Заговор. Живой продолжение

Гена выбежал на улицу и начал в полный голос петь какую - то странную песню. Мало того, на улицу выбежал он в одних лишь трусах, и в таком вот, скажем, пикантном виде, стоял, раскинув руки по сторонам, и горланил, не замечая никого и ничего вокруг себя.

- Сумасшедший… - Две подружки, ориентировочно тридцатилетнего возраста, нахмурив брови, стояли поодаль от Геннадия и выхаркивали из себя многочисленные недовольства. – Дебил…

Геннадий помнил, что около пятого дерева по ту сторону улицы, зарыт пистолет.

- Надо позвонить специальным людям, пускай его упекут туда, где ему самое место.

– Молниеносно схватив мобильный телефон, злостно проговорила одна подруга другой.

- А номер то специальных людей знаешь?

- Нет… - Подруга сделала по - актерски расстроенный вид. – Ладно, пойдем на работу, перерыв давно уже закончился. Директор будет в бешенстве. Пускай этот придурок орет, нельзя уподобляться таким уродам…

- Директор будет орать? Не смеши меня, на тебя точно нет. – Сказав это, подружка рассмеялась, будто уже забыв про столь докучающего им орущего Геннадия. – Евгений Петрович же и телефон тебе подарил, и в отпуск приглашал тебя.

- Я ради этого столько всего делала…  - Девушка смешливо закатила глаза. - Кстати недавно говорила с Надей из отдела закупок, оказывается этот кабель и с ней спал…

- Да я знаю… но ты не вздумай отказываться от секса с ним. Телефон все же хороший.

- Согласна. – Подруга улыбнулась во все зубы и хвастливо подняла золотой телефон, чтобы, якобы, вновь детально рассмотреть его.



Неожиданно пуля разбивает в клочья руку счастливой подруги.



Вторая пуля прилетает в другую руку, от чего сумка с кусками кисти летят на землю.

Теперь одна из подружек блажила на всю улицу, не замечая никого и ничего вокруг себя. Ее сознание и тело пронзила столь дикая боль, что сдерживаться от крика было невозможно.

Вторая подруга была уже в тридцати метрах от нее, ярко сверкая пятками. Наверное, она передумала быть подругой.

Геннадий спокойно стоял над подстреленной гламурной подружкой, направив на нее свой пистолет. 

- Тварь! – Кричала девушка.

- Самая счастливая зато, а ты счастливая? – Геннадий вопросительно уставился на нее.

- Скотина, ты мне обе руки отстрелил…

- Понимаешь, Маша, Ксюша, Оля или как там тебя… Мне абсолютно наплевать… - Геннадий искренне улыбнулся и склонился над плачущей девушкой. -  Потому что я живой, а вот ты уже и так сдохла. Так отчего мне тебя жалеть?
На улице никого не было, все разбежались кто - куда, услышав выстрелы.
Девушка вновь закричала. Геннадий сразу же дал ей мощную оплеуху, чтобы привести ее в чувства.

- Хочешь, ты тоже станешь живой? – Геннадий очень серьезно смотрел на девушку. – Нужно прочесть книгу. Книгу Евгения. Он был живым. Я ее не дочитал еще, но уже прохожу сеансы терапии по этой потрясающей книге у одного известного психолога в нашем городе. Он тоже живой.

- Помогите!!! – кричала она, понимая, что перед ней стоит самый настоящий маньяк.

- Кто поможет то тебе? Все уже умерли давно, просто по инерции ходят. Спят. –

Геннадий осмотрелся по сторонам. – Только я тебе помочь могу…

- Пожалуйста, не убивайте меня…

- Да успокойся, я просто хочу, чтобы ты заинтересовалась книгой. Хочу, чтобы ты прямо сейчас позвонила моему психологу, этот человек по – настоящему живой… Он то тебя обязательно заинтересует.

- Что ты несешь… Господи.

Гена выстрелил ей в левое колено.

Девушка вновь закричала, но уже порядком сильнее и громче.

- Чувствуешь, как ты оживаешь? – Геннадий смотрел на нее, искренне умиляясь.  – Звони.

- Как я позвоню, тварь, если у меня отстрелены руки?!

- Я поднесу телефон к тебе. – Гена быстро выхватил телефон из ее кармана, и также быстро набрал номер психолога. – Я все сделаю, чтобы ты ожила.
Поднеся телефон к уху девушки, Геннадий чувствовал счастье внутри себя, чувствовал как смысл жизни переполняет его душу. Он чувствовал себя живым.
Девушка, захлебываясь слезами, слушала слова психолога. Время от времени, она звала на помощь, но никто не отзывался.

Спустя пять минут, Геннадий с улыбкой на лице взял трубку и поднес ее к себе.

«Эта мертвая всегда останется такой. Мертвее е, я еще не видел. Мочи.» - Услышал он на том конце провода.

Мужчина в трусах, ни секунды не раздумывая, направил пистолет к виску девушки и нажал на курок.



Именно эту историю не так давно начали рассказывать мертвые по всему миру для того, чтобы люди перестали оживать. Мертвые не могли смириться с фактом возрождения людей, не могли отдать мир оживающим людям.

«Книга мертвых» заменила людям Библию. Сознание человечества стало выходить на новый уровень.

Но мировое сообщество мертвых, то и дело придумывая подобные выдумки про «оживших», пытается подорвать интерес к книге, стараясь напугать новых адептов «оживления».

Эта политика существует уже долгие - долгие годы, десятилетия, столетия…
Информационная война. Мертвые знают, что проиграют живым, используя «честные» методы борьбы.

Восстанут ли люди ото сна?

Оживет ли все человечество на планете?

Смогут ли мертвые подорвать «оживление»?..

Евгений ожил первым, после чего сразу написал великую «Книгу мертвых», так как свято верил, что мертвые восстанут к жизни.

И мы с вами будем верить.

Слушайте живых, мертвых воскрешайте.

Амлет.


Рецензии