Горечь полыни Часть 3 Глава2 Подменили!

Часть 3
Глава 2  Подменили!

Мои мучения свадьбой были закончены только тогда, когда Дима упал со стула и уже самостоятельно не мог подняться из-за алкогольного перенасыщения. Он не мог связать и пары слов, только мычал что-то и всё пытался меня облобызать (поцелуями это не назовёшь!). Тогда родители моего мужа, поняв, что лучше не показывать состояние своего чада многочисленным родственникам и высокопоставленным гостям, заботливо препроводили нас до лимузина и отправили к ним в дом. Я так понимаю, что мне предстояла первая брачная ночь с новоиспечённым мужем. Александр тоже провожал нас и всё порывался поехать с нами, но моя свекровь запротестовала:

- Нет, нет, извините, никаких друзей! Позже увидитесь! Сейчас молодожёны должны остаться наедине. У них более интимные планы, правда, Димочка?

 Димочка что-то произнёс, но, пожалуй и сам не понял, что сказал. А я лишь кивнула. Свою участь я понимала и приняла, как есть. Что теперь можно сделать? Время покажет и расставит всё по своим местам. Я только взглядом попрощалась с Сашей. Он выглядел и расстроенным и растерянным. Успел только пожать мне руку на прощанье и шепнуть:

- Держись, я постараюсь что-нибудь придумать… Не унывай, у нас всё получится!

 Дорогой, Димка всё время пытался петь, но… только пускал слюни и что-то несуразное мычал. Меня он не трогал, потому что я отсела от него подальше и он не мог дотянуться до меня. И лишь взмахом своей нетвёрдой руки «приглашал» к себе поближе. А потом и вовсе уснул.  Мы ехали довольно долго. Дождь к тому времени (а уже светало), закончился. Но разгул природы  можно было наблюдать повсюду. Поваленные деревья и искорёженные ими автомобили. Разбитые в пух и прах остановки и маленькие торговые павильончики. Выбитые стёкла витрин магазинов. Частенько на нашем пути попадались «скорые», которые загружали накрытые носилки. Неужели есть жертвы? Что же такое могло случиться в некогда спокойной  по метеоусловиям Москве? Погода взбесилась. Но что-то же было причиной этому? Что могло её так «разбушевать»? И что теперь делать с моей памятью? Как можно её восстановить? Ладно, я подумаю об этом завтра. А сейчас я так устала… скорее бы добраться до постели. О своих «супружеских обязанностях», я думаю беспокоиться не стоит. Муж не в состоянии слова вымолвить, не то, что…
 Так всё и вышло. Водитель любезно «донёс» моё сокровище до гостиной, где и погрузил его на мягкий, объёмный кожаный диван. Дима и не реагировал уже ни на что. Он просто спал, как был, в своём красивом, кремовом свадебном костюме и в тон ему, светлых туфлях, кажется из крокодиловой кожи. Я не стала стягивать их с муженька. Напился, вот и пусть его мамочка нянчится с ним сама. А я, хоть и жена теперь… не хочу дотрагиваться до него! Не приятен он мне почему то. Очень интересно, за каким чёртом мне понадобилась эта свадьба? Кто ответит мне на этот вопрос. Может он — муж, так называемый, когда «оклемается»?
 Мне пришлось спрашивать горничную, уже «нарисовавшуюся» передо мной, куда я должна идти, чтобы переночевать.

- Вероника Александровна, ну как обычно, в комнате у Дмитрия Сергеевича… Как Вы не помните , где это? Там же, на втором этаже… Хотите, я провожу Вас, я уже всё приготовила… Только вот Дмитрий Сергеевич… Как то надо его… Я одна не смогу, Вы мне поможете?

- Даже не подумаю! Пусть здесь проспится. Если что, родители приедут и помогут Вам, как Вас, извините...зовут?

- Вы, что, даже забыли моё имя? Лида меня зовут, вы же сами говорили, что так вашу бабушку звали, царство ей небесное…

 Бабушку? Никакую бабушку я не помню. Ужас, что же со мной произошло? Может так, по крупицам я и смогу вспомнить, хоть что-то. Ведь совсем посторонние люди знают обо мне многое. Постепенно сложатся все «пазлы». Вот и о бабушке своей я узнала, что, де была такая, да померла уж. Давно ли? И вообще, откуда я родом, кто были мои родители. И почему у меня нет совсем никаких родных и друзей. Ведь должна же была быть хотя бы одна подружка? Почему я совсем одна на этом свете?
 Волосы от охватившего меня ужаса буквально зашевелились у меня на голове. Совершенно одна и совсем без памяти. Мне самой уже понятно, что без помощи хорошего психиатра уже не обойтись. И вообще, нужно найти такого человека, которому можно было бы доверять. И себя и своё «несметное богатство», о котором я уже наслышана, но не помню об этом ни черта. Даже где жила до сегодняшнего момента, тоже не могу вспомнить. В  маленьком клатче, усыпанном пайетками и стразами, который на тонкой золотой цепочке висел у меня на руке я нашла ключи. Они явно от моего дома. Даже кнопка от автоматических ворот. Может и автомобиль у меня есть? А водить я умею?  И где вообще мой дом? Может и прислуга у меня есть? Они или она должны же обо мне хоть что-то знать. Доживу до утра и всё узнаю… Спать, как же я устала…
 Я заснула, только успев закрыть глаза. Как хорошо, что Лида помогла мне снять это дурацкое, навороченное свадебное платье. Оно было таким тяжёлым от несметного количества страз на нём. Да ещё и затянутый корсет, душил мои рёбра при любом движении. Неужели у меня такой «извращённый» вкус? Никогда бы себе подобного «шедевра» не выбрала...сейчас. Да, ладно!  Я вообще то не помню какой была раньше. Подумать только, ещё вчера я собиралась по доброй своей воле выйти замуж за человека, которого сегодня, увы, мой мозг упорно не хотел даже вспомнить. Во дела! Кому рассказать, так не поверят же!
 Всё, я сплю…

