О, любви

Ты довольно часто спрашиваешь меня о любви.
Что такое, любовь? Искала ли я ее? Какой глубокий смысл я вкладываю в это слово? Потому что влюблен сам.И тебе интересно люблю ли я тебя также.
Я мысленно теряюсь, пожимаю плечами, но голосом все же нахожусь, что ответить. Любовь это забота, внимание и стремление понять другого человека постараться войти в его положение и хотя бы попытаться на мгновение  встать на место другого человека…Да я нахожусь, что ответить, но на сомом деле я не знаю, что такое любовь, верю ли я в её существование, вообще…
Знаешь, иногда возникает желание побежать к поэтам и спросить у них. В конце концов, они про эту даму много пишут может, знают чего….
Но вчера ты, смеясь задал вопрос про любовь иначе:
-Что ты нашла во мне?- подразумевая, что я не найду что на это ответить.
Но я нашла ответ:
-Я нашла в тебе отражения себя.
-Хмм…-Затем долгое молчание. Резкий, нервный смех:
-Ты даже про любовь отвечаешь очень по-творчески.-Примешал меня одну, ко мне творческой.
-Послушай, милый творческая я гораздо хуже, чем обычная.
А ведь обычная я сказала искренне. Я действительно вижу в тебе часть себя. Нашу схожесть, нашу общность, друг с другом. То объединяющее, внутреннее, что позволяет мне с уверенностью говорить, не ты и я, а «мы» Ведь если бы, не было, чего то похожего, то не было бы и нас…Никак.
Я увидела в тебе, часть себя, поэтому есть мы…
21.05.16.


Рецензии