начальством же нельзя спорить, ведь это равносильно, что львицу целовать! Вадим, ты болван!»

-За оскорбление начальство - лишение премии, но ты можешь искупить свой грех, согласиться на условия этого диджея с такой странной гавнявой фамилией. Жалко мне его. Ему надо брать фамилию жены, - опять заржал он как конь, еще бы хрюкнул пару раз, для интереса.

-Я согласен на все условия. И я буду присутствовать на этом чудном мероприятии. И прошу принять мои извинения за мой недопустимый тон, - это все, что мне пришлось ответить.

-Завтра он придет сюда, а ты его встретишь! – он как обычно пропустил мои извинения сквозь свои уши, - Моя Настасья хочет, чтобы я с ее мамой подружился, поэтому меня не будет завтра. Надо свою тещу отвезти за город по ее личным делам, - от недовольства закатил свои глаза.

"Вечная тема – Теща" - подумал про себя.

-Мне не понять этого, я еще не женат, - отвел свой взгляд в сторону.

Хотел еще добавить: «Конечно, ее мама терпеть Вас не может, ведь вы же с ней практически ровесники. Я бы тоже вышвырнул Вас из своего дома. Хотя, для этой "цыпы", такой муж как Вы под стать – тупой как сибирский валенок, который в упор не видит измены своей обожаемой женушки, и слеп как крот. Трагично, не правда ли?!», - на моем лице ухмылка распласталась.

-Вот женишься и поймешь! – с силой хлопнул меня по плечу, что сразу вернул меня в реальность от моих грез, где я троллю его.

-Конечно, Виктор Петрович, когда женюсь, тогда и пойму!

-Вот именно! Ладно, Вадим, работай! Мне надо идти по своим делам.

Он покинул мой кабинет, а я лицом упал на рабочий стол. Не уверен, что когда-нибудь женюсь и заведу семью, до сих пор не могу понять, чего на самом деле хочу.

Тяжело вздохнув, я подошел к окну и увидел, как снег хлопьями вновь падает. Как же грустно за окном, да еще этот Макс завтра припрется, что вообще на депрессию нагоняет. В любом случае, мой член не встанет, ведь мой дружок еще не оправится после этой наждачной тугой задницы.

-Как же стремно от всего этого, - тихо произнес про себя и вернулся обратно к своей нудной работе – переводу тестов.

После работы, я как обычно приехал за Аленой. Ожидая ее в машине, сидя в полной тишине, мне почему-то захотелось включить русскую попсу. Когда салон заполнила музыка, я вспомнил, не как Леня, а как Алена пела в моей маленькой комнате, а я в это время гладил свой костюм. Вспомнил ее голос, на что закрыл свои глаза и положил свою тяжелую голову на руль.

-Вадим!? – взволнованно позвала меня она, когда открыла дверь машины.

-Уже закончились пары? - повернул на нее голову, затем сел ровно.

-Угу.

Она осторожно села на сиденье и пристегнула ремень безопасности.

-О, это же Виагра и Мот! – тут же узнала свою любимую песню, -Я ее так люблю. Это песня моя любимая! Обычно ты слушаешь транс, а тут русские песни. Что с тобой случилось?

Она робко улыбнулась. Я же не хотел давать ей ответ, а лишь ладонью провел по ее волосам, при этом пальцами оттягивая короткую прядь.

-Тебе не стоило так коротко подстригаться.

-А мне нравится, такая легкость, - после фразы она отвела свой взгляд в окно, а я осторожно убрал свою руку с ее волос.

-Русская попса, не такая уж плохая, - бросил фразу и переключил скорость.

Я ощущаю некую пропасть между нами. Почему мы снова отдались друг от друга? Может причина во мне? Кажется, все идет как обычно - вместе готовим ужин, готовимся ко сну, но в кровати она отползает от меня на приличное расстояние, раньше прижималась и липла. Но что же сейчас случилось? Я не могу спросить напрямую ее об этом.

В эту ночь, я не мог уснуть. Бессонница на меня свалилась снова. Даже с закрытыми глазами лежа в кровати, сон не шел ко мне. Слышу все звуки, которые тот час же будят меня. Почему ночью все так слышно? Даже малейший шорох, скрип, движение, будят меня. Может из-за того, что ночью все органы чувств работают во много раз четче, чем, нежели днем? Заснуть никак нельзя. Уже двухсотого барана насчитал. И вот уже практически засыпая, я почувствовал, как кровать начала слегка трястись от резких толчков. С неохотой, мне пришлось открыть свои сонные глаза, и я увидел, как Алена, лежа на спине, своей рукой ритмично что-то терла у себя между ног. Ее ноги хаотично елозят по простыне, дыхание становится тяжелым, она едва сдерживает свой стон. Вторая ее рука обхватила грудь, при этом задирая майку выше, чтобы оголить ее. Тонкие пальцы сжали твердый сосок, и из губ девушки вырвался приглушенный стон. За всю свою жизнь, впервые вижу, как женщина мастурбирует. Мне стало очень интересно, хотелось поближе рассмотреть, но ее трусики мешают моему взору.

