Ежегодное заедание

- Господа, я приветствую всех вас на нашем заседании! Ежегодно мы собираемся здесь, чтобы обсудить насущные вопросы, наладить мировые дела и навести порядок там, где явился беспорядок… Скажу вам прямо, у нас огромное количество задач. Мы должны выполнить их быстро. Настолько быстро, насколько это возможно. «Быстро» - это, ориентировочно, одна сотня лет. Поэтому после этого заседания, мы должны будем сразу приступить к конкретным действиям, чтобы наши внуки смогли спокойно завершить начатое нами.

Голос главного оратора заседания эхом отзывался в стенах старинного замка. Казалось, его речь звучала в каждой из сотен огромных комнат, которые вот уже сотни лет пустуют, лишь ежегодно дожидаясь речи этого оратора, чтобы покорно отстукивать ее в своих стенах.

Раньше они ждали его отца.

Еще раньше деда.

Уже совсем скоро они услышат речь сына главного оратора…

- Товарищи! Друзья… Только что я зачитал список того, с чем мы должны справиться в течение ста последующих лет. Жду ваших предложений…

- Хочу сказать я.

- Пожалуйста. Мы слушаем вас. – Оратор присел на свой трон.

- Я считаю, что мы должны окончательно прижать к стенке людей, дабы они начали забывать свои цели и перестали обращать свое внимание на врожденные таланты и мечты. Это мешает нам управлять. Каждый, кто проявляет свою волю, наш потенциальный враг. Да, конечно, мы сами выбираем лидеров. Это были, есть и будут наши главнейшие враги. Человек, волю которого мы не можем сломить – обязан стать нашим другом. Это говорил ваш дедушка, вы помните?

- Да, конечно. – Оратор сухо улыбнувшись, кивнул в знак согласия.

- Как вы и говорили, воля людей начала освобождаться. Я согласен с вами. Мы выходим из эпохи крепостного права и других садистских методов управления социумом. Ваш отец был прав, когда дал команду закончить эпоху. Конечно, тот факт, что он умер и не объяснил свои дальнейшие устремления…

- Высказывайте свое видение, пожалуйста, не надо вспоминать слова других членов сообщества. Иначе я передам слово другому. – Оратор проговорил это со спокойным, но раздраженным выражением лица.

- Хорошо. Ваш отец создал новую эпоху. Эпоху свободы. И я, кажется, разгадал его план. Путем навязывания людям канонов свободы, говоря им, что свобода в их руках, и не в чьих боле, мы еще больше становимся обладателями контроля над ними. Они уже сейчас начинают верить в равноправие людей, демократию и прочее.
Свобода личности, которую мы запустили в массы, помогает нам контролировать людей. Так как, когда человек смотрит на свою тюрьму и думает, что это и есть его свобода – у него исчезает или вообще не появляется желание вырваться из тюрьмы, так как он ее даже и не видит. Те, кто, все же, осознают тюрьму и начинают брыкаться, мы будем либо ликвидировать, либо поднимать на пьедестал, создавая нового лидера.

- Какие конкретно методы воздействия на людей вы можете предложить? – Оратор смотрел прямо в глаза выступающему.

- Телевидение. Помните, мы давно еще обсуждали этот проект? Я считаю, что нужно начать его. Телевидение даст нам максимальный контроль. Люди будут считать, что мы даем им выбор, а мы будем зомбировать их совершенно бесполезной для них, но выгодной для нас информацией.

Сперва, их необходимо подсадить. Завлечь. Я считаю, что это не будет проблемой. Затем, когда люди станут зависимы от телевидения, мы начнем сливать в их головы все, что необходимо нам для контроля.

Страх.

Страх за свое будущее, за будущее мира, страх быть выше других и так далее.
Зависть.

Зависть другим людям. Через экран телевизора, мы сможем спокойно навязывать людям эталоны красоты, за достижение которых они будут грызть друг другу глотки. Тем самым, подсадив их на тотальное потребление навязанной через телевидение продукции, мы отведем их мышление от возвышенных тем, которые всегда нам мешали в контроле над миром.

Главное – это подсадить. И тогда, телевидение сможет одним своим включением переключать сознание людей на необходимую нам волну. Они полностью лишатся воли.

- Мне нравятся ваши мысли. Помимо телевидения, мы должны будем начать возводить на пьедестал различных лидеров. Одежда, еда и прочее. Так? – Сосед слева, который на момент заседания, был очень известной мировой личностью, с интересом слушал говорящего.

- Да. Мы должны возводить десятки лидеров. Они должны быть образцами, на которые люди будут равняться. Тем самым мы получаем отличных марионеток, высшего и низшего уровня. По моим расчетам, через сто лет, мы превратим человечество в огромное стадо баранов. То есть, в двадцать первом веке, путем пропаганды телевидения, людей не будет заботить духовная жизнь и прочая религиозная белиберда, не будут заботить возвышенные темы, не будет заботить ничего из того, что нам мешает. Книг не станет вовсе.

- Что же их будет заботить? – Спросил мировой лидер слева.

- Их будет заботить не качество еды, а то, какая модная фирма ее сделала. Их будет заботить все то, что не имеет подлинного смысла. Их существование станет примитивным, хотя, самое интересное - это то, что каждый зомбированный баран будет считать, что он свободный и вольный орел.

