The End...

И вновь я знаю, чем закончиться история.
Странно, но я знаю чем все закончиться с человеком с которым только познакомилась задолго до того как наша с ним история будет близка к финалу.
С тобой, увы тоже известен финал ты уйдешь. Просто. Может с маленьким скандалом может с извинениями это не так уж важно.
Я буду точно знать, причину ухода она будет ужасна своей банальностью - ты устанешь ждать.
Ждать чего-то большего. Ждать действий, ждать реальности, ждать игры в Жизнь.
Ты умеешь ждать, сам говорил, но не бесконечно. И ждать неизвестно чего без намека на ясность.
Я пойму, я все пойму. Не смогу злиться, кричать, скандалить, упрекать, в том, что не достаточно сильно любишь.
Могу злиться лишь на себя, обстоятельства и проклятье.
Злиться на свою жизнь, которая пройдет без тебя. На то, что не можем соединить две жизни в одну.
И плакать в ночи от бессилия, что ты уйдешь, а я не смогу остановить.
И еще одна история закончиться так и не перерастет в нечто большее, чем история очередной влюбленности…
Даже если оба уже давно не влюблены, а любят друг друга…
12.06.15.


Рецензии