-Сними свои трусики, мне ничего не видно, - шепотом попросил ее, на что она резко остановилась.

Я увидел, как она судорожно убрала свои руки и осторожно потянула одеяло на себя. Я остановил ее и не дал натянуть его на себя до конца.

-Ты же еще не кончила, - бросил одеяло на пол и навалился на нее всем своим телом, после начал целовать ее в губы.

Сливаясь с ней в глубоком поцелуе, я осторожно начал стягивать с ее бедер нижнее белье. Рукой, скользя по ее шелковистому бедру, Алена не сопротивлялась моим прикосновениям, напротив, она жадно начала целовать меня, запуская свой язык глубоко мне в рот. Потом цеплялась за него и как бы высасывала, она слегка прикусывала своими зубами, при этом пальцами цеплялась за мои волосы. Ее тонкие холодны пальцы гладили мою шею, грудь, лицо, волосы.

-Давай, ты мне покажешь то, чем ты только что занималась, а я тебе помогу, - прошептал ей.

Ее горячее дыхание обжигало мое лицо, мои губы, меня это уже заводило. Я так же ощущал, как она напряжена и возбуждена. Но мне так дико любопытно, как она будет мастурбировать. Впервые такое чувствую - хочу посмотреть на чужой онанизм.

Несколько секунд спустя, Алена смущенно отстранила меня от себя, я тут же понял ее тонкий намек – сейчас начнется. Без раздумий, я отполз назад и начал пристально наблюдать за всеми ее движениями. Она робко раздвинула свои ноги, и я понял, что мне видно, поэтому быстро ее попросил:

-Включи ночник, я ничего не вижу.

На мою просьбу, она неуверенно зажгла приглушенный свет, и я увидел ее голое тело, которое слегка озаряло желтым светом. Ее кожа была цветом молочного шоколада, все из-за приглушенного света и ночи. Я только сейчас заметил, что Алена уже успела скинуть с себя майку, на что нервно сглотнул застрявший ком и приготовился к представлению, которое вынесет меня по полной.

Девушка в кроватной спинке нашла включатель и включила тихую музыку. В спальне заиграла медленная мелодия. Я от нервов сжал свои кулаки, а она медленно развела свои ноги в стороны, давая мне видеть все четко. Затем облизав свой указательный палец, провела им по всему своему телу до клитора. Коснувшись, своего набухшего клитора, ее ноги дернулись, но совладав с собой, она продолжила осторожно тереть его. Я все это видел, все это впервые для меня. Мои мысли спутанные, я ничего не понимал, что происходит? Она же продолжила удовлетворять себя и при этом, так пристально на меня смотрела, что мне стало неловко. Хотя, в данный момент мастурбирую не я, а она. И почему-то в этот момент я вспомнил, как Макс гладил свою наждачную дырку. Мне стало немного дурно. Ну, что за неприятные воспоминания всплыли у меня в голове именно в этот момент?

-Тебе не нравится? Мне остановиться? – осторожно поинтересовалась она у меня и свела свои ноги вместе.

-Нет! – нервно вскрикнул я, а потом мягко добавил: -Продолжай!

Взяв побольше воздуха, она с раскрасневшимися щеками медленно вновь раскрыла себя.

-Да, вот так! Теперь рукой кончиками пальцев поиграй с собой, но так, чтобы мне было все видно.

На мои наставления, она послушно начала тереть свой маленький членик, при этом пристально смотря мне в глаза. Я заметил, что она уже смело гладила своей рукой мокрую киску, а другой рукой ласкала свою грудь, пальцами сжимая сосок. Затем поиграв со своими сосками, она опустила свою руку вниз, в помощь другой руке. Девушка осторожно ввела в себя два пальца, и легкий стон сорвался с ее губ, а бедра начали двигаться сами, поддаваясь навстречу ласкающей руки. В этот момент мне захотелось ей помочь, ее лицо уже умоляло меня в этом.

-Не дразни меня, - на одном дыхании издал рык, затем подался к ней.

Алена охотно обняла меня и взяла мою руку, после запустила ее в свою влажную промежность.

-Помоги мне, - умоляющим тоном попросила меня на ухо.

Я зарычал, во мне словно проснулся зверь. Мне захотелось плоти, на что я укусил ее за шею и начал усиленно сосать, как вакуум всасывая ее кожу до покраснения. Алена запищала и начала извиваться на месте, не давая мне действовать свободно, на что мне пришлось схватить ее за запястья.

-Ты мне мешаешь, - рычал на нее грудным рыком.

