Чертов город!

На сколько б не был призрачен мой город,
и нереален, в сказочном дыму.
Мой дух навечно будет молод-
всегда в тоске, по одному ему.
Мне будет вечно не хватать соседних улиц,
и не отпустит не один зеленый парк.
Я исхожу упрямыми ногами, все площади
и бездны всяких арк.
Пускай я многое додумываю разом.
О каждом кирпиче готов свою легенду рассказать.
Он для меня такой, каким я вижу.
И иногда стремлюсь стихами показать.
Здесь место есть огромным чистым людям!
И место подлым дуракам...
Пускай здесь очень часто правят деньги,
гуляя девкою продажной по рукам.
Пускай уверенно и гордо ходят дурни,
боготворящие тряпье, авто и телефон...
Они не тронут мой любимый город!
С которым я ещё едва знаком...
Вы не видали здесь закатной безны!
В тоске безумнейшей любви.
Когда с Вивальди в вальсе крутит мусор
рьяный ветер.
И день склоняется усталый и в пыли.
Я тут увидел душу моря, в глазах девчонки коренной.
Меня так восхитительно изранил это чертов город!
И навсегда теперь со мной...


Рецензии