Просто заметки

Я хочу познакомить вас со своими мыслями на разные темы.Эти заметки копились у меня некоторое количество времени,наконец я решила их опубликовать.Если вам что-то понравится,прошу пишите рецензии.Мне будет приятно.В этих заметках будут просто мои мысли,вот и все.
...
ЖИЗНЬ.

Я заметила,что людей,которые считают что у них есть все для идеальной и полноценной жизни,в кокой-то момент ЧТО-ТО или КТО-ТО начинает не устраивать.И им хочется чего-то ИНОГО,НОВОГО.А получив ЭТО НОВОЕ и ПОТЕРЯВ ТО СТАРОЕ,на какое-то время они успокаиваются и живут своей ИДЕАЛЬНОЙ жизнью.До тех пор,пока ЭТО НОВОЕ не станет СТАРЫМ и НАСКУЧИВШИМ.



Как удивительно,что люди,с которыми мы не хотим видеться или хотим ,но не можем (не по физической причине),совершенно случайно оказываются с нами в самом странном месте ,в самое странное время.


Я всегда выдумываю себе,что мне что-то поможет.
"Выпей кофе станет легче";"Прими душ это улучшит твоё состояние";"Почитай тебе станет лучше";"Послушай музыку это развеселит тебя".
Но почему-то это не помогает.


А вы никогда не задумывались,что ваш рот- просто конечный пункт "мозгового тракта"?


ЛЮБОВЬ.

В мою хрупкую лодку начала просачиваться вода.
Я люблю тебя,как никого никогда.

В хвойном лесу умирают деревья.
Иголки упали и пожелтели.
Мы с тобою конечно будем вместе.
Только если я не умру под твоею мишенью .


Наша романтика городских окраин.
И продлевающий жизнь никотин.
Я любил тебя,как принц розу.
А ты любила богатых мужчин.


ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ.


А самое обидное,что даже если ты потратишь весь день,чтобы объехать весь этот город по всем возможным автобусным и трамвайным маршрутам,ты все равно не найдёшь ту остановку,на которой он тебя ждет.


Твои ночные сообщения,будто прикосновения пальцев к моему лицу.


Пара сотен километров дорог и моя рука в твоей, и мы,как будто бы и не расставались.


Мы настолько далеко друг от друга,что если ты-море,то я живу на материке,окружённом океаном.


По телефонным проводам твоя любовь летит ко мне.Совсем уж скоро мы будем рядом не во сне.



Тут закат невероятно алый.
А у тебя ещё светло.
Между нами 40-45 вокзалов.
Но скоро и ты увидишь его.



Шум поездов,жара/духота,
застоявшийся в тамбуре запах табака.
Я смотрю в окно,
но вижу там лишь твои глаза.
Твои глаза...твои глаза...


Рецензии
систематизируй это

Пин   08.04.2017 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо,учту

Алёна Иванисенко   22.04.2017 22:27   Заявить о нарушении