Девушка затаила дыхание и вскоре поддалась мне, перестала сопротивляться. Поняв это, я продолжил лобзать ее. Языком начал спускаться вниз по всему ее телу, соленость кожи ощущалась на моем кончике языка, и мне это понравилось, что я несколько раз повторил. Потом облизываясь, мне захотелось ощутить на вкус ее мокрой изнывающей киски, которая так и ждет ласки с моей стороны. Я резким движением опрокинул Алену на спину и задрал ее ноги, усиленно раздвигая их в стороны, чтобы легче было добраться до ее изнывающего сочного бутона. После опустился к ней и начал осторожно лизать. Мне так нравился этот маленький набухший членик, что я с каким-то усилием сосал его, и ее соки попали мне на язык, терпкий вкус, такой же как у Лени. Остановившись и облизавшись на миг, я отдышался. Девушка с растерянным видом смотрела на меня, а я, не обращая на это внимания, продолжил. Затем Алена неожиданно схватила меня за волосы и резко прижала мое лицо к своей вагине. Я уже не соображая, начал вращающими движениями языка доставлять ей удовольствие.

-Вадим, не надо так, - простонала она.

Ее дыхание было громким, она с трудом дышала, сердце колотилось как бешеное. Девушка, уже не стыдясь, хрипела и стонала во весь свой голос, на что моя горячая кровь начала приливать к половому органу, и я ощущал, как с каждой секундой он становится все тверже и тверже. Надо держать себя в руках, пока мне еще рано заниматься сексом, нужно переждать несколько дней, пока мой дружок полностью не окрепнет. Но сейчас я хочу унести ее в мир блаженства, поэтому уже ввел в нее два пальца и ощутил, как ее пульсирующее влагалище слегка сокращалось и сжималось на мои проникновения. Лаская пальцами ее щелочку и в это время лаская ее клитор своим языком, вспомнил, что у женщин есть точка под названием G, но где она находится, не уверен. Я начал уже резче двигать рукой и на ощупь кончиками пальцем усиленно искать ее, хотел нажать на нее, чтобы Алена получила еще большее наслаждение.

-Вадим, я уже…

Ногами она сжала мою голу так, что мне стало немного больно. Ее хватка была настолько крепкой, что не позволяла мне и двинуться. В этот момент кончиками пальцев почувствовал, как ее влагалище начало резко сокращаться - оргазм заполнил девушку. Спустя несколько секунд она разжала свои судорожные ноги, и я, наконец, высвободился и поднялся. Только сейчас ощутил, как мой член уже испускает предэякулят.

-Вадим… ты… в порядке? – все еще тяжело дыша, прерывисто поинтересовалась она, при этом потянула свою руку к моему паху.

-Да, надо только представить своего голого начальника и стояк, как рукой снимет, - в голове увидел картину с маслом, что меня чуть не вырвало.

-Фууу, - распластался на животе.

-Вадим, тебе точно не больно? – начала меня ласково гладить.

-Нет, не больно, но противно. Пока секс мне заказан. 

-Я знаю, - прошептала Алена и поцеловала меня в спину. Затем забралась на меня сверху и легла на мою широкую спину.

-У тебя такая крепкая спина, прям как у Леши.

-Почему вы спали вместе? - в подушку спросил я.

-Мы начали это, когда еще были маленькими. Я всегда его любила и ревновала к другим девушкам. Я знаю, что грех – любить своего брата, но не могла себя остановить и заставить посмотреть на другого. Мама планировала выдать меня замуж за Максима. Представляю, Какки Алена.

-Ужасно звучит, - недовольно буркнул в подушку.

-Да, очень. Потом я узнала, что Макс хотел от нас с Лешей. Он хотел того, чего мы не могли ему дать. Я думаю, что он больной человек, хотел стать мостиком между нами, в прямом смысле. Леша его берет сзади, а в это время этот хрен входит в меня, - ее передернуло от своих же слов.

-Я знаю, он мне говорил об этом. Неприятная вещь, даже представлять не хочу.

-Вадим, я жутко ревновала Лешу к тебе. Я давно догадывалась о ваших отношениях, да еще Максим мне рассказал, но я не хотела в это верить. И тогда Леша приехал и рассказал мне правду. Он рассказал мне обо всем, а я устроила ему истерику, не хотела принимать тебя. Это я виновата в его смерти, он сильно расстроился, а потом за руль сел... – она замолчала и еще сильнее прижалась к моей спине.

Я лежал и молчал, потом услышал, как она всхлипывает.

-Я не знала, что полюблю тебя. Если б, я тебя раньше встретила, он был бы жив.

А вот я не знаю, не уверен, смог бы ее принять. Иная ситуация, хотя, не мне гадать, может быть и принял, и жили бы втроем. Но делить я не умею, слишком жадный и эгоистичный в этом плане.

-Вадим, прошу тебя, не оставляй меня, - обнимала она и плакала мне в шею.

-Я с тобой, - прошептал ей и повернул голову на окно.

-Ты не осуждаешь нас? Ведь брат и сестра были в интимных отношениях.