Зал в один миг наполнился смехом.

Замок был окружен десятками бойцов, которые патрулировали его на перевес с автоматами. Это была честь для них, охранять людей, которые уже тысячи лет управляют всем человечеством.

- Хорошо. Еще есть столь же масштабные предложения? – Оратор поднялся со своего трона, чтобы окинуть взором весь зал.

- Есть. – Человек поднялся и вопрошающе посмотрел на оратора. В глазах стояла просьба начать выступление.

- Говорите.

- Есть еще более серьезная штука для контроля над людьми, но для ее реализации потребуются долгие годы. В этом минус. Я назвал это – интернет. Схему создания я показывал на прошлогоднем заседании. Идея фантастическая, даже не буду спорить.
Но реальная.
Технические моменты выглядят пока столь дикими, что для подробного объяснения я пока не готов. Ждите еще один год. Но я уверяю вас, господа… Вы будете потрясены.
Пока расскажу теоретические планы на запланированный нами срок – сто лет.
Сперва, необходимо внедрить телевидение, как и говорил предыдущий выступающий. Я проанализировал телевидение и пришел к некоторым открытиям. Дело в том, что телевидение действительно зомбирует! И это не может нас не радовать.
Все вы знаете свое состояние, когда вы наблюдаете что – то красивое, прекрасное и невообразимое. Рот раскрыт, и в голове ни мыслишки. Вы тупо созерцаете то, что происходит. Но то – виды и пейзажи, а здесь идеальнейшее средство для манипуляции сознанием.
Во время просмотра телевидения, у человека возникает подобное состояние. Он смотрит на картинку, а в это время частота мыслей уменьшается минимум на пятьдесят процентов. То есть, все наши догадки про телевидение – реальные факты. Во временно пустую человеческую голову, можно заливать все, что угодно. Все, что нам заблагорассудиться.
Когда человечество крепко подсядет на телевидение, мы начнем запуск интернета.
Повторюсь, что все объяснения – потом. Сейчас, я поясню вам лишь цель, к которой мы будем идти. Интернет будет в сотню раз больше интересовать людей, так как в нем будет содержаться вся информация, со всего земного шара. Вся мировая библиотека будет внутри него.

Оратор встал.

- Какой в этом смысл? Нам не нужно большое количество лидеров. Книги развивают. И если все получат доступ ко всемирной библиотеке, что тогда? Мы наживем себе сотни тысяч врагов!

- Слушайте дальше, господин.

За время зомбирования телевидением, мы добьемся того, что люди подсядут на низкие мировые вибрации. Реклама, сумасшедшая мания потребления, бесконечная погоня за глупой модой, глупыми и несуразными идеалами, кумирами и прочее.
Человечество к тому моменту станет настолько тупым от иллюзорной свободы, что не оценит дары интернета.
Вы говорили, нужно создать иллюзию свободы?
Интернет!
Это самое потрясающее, что только можно придумать. Человек будет гордиться тем, что имеет доступ ко всему миру. Имеет в новом тысячелетии то, о чем мечтало человечество все прошлые тысячи лет. Но он не будет активно пользоваться этим. Или будет пользоваться, но в абсолютно безопасной для нас степени.

- Вы хотите сказать, что люди не будут познавать мир? Это же абсурд! – Сидевший мужчина напротив, эмоционально раскинул руки в стороны, изображая глупое удивление. – Дай нынешним людям такой доступ, и все они превратятся в лидеров, с которыми нам в будущем будет сложно справляться.

- Я согласен с тем, что это абсурд. Но это реально только потому, что сознание человечества к двадцать первому веку, с нашей помощью, и будет являть собой тот самый полный и совершенно сумасшедший абсурд, которым мы сможем спокойно управлять, имея абсолютно все необходимые для этого средства. И не путайте человека нынешнего с человеком будущего. Это будут совершенно различные типы человечества. Те будут послушным стадом. Уверяю вас.

- Спасибо вам, за ваше выступление!
Сейчас, я позволю себе немного отступить от темы планирования будущего, так как необходимо уточнить дела настоящие. Поэтому я хочу обратиться к Вам, Адольф. –

Оратор посмотрел на странного мужчину со смешными усиками под носом, сидящего справа, через четыре человека от него.

- Да, господин? Я слушаю Вас.

- Все готово к войне? Вы готовы? – Оратор сурово посмотрел на мужчину.

- Да, все готово, господин. Скоро начнем.

- Молодцы. Запускаем войну. Я думаю, что все присутствующие об этом помнят. На прошлом заседании все практически единогласно проголосовали «ЗА». Этот спектакль укрепит наш контроль над массами, укрепит в сознании людей страх за свою жизнь и свое будущее, да и подчистит планету. Генеральная уборка, своеобразная…
Зал разразился смехом.

Адольф, прождав, пока все отсмеются, решился на вопрос:

- Господин, победа СССР обязательна в конце? У меня есть предложение получше. Считаю, что план недоработан.

- Войну мы уже обсудили, ничего переигрывать не будем.

После этих слов, Адольф печально посмотрел на сидящего напротив него мужчину, который улыбнувшись, подмигнул ему, после чего выпустил сквозь свои густые усы, дым из дорогой табачной трубки…    

 

 


Рецензии