Свет в твоих глазах

1.
Я увидел свет в твоем окне,
Я все понял, он для меня.
Я бежал к тебе столько долгих лет,
Прожив жизнь от воды до огня,
Но последний трамвай ушел.
На часах скоро будет час,
Но я помнил всегда, я тебя нашел,
Я к тебе пошел,
В свет далекий глаз.
Свет в твоих глазах,
Слезы на ресницах,
Свет в твоих глазах,
Нет, мне только снится.
Первый вздох после долгого: «Ах!»
На губах.
Свет в твоих глазах.
2.
Я курил сигареты, одну за другой,
Ты молча смотрела на дым.
Вдруг, взглянув на меня, сказала: «Ты ж молодой»
А легко ли быть молодым?
- Пусть старше ты на чуть-чуть, -
Я, подумав, сказал в ответ,
Но, увидев в глазах, свет тоски и чувств,
Понял, что лечу
В тот далекий свет,
Свет в твоих глазах.
Слезы на ресницах,
Свет в твоих глазах,
Нет, мне только снится.
Первый вздох после долгого: «Ах!»
На губах.
Свет в твоих глазах.
C|G|F|Dm||E|
C|G|;F|Dm|E|
C|Am|;Dm|E|F|C- проигрыш куплет без слов


Рецензии