-Думаю, уже принял, было бы хуже, если бы вы переспали со своими родителями, вот здесь бы я вас осудил и не понял. А в вашем случае, тут в полнее все объяснимо. Я иногда встречал такое, как брат и сестра любили друг друга, это как бы прочная связь, которую нельзя порвать. Хотя, мои друзья не были как вы, я имею ввиду - в плане интима. Если бы у меня был брат и сестра, может, я бы так же повел себя. Любил бы его или ее так сильно. Но, я не уверен, ведь у меня нет братьев и сестер. Я единственный ребенок в семье.

-Ты в некотором роде прав. Многие любят своих родственников, но не как мы. В физическом смысле. Хотеть своего родного брата – это ужасно и немного страшно. Всегда боялась, что люди осудят.

-Теперь ты понимаешь, что испытывают геи, когда раскрываются окружающим. Я всегда хранил этот секрет за семью печатями. Конечно, некоторые догадываются, кто общается со мной близко, но я всегда ввожу их в заблуждение. Нет доказательств в их предположениях. А сейчас так вообще рассеялись все сомнения. У меня живет девушка за все мои 28 лет. И кстати, ты первая девушка в моей жизни, с которой я дошел до конца.

-Я счастлива, что встретила тебя на том мосту. Ты вернул меня к жизни. Тогда я винила себя в его смерти, ведь в большой части - это я виновата, еще родители приняли его правду в штыки, что вообще его разбило. Он всегда принимает все близко к сердцу. И потом, с такими тяжелыми мыслями сел за руль и поехал...

-Алена, успокойся! Прошлое не справишь. И я уверен, что мы неспроста встретились на том мосту в одно и тоже время. Боже, я начинаю верить во все эти мистически вещи, типа знаки судьбы и предсказания и тому подобное.

-А я вот верю.

-Ну, конечно. Все женщины верят во все это. Мужчины более с реалистичной точной зрения смотрят на жизнь, чем женщины. Я никогда ни во что не верил, всегда верил в доказательства и теоремы, можно сказать – в точную науку. Но теперь не знаю, где истина, а где, правда, - произнес я и все еще смотрел на тюль, за которым было видно ночное небо.

-Вадим, но встретившись со мной, ты же не о чем не жалеешь? О том, что я не мужчина, а женщина?

-С тобой, я будто открываю новые границы, которые были мне неведомы.

-Но ты бы не смог с женщиной переспать, так ведь?

-Алена, давай оставим этот разговор. Я не могу дать тебе точный ответ. Если бы ты умела читать мои мысли, ты бы ничего не поняла, потому что, я сам ничего не понимаю. Я в последнее время становлюсь странным, все мои стереотипы ломаются под большим давлением. Быстрые перемены. И иногда мне страшно, к чему они приведут?

-Хорошо. Я не буду тебя мучить. Прости…

-Не стоит. Когда я тебя впервые встретил, я был в замешательстве. Даже переспав с тобой, я вообще встал в ступор. Но теперь все стало на свои места, когда я узнал о ваших близких отношениях. Могу твердо заявить, что вы с ним сильно схожи, даже запахом и вкусом.

-Конечно, ведь мы столько лет, были в близких отношениях, еще мы родные по крови. И кстати, ты тоже пахнешь, как он.

Когда она это произнесла, я тут же посмотрел на нее, в ее взгляде я заметил серьезность. Думаю, она права, если долго живешь с человеком, то становишься с ним как одно целое. Я перенял некоторые привычки от него, так же как он от меня.

-Я… согласен с тобой.

-Мне намного легче, когда я с тобой, - брошенная ее фраза, оказалось правдой.

Я тоже хочу подтвердить ее слова - ощущаю себя живым рядом с ней. Во мне вновь проснулись желания и чувства. Словно я возродился из пепла.

-Макс завидовал нам, - глухо произнесла Алена и продолжила: -Он всегда старался что-либо сделать против нас с Лешей. Я его ненавидела за это, он меня жутко раздражал, а Леша отшучивался, говорил, что он его лучший друг и все такое.

-Мне он тоже не нравится. Он показал мне свое истинное лицо, - глухо произнес я и вспомнил самую важную новость: -Я забыл тебе сказать главное. Сегодня мой начальник к стенке меня прижал. У его обожаемой женушки скоро день рождение, и он хочет, чтобы Максим организовал ему праздник. Но расценки этого нахального диджея смущают его, поэтому он попытался его всячески раздобрить. В ходе душевной беседы, Макс узнал, что я работаю на него. Лицо диджея тут же изменилось, и он предложил моему простодушному начальнику большую скидку, но при условии, что ты и я – будем на этом вечере присутствовать.

Она молчала, не комментировала. Не выдержал, в ожидании от ее ответа, я быстро произнес:

-Я знал, что ты будешь против …-

-Нет! Я должна пойти! Ты так много для меня сделал, а еще ничем не отплатила тебе. Но у меня есть опасения, я чувствую, что он неспроста задумал все это.

-Я тоже это ощущаю, но готов принять любой удар от него, пока ты со мной.

-Я с тобой, Вадим, - поцеловала меня в губы.

Я стянул ее с себя и заключил в свои крепкие объятия.

