Возрождаешь, картины детства...

Я похоронила в себе яркие,ясные светлые,радужные картинки детства. Они превратились в картины в стиле сюрреализма.Размытые,туманные бесформенные с мрачными черно-белыми оттенками.Затушила искры надежды и расколола все мелкие иллюзии.  Запретила себе мысленно и вслух употреблять «могло бы быть» потому что этого никогда не будет.
Например ,напрочь запретила думать, что могла быть неплохим писателем, потому что очень ограниченное количество возможностей,  живу не в том месте, и обстоятельства сильнее меня…
Но ты  возрождаешь во мне – «могло бы быть!» 
И картинки во мне оживают  большие, как окна и светлые, как лучи солнца.
Если бы ты был рядом. Мы были бы… Ты помог бы мне добиться того, что мое творчество было бы не просто увлечением, а стало бы чем-то большим…
Я знаю у тебя бы получилось. Ты живешь там, где следует, там, где возможности для саморазвития гораздо шире. Ты бы постарался приложил все силы из любви ко мне.
Ты и сейчас вдалеке делаешь гораздо больше, чем думаешь. Ты нашел редактора, познакомил его с моим творчеством даже не известив меня об этом, а уже потом поставил перед фактом и дал инструкции:
1)выслать 11 миниатюр.
2)написать синопсис.
2)Найти  Ф.И.О. редактора.
3)описать как можно подробнее образы на трех фото.(чтобы редактор лучше понял, как я вижу.)
Ты все это сделал для меня спасибо огромное моя наивысшая признательность, но что ж ты делаешь?! Мне все сложнее раскрыться перед тобой.
И все это потому что тебе понравилось мое творчество.

17.06.16.


Рецензии