Desire for the future

Да расстались, разошлись, не срослись. И вроде все правильно, так как нужно с какой  стороны не смотри.
Но…
Хочется позвонить.
К телефону тянется рука.Пальцы набирают номер с тобой я узнала, что у пальцев есть, своя память, или все же у меня. Осталась память о тебе…
Помню, номер наизусть.
Так хочется набрать, закрыв глаза…
Спросить, как у тебя дела?
Спросить, как жизнь происходит у тебя?
Услышать голос. Пару фраз.
Твое кредо « жизнь удалась!» Я, всегда смеялась над этой фразой, и параллельно меня душили слезы.
Но ты слышал только смех. Я хотела и хочу в сейчас, чтобы у тебя жизнь удалась! На все сто!
Ты смеялся вместе со мной, потому что не мог иначе.
Я- «заразительница смеха»
Так хочется позвонить, услышать смех, услышать грусть или даже твою серьезность…
Обсудить, немножко повазражать, поспорить. И посмеяться ни над чем…
Так хочется позвонить и выдохнуть в трубку «скучаю…»
Не звоню. Потому что знаю, я уже в прошлом твоем, и не быть нам уже вдвоем.
Я уже в прошлом твоем…
Ты, такой же, как я вычеркиваешь тех, кто в прошлом. Быстро. Молниеносно. Остро. Навсегда.
Но, так хочется позвонить и спросить с капелькой надежды:
-Может не в прошлом?
Так хочется…
06.04.16.


Рецензии