-Я знаю это, - прошептал с поцелуем.

Хрупкая девушка в моих руках, была настолько мила и прекрасна, что я пожалел, не встретив ее раньше. Но кто знает, как я себя повел бы в этой ситуации. До нее, я еще не познавал женского тела. Но сейчас, когда я с ней, могу с твердостью заявить, что мне она нравится. Я готов остаться с ней, пока. Боюсь загадывать на завтра. Бисексуалы часто говорят, что разницы не видят, а я вот вижу и чувствую.  Женщина сильно отличается от мужчины, хотя, я сам запутался. Алена мне нравится потому что, она похожа на Леню очень сильно, только телом отличается, но остальным, то здесь все идентично. С ней я словно дома, в тепле и уюте, как тогда с ним. Мое сердце мне говорит, что никого мне не надо, только она. А разум кричит остановиться, пока не поздно. Но я не слушаю его, а прижимаю ее к постели, при этом наваливаюсь всем телом. Я ощущаю, как она закинула свою ногу мне на бедро и начала лизать мой кончик носа.

-Что ты делаешь? – со смехом начал уворачиваться от нее, а она с хитринкой продолжила лизать мой нос.

-Все козявки мне вылежишь! – уже не выдержал.

-А может они вкусные?

На ее фразу я скорчился и отстранился назад, но потом вернулся обратно, понравилось же. Впервые мне говорят, что мои козявки вкусные. Смеясь, я заглянул ей в лицо и заметил, что на ее глазах все еще были слезы, которые я осторожно смахнул, а после поцеловал ее заплаканные глаза.

-Не могу оторваться от тебя, у тебя такие вкусные глазки, губы, - укусил ее нижнюю губу, -Носик. Чувствую, что скоро тебя живьем съем, даже костей не оставлю.

-Вадим, Вадим! Ешь меня, пока не насытишься! – горячо шептала мне на ухо.

Ночник слегка озарял ее лицо, ее откровенное обнаженные участки ее тела. Я едва касаясь проводил рукой по всей обнаженной и мягкой красоты, при этом чувствовал шелковистость ее кожи, мягкость, и в тоже время хрупкость. Я наслаждался этим мгновением, мне так нравилось. Мои чувства меня переполняли,  так и хотелось ее крепко обнять и прижать к своей груди, так сильно и не отпускать.

-Ты вся… - дальше не смог произнести.

Я только сейчас осознал, что хотел произнести "Моя", но это прозвучало бы эгоистично с моей стороны.  Я лишь закусил свой язык и больше не произнес и слова.

-Алена, почему ты тогда предложила мне переспать? – внезапно спросил ее, решил тем самым сменить тему.

На мой серьезный вопрос, она отстранилась от меня и прикрыла свое голое тело одеялом, натянув его на себя.

-Я знала же с самого начала, что ты любовник моего брата. Леша рассказал мне, как ему с хорошо тобой. Мне всегда было любопытно, что за секс гигант ты.

Произнеся она последнюю фразу, во мне словно дежавю проснулось. Макс также сказал мне тогда. Черт, теперь опять неприятные воспоминания ползут ко мне.

-Прости, - на одном дыхании произнесла она и отвела свой взгляд в сторону, при этом съежившись.

-Не бери в голову, - придвинулся к ней близко и положил ее голову себе на грудь. – С тобой моя жизнь заполнилась красками.

-Я рада, - легко поцеловала меня, и я потянул нас вниз.

Девушка не сопротивлялась, и мы легли под одеяло.

-Спокойной ночи, Вадим, - едва слышно прошептала она и уткнулась мне в плечо.

-Спокойно ночи, Алена, - поцеловал ее в макушку.

Спать было гораздо труднее – совесть меня замучила.

Наутро мы как обычно проснулись. Теперь ощущаю, как мы становимся все ближе и ближе, будто между нами нет границ. Я свободно ее обнимаю, тискаю, сжимаю ее мягкое тело в своих больших руках. Целую ее алые губы, которые опухают от моих внезапных длительных атак. Заглядываю в ее большие зеленые глаза с ореховым цветком, которые завораживают меня и заставляют забыть обо всем на свете. Иногда ловлю себя на мысли, что так и хочется назвать ее «Леня», но кончики пальцев ощущают, что это не он, а она. Но все же, я становлюсь счастливее с каждым вздохом, мне становится легче, рана в груди постепенно затягивается.

-Мы идем? – радостно подскочила ко мне при параде.

-Сейчас добрею свою щетину, и пойдем, - произнес я в зеркало и продолжил сбривать свою надоевшую бороду.

-Наконец, ты ее сбриваешь!

Я улыбнулся и ощутил гладкость кожи лица. Впервые за полгода почувствовал кожу на своих щеках. Я меняюсь с каждым днем, словно оживаю.

Одевшись, мы вышли на улицу, и для меня впервые солнце так радостно и ярко светит, птички радостно поют. Я заметил, что на улице теплеет. Ощущаю, будто сам Леня радуется, ведь это он свел нас на том мосту, а теперь с небес видит, как у нас все хорошо.