- Верка, Верка! Говорила же я, предупреждала, погубит тебя любовь… Вот не послушала меня, теперь «пожинай» плоды своего действия. Ну, на кой сдался тебе этот Александр? Это погибель твоя, я не смогу теперь помочь ничем. Ты в его власти. Берегись! Больше не обращайся ко мне. Только внучку твою я бы спасла. Только ей свою силу отдашь, даже не ведая, если дождёшься…

 Проснувшись, я до мельчайших подробностей заново «увидела» свой сон. Вначале мне снились ...волки. Потом одна из «волчиц» говорила мне человеческим голосом. Ругала и предупреждала об опасности. И ещё — внучка, сила моя… Что это значит? Фух… Мало ли чего «привидится» от усталости и пережитой свадьбы. Кстати, а почему это я до сих пор одна тут лежу? Где же мой «ненаглядный»?
 Я накинула халатик, прямо на голое тело и побежала вниз, разыскивать мужа. А там…

- Мамочка, помоги...Мне очень плохо! Не надо никакой минералки, я и так уже «булькаю» от неё! И аспирин мне не помог! Лидка! Принеси рассолу, что ли! Говорят же, что помогает… Да быстрее шевелись, клуша! Мало я тебя «учил»… Получишь ещё, давай…

Дима «боговал». В его услужении не только мама, но и прислуга, как оказалось менее расторопная, чем ему хотелось бы. Ах ты, «царёк недоделанный»! Как же тебя здесь избаловали!

- Доброе утро! Как самочувствие?

 Что я могла ещё спросить у своих новых родственников?

- Ты ещё спрашиваешь, сама не видишь, что ли? Плохо мне, и только мама рядом, не дозовёшься ни тебя, ни Лидку. Вот уж недоразумение ещё на мою голову. Давно пора было бы её уволить, только папа не велит, она его какая то очень дальняя бедная родственница. Откуда то из Краснодарского края. Вот дал Бог родственничков!  Терпи теперь её! Лидка! Где ты там, чёрт тебя подери!

- Верочка,- ко мне обращалась свекровь,- пожалуйста, впредь одевайся прилично, спускаясь сюда… ведь ты привезла сюда заранее столько хороших нарядов… Я посмела заглянуть в твой шкаф в спальне. И откуда у тебя столько «шедевральных» вещей? Из-за границы привезла? Или здесь, в местных бутиках покупала?

 Я, на всякий случай «брякнула»:

- Да, как придётся, что из-за границы, а что здесь куплено, по случаю…

 А сама вообще, даже не знаю, о чём речь.

- Ладно, хорошо, я пойду переоденусь и спущусь… к завтраку. Надеюсь, Ваша служанка умеет варить кофе? Если нет, я сама сварю…

- Ну, что ты, Верочка, ещё не хватало, чтобы ты к плите подходила. Лида сама сварит, она умеет превосходно готовить, за это мы и держим её. А что ты предпочитаешь на завтрак? Овощной салат с зеленью? Слышала, Лида? Ступай, Верочка, мы тебя подождём!

 Я отправилась переодеваться, едва не стошнив от мужниного вида. Он лохматый и с красными глазами, опухший от чрезмерно выпитого накануне, вызывал во мне чувство брезгливости, если не сказать больше. Невозможно на него смотреть, лучше пойду и вправду переоденусь…
 Да! Такого изобилия вечерних и очень «откровенных» нарядов я увидеть не ожидала… Неужели я в «этом» ходила? Яркие цвета, короткие и в пол, но с невероятными декольте платья. Их очень много, некоторые ещё с бирками. Куда в них можно ходить? Еле выбрала себе белоснежные джинсы, правда очень уж облегающие и майечку открытую. Поэтому, я, заглянув в шкаф мужа, «позаимствовала» у него беленькую рубашку с коротким рукавом, которуя повязала узлом на талии, спрятав «неглиже» майки.. Жарко, но что делать. Пока я не готова к «своим» роскошным нарядам. Такое впечатление, что мне не только память, но и вкусы мои подменили. Что же я была за человек то такой? И что мне ждать от самой себя дальше?
 Во сне мне было сказано, что я должна ждать внучку, если, конечно дождусь… Ну, поглядим...


Рецензии