«Спасибо, Леня!» - поблагодарил я небеса и прошел в машину.


Алену как обычно подвез до универа, а сам на работу. Конечно, я знаю, что меня ожидает там, но надо идти вперед. Даже если Макс задумал некую пакость против меня, но я так просто не сдамся ему.

Как я и предполагал, он уже ожидает меня у дверей моего кабинета.

-Привет Вадим! – с ухмылкой подошел ко мне.

-Привет, - сухо поприветствовал его.

-Мне нужно  с тобой обговорить одно важное дело! Впустишь меня или будем здесь обсуждать дела интимного характера?

Я недовольно раскрыл перед ним дверь и жестом указал на свободный путь.

-Благодарю! – бросил мне и вошел в кабинет.

-Что тебя привело ко мне? – невозмутимо поинтересовался я у него и закрыл дверь за собой, затем спустил жалюзи, чтобы никто не видел ничего лишнего.

-Я, - повернулся лицом ко мне и как кошка начал подкрадываться.

-Я хочу тебя, Вадим! – прошептал он, когда подошел ближе и положил свои руки мне на лицо.

-Это невозможно, у меня не встанет. После твоей наждачного заднего прохода я чуть без члена не остался.

-Я уже в курсе. Твой начальник еще тот тролль, он так смеялся над тобой, если б ты это слышал, - закатил свои темные глаза.

-Мне это не интересно, - фыркнул на него и попытался убрать его руки со своего лица, но мужская хватка была сильна, без усилий никак сбросить их с себя.

-Но, в какой-то части ты сам виноват, что на сухую меня насадил на свой не малый кол. Вадим, давай не будем ходить до и около, я знаю, ты жаждешь мужчину. Ты тогда меня уверял, что ты не бисексуал, но сейчас глядя на тебя, я могу твердо произнести – Ты такой же как я!

-Я не такая шлюха, как ты! – прыснул на него.

Парень проигнорировал мою неприязнь, он начал своими большими пальцами возить по моим губам, при этом в ладонях держать мое лицо.

-Хочу ощутить твой поцелуй на своем кончике языка, - облизался он и потянулся ко мне, на что я резко остановил его рукой.

-Не забывайся! Я на работе! Любой может войти в мой кабинет! - начал освобождаться от его липких и цепких объятий.

-Твой начальник по личным делам убежал, он меня предупредил об этом и сказал, что лишь он врывается к тебе в кабинет без стука.

-Я не хочу стоять с тобой рядом у меня отвращение к тебе Макс. Я считал тебя лучшим другом Лени, но вижу, ты недостоин, называться его "Другом", ты ужасный человек, - отстранился от него подальше.

Мне не хотелось, чтобы его скользкие руки касались меня, но его руки словно клеем измазаны, никак не отлипают от меня. Я не успеваю их сбрасывать с себя.

-Я отстану от тебя, но при условии…

-Чтобы я и Алена присутствовали на твоем представлении? – дополнил я и снова убрал его руки.

-Нет, - отрицательно покрутил он головой, -Я хочу, чтобы ты сдержал то слово…. Помнится, ты грозился меня затрахать так, что я не смогу встать три дня. Хочу это попробовать. Не беспокойся, я подготовлю себя сам, а от тебя лишь требуется – это засунуть свой здоровый болт мне в задницу и расширить ее до такого состояния, чтобы дырка не закрывалась. Понимаешь меня, Вадим? Давно у меня не было трубочиста, который вычистит мой дермопроход.

-Я даже не собираюсь возиться с твоей наждачной задницей, после которой у меня проблемы выскочили урологического характера. Хорошо, что не венерического характера. Даже презервотив же не помог. А ты оказывается еще тот ядовитый человек, что даже твоя задница плескается ядом, который спокойно проходит через резину.

-Это всего лишь твое воображение. Может это не моя задница, а ее? – с ухмылкой бросил он мне хитрый взгляд.

Я понял его смысл. Поэтому не выдержал и со злостью схватил его за шиворот.

-Вот как тебя разозлить? Ты так легко сердишься, когда дело касается Лени или Алены. Я нашел твою ахиллесову пяту. Вадим, ты уже в моей власти. Пока я знаю маленький секрет про брата и сестру, ты всегда будешь находиться в паническом состоянии.

-Я на это не поддамся, - процедил сквозь зубы.

-Ты еще не знаешь, что я готовлю для тебя, мой дорогой Вадимчик. Я думаю, ты будешь в восторге от этого.

-Заткнись лучше, иначе я…

-Иначе, что? Что, Вадим? Скажи мне! Заткнешь мой рот своим членом как тогда или же губами?  - серьезно посмотрел мне в глаза.

-Только эти два дельных способа могут заставить человека молчать, - ухмыльнулся парень.

-Что тебе нужно от меня? Почему ты так старательно проходишь все эти унижения, у тебя что,  нет гордости? Ты низко падаешь, Макс!

На мой вопрос он лишь ехидно заулыбался, при этом прищуривая свое темненькие глазенки.

-Мне доставляет это удовольствие, - прошептал он на ухо.

Его горячее раскаленное дыхание, дало мне сигнал, на что я резко и лихорадочно опустил свой взгляд вниз, на его пах. Да – он возбужден, его член так и ломится из-за штанов.

-Ну, что увидел, как он с болью рвется наружу?

-Меня это не цепляет, Макс! Я…

-Я уже натурал, хочешь это мне сказать? Или хочешь сказать, я стал Би? Вадим, взгляни правде в глаза, ты уже не повернешь назад! Ты - содомит! Ты такой же грешник, как и я. Такой же извращенец, как и я. Общество не принимает таких как мы, ведь мы другие. Общество с радостью сошлет нас в психушку или же через порку заставит нас пересмотреть свои интересы. Что ты выберешь? Психушка или порка?

-Ты больной, - разжал свои руки и отпустил его.

Я понял, что Макс психически болен, он не видит грани между дозволенным и запрещенным, его страсть к Лени и Алене довела до безумия.

-Нет, Вадим, я нормальный, хотя, немного странный, но все же. Я тогда понял, что ошибался. Леня был прав, ты завораживаешь в некотором своем роде. Я не знаю почему, но я потерял голову от тебя. Ты грубый, но в тоже время ласковый. В твоих руках можно растаять как снег. Твой голос чарует, завораживает, а твои возвратно-поступательные толчки, только раздразнивают меня. Я со многими спал, но с тобой я впервые ощутил те самые чувства, о которых мечтал.

На его откровение я выпучил свои глаза от шока. Я же тогда его грубо взял, какая там нежность? О чем он говорит?

-Ты чокнутый! – уже пальцем покрутил у виска.

-Может быть, Вадим. Я возбуждаюсь лишь от одного твоего вида, мой член как кол хочет дырявить стены. После того случая, я столько раз кончал, представляя, как я между вами - между тобой и Аленой. Ты входишь в меня до упора, а я в это время вхожу в нее. Я хочу вылизать ее киску, а потом дочиста вылезать твой член. Хочу вновь ощутить его вкус с привкусом Алениной сладкой киски, - демонстративно облизался он.

Мне дурно стало, просто представляя это. Я невольно представил его - этого припадочного мазохиста на своем месте, меня аж наизнанку вывернуло от отвращения. Своим грязным языком будет ласкать ее тело, а потом входить в нее? Этому не бывать! 

-Может лучше тебе стержень в уретру засунуть и продвинуть его дальше, чтобы ты от боли корчился и не смог кончить, или лучше перевязать тебе мошонку, а хотя, самое лучшее - это отрезать тебе член с яйцами, - уже озлобленно процедил сквозь зубы.

-Давай! Делай, что хочешь! Заставь меня еще раз ощутить это! Ты мой мягкий садист! – упал в мои объятия.

-Макс, уйди!

-Нет, я не хочу.

-Оставь меня в покое! – с силой оттолкнул парня от себя, что он отлетел назад.

-Я не оставлю тебя! Ты отнял мою мечту, значит, хлебнешь сполна! Но если хочешь избежать этого, тогда переспи со мной. Заставь меня кончать до самого утра, - опять прильнул ко мне и всем телом начал елозить им и тереться своим стояком о мое бедро.

-Макс, ты меня достал! Я сказал – НЕТ!!! Ты можешь делать, что хочешь, но то чего ты желаешь, ты никогда не получишь!

-На кону твоя репутация и ее секрет. Что выберешь?

Мои сопротивления пали, я не смог возразить. Парень этим воспользовался и притянул меня к себе, затем своим влажным языком лизнул мои губы.

-Такие сладкие. Как там, в Японии говорится, непрямой поцелуй, да? Я получу непрямой поцелуй с ними! – с этой фразой он впился своими раскаленными губами в меня.

Насильно ворвался своим языком в мой рот, он начал хозяйничать внутри. Я схватил Макса за плечи и хотел его от себя отстранить, как тут в мой кабинет внезапно вошла Настасья со словами:

-Вадим я тут хоте-ла… Оу!

Макс и я как ошпаренные отскочили друг от друга. Тысяча чертей! Что мне делать в этой ситуации? Она видела все, что не должна была видеть!

«Так, если ее убрать, Петрович быстро спохватится. Надо придумать причину, как ее выманить из города, но вопрос, где мне ее закопать? Для начала надо ее прибить, потом закопать, потом уехать в другой город, а лучше в другую страну. Да, о чем я думаю?» - в моей голове уже страшные мысли полезли. Я судорожно сглотнул, а она все еще в шоке стояла на пороге.

-Ладно, Вадим. Мне нужно идти! Увидимся на вечере! – с этой фразой он покинул мой кабинет.

Подлил же он масло в огонь. Так, нужно быть невозмутимым, просто невозмутимым. Вадим, спокойствие, только спокойствие. Надо найти выход из сложившейся ситуации.

-Значит, ты все-таки из этих, - со словами как звонкий колокол подошла ко мне.

Ее слова все еще гремят в моей голове - я раскрыт. Все пропало. Петрович узнает и выпнет меня от сюда, но если только Такаши не встрянет на мою защиту, но потом начальник будет меня выживать здесь. Он же тот еще гомофоб.

-То, что ты видела, это не то, о чем ты думаешь!

Мда, странное оправдание весьма-таки, но что мне ей сказать? Надо придумать объяснение, на счету каждая секунда. Вадим, думай! Думай!

-У него даже стояк был. Кто из вас снизу?

-Вам обязательно это знать? – сдал сам себя с поличным.

-Мне просто любопытно. Впервые вижу гея так близко. Ты ничем не отличаешься от нормального мужика. Офигеть! Так вот почему ты не давал себя поцеловать.

Я молчал. Не смог прокомментировать.

-Так зачем ты придумал эту некую Алену или как там? Запамятовала. А-а, я поняла! Может это и есть та самая Алена?

-Нет! Его имя – Максим!

-Значит Максим. А он тоже ничего.Такой симпатичный, немного худоват, но ничего так. Аппетитный молодой человек.

"Твоя удача, он из тех, кто сможет с бабами спать. Вы друг друга стоите, но почему же судьба не свела вас вместе?" , - но я не мог ничего произнести, а лишь уводил взгляд в сторону, не могу взглянуть правде в глаза. Злоба меня так и берет, Макс подставил.

-Вадим, - прикоснулась моей щеки, -Ты побрился, а с щетиной ты выглядишь более мужественнее.

-Я устал от щетины, Анастасия Максимовна, - убрал ее руки со своего лица.

-Я тоже хочу тебя поцеловать, как тот паренек - провела рукой по губам.

-Я уже закончил с переводом! – быстро произнес я, и она остановилась, убрала свои руки. Фух,нашел выход во избежание ее приставаний.

-Так неинтересно. Хотя, мне нужен этот текст. Сегодня Вити здесь нет, да и из сотрудников практически никого, только ты самый ответственный работаешь, не покладая рук. Жаль, что ты из этих, но я не отступлюсь. Наоборот, ты во мне разжег еще большее желание. Всегда хотела соблазнить гея, говорят, переспав с геем - завораживает.

-Смею, Вас разочаровать. Я не такой, каким Вы себе меня представили. Я обычный человек. И гей не ляжет в постель с девушкой, член не встает, никак.

-Ну, да! Так я тебе и поверила. Конечно, геи – любят мужчин, а на женщин им плевать. Но есть много способов поднять твой член, не беспокойся Вадим, уж я-то найду. Значит, тогда, я правильно догадывалась, ведь передо мной никто не устоит, все хотят моего шикарного тела.

-Может быть, но мне это не дано этого понять. Вы правы, я иной мужчина и Ваша красота, Настасья Максимовна, никак не повлияет на мое решение. Уже давно определился со своим выбором.

-Думаю, твои родители будут рады всем девушкам, ведь ты у них один единственный ребенок. Какая для них утрата, единственный наследник,  и то гей, - покачала головой.

-Вас это не касается. Я прошу Вас, оставьте меня в покое. Вот, Ваш текст уже переведен, а теперь прошу – покиньте мой кабинет, у меня и так много работы. Нет времени играться.

Я протянул ей флэшку и рукой указал на дверь. Мне хотелось сию секунду остаться одному в своем кабинете, чтобы никто меня не трогал в течение часа. Надо перевести свой пар и собрать мысли.

Настасья же демонстративно взяла флэшку с моих рук, затем резко схватив за мой галстук, поцеловала меня. Я ее тут же отстранил от себя.

-Да, что за день? Все пытаются меня насильно поцеловать! Вы, что, все хотите меня изнасиловать, что ли?

-Ох, глупый Вадим. Тебе не дано понять, каким ты иногда бываешь соблазнительным, когда теряешь бдительность, - она подошла к двери и произнесла сладким колосочком: - Я ушла, Вадим. Спасибо за перевод,но помни, что когда-нибудь я все равно соблазню тебя - с истеричным смехом она, наконец, покинула мой кабинет.

-Ага, через четыреста лет, - буркнул в ответ.

Я вздохнул с облегчением, хотя, ненадолго мне было легко. Я вспомнил последнюю фразу Маскима, брошенную с такой ухмылкой. Теперь уверен, он задумал что-то ужасное. Но что именно? Придется терпеливо ожидать Настасьюшкин день рождение, тогда и узнаю. Ну, а пока, буду готовиться к внезапной атаке своего врага, который не дремлет и который готовит план мести для меня. Меня волнует, что в скором времени познаю его месть сполна. Но какова она будет на вкус?...

Глава 7: http://www.proza.ru/2016/08/26/753


Рецензии