Дневник пилота. Стр. 47

Рецепт МОЛОДИН.

Мое утро начинает с того, что я встаю в 5 часов, чтобы в 7 часов пойти на автобусную остановку и поехать на работу. И что же я делаю целых два часа с 5 до 7 утра?
Нет, не крашусь. Я вообще практически не использую косметику, поэтому на нанесение скромнейшей раскраски у меня уходит примерно 2-3  минуты. Отчего такая точность? А я засекала время, чтобы сделать расчет того, во сколько мне надо вставать по утрам, чтобы все успеть.
Кстати, очень хорошая практика для временного расчета своих действий: несколько дней подряд делать подобные замеры и выводить среднее, тогда можно будет успевать все, и, с очень небольшой погрешностью, укладываться в отведенные промежутки времени.
Это, понятное дело, касается ежедневных повторяющихся действий.

Так, что дальше... Думаете завтрак? Опять нет. Утром я пью только пустой травяной чай, без всяких там плюшек и даже без сахара. Это занимает максимум 10 мин.
Наряжаюсь? Опять - мимо. Одежда готова, ведь я с вечера знаю, что буду одевать на следующий день. Поэтому на это уходит от 5-10 мин.
Остальное время распределяется так: гигиена (минут 15) и, наконец, основная часть —физические упражнения! Сами уже, путем простых арифметических действий, посчитайте сколько это примерно занимает.
Упражнения самые простые - из серии: «йога для чайников» и на укрепление позвоночника. Любой может накопать их в интернете сколько угодно и подобрать под себя. Это и есть первая, и очень важная часть.

От!я просто чуть ли не вижу кислые лица читающих. И слышу комментарии:"Ага, открыла истину! Ну, конечно, легко ей, мы на работе устаем, у нас дети, у нас то, у нас се...."  На что мне часто хочется ответить.  Я тоже работаю, содержу себя сама, и условия жизни, как упоминала, у меня не идеальные  (по сути, живу в коммуналке). А дети... что ж, это был ваш выбор, вас никто не заставлял детей рожать, чтобы потом  при каждом удобном случае ими как щитом прикрывать и свою лень, и свою неорганизованность (мне иногда, грешным делом, кажется, что многие именно для этого детей и рожают).

При желании и дети не помеха, и им то как раз и нужно, и должно (!) подавать хороший пример, если вы, конечно, действительно заботитесь о них, а не просто кормите и поите,  как обычных домашних животных.
Поэтому этих ваших соплей, что ваши условия жизни не идеальны, и поэтому вы не можете себе позволить заниматься своим развитием, мне не надо. Если у вас на месте все конечности и голова, значит у вас есть все что нужно! Даже люди с ограниченными возможностями часто находят в себе силы и волю что-то делать. Прочитайте хотя бы книгу "Жизнь без границ" (автор  Ник Вуйчич)  и тогда поймете, что такое настоящие трудности. Это книга человека без рук и ног.

Я уверена, что при сильном желании можно придумать схемы для обхода многих ваших препятствий (чаще самооправданий) и разработать подходящую для вас систему. Нужно просто немного расчета по времени, огромное желание и, подтверждающие это желание, ежедневные действия.

Но это, конечно же, не все.
Упражнения - это много, но они одни, тоже - не гарант.
Правило номер два  - это покупать и есть пищи ровно столько, сколько надо для работы организма и не больше(!). Определить, сколько надо не очень сложно, если, разумеется, постараться (опять приложить усилия, ай, ай, как же вы справитесь то!?)

У каждого человека есть оптимальные размеры для его конструкции тела. Если ваши размеры становятся больше этих оптимальных параметров, значит вы едите больше, чем нужно. Оптимальные параметры формируются к 18-20 годам (если, конечно, вас с детства не откармливали как на убой).  И их (параметры) можно и нужно сохранять, вне зависимости от возраста. Размеры от возраста не меняются!  Запомните это.  И я тому вещественное доказательство.  Итак, продолжу, если ваши габариты неумолимо увеличиваются, и вы становитесь похожи на беременного бегемота (а вы совсем не беременны), значит вы едите больше чем нужно в данном возрасте (возраст надо учитывать! ведь с возрастом меняется скорость обмена веществ) и, соответственно, надо уменьшить количество поедаемого и/или в корне менять рацион. Чаще всего и то и другое.

И это не диета (!), (специальные диеты возможны только во время болезни).
Так вот... это ни в коем случае не диета,  это - полное изменение всего образа питания. Такой подход поможет вам не только сохранить молодую фигуру, но и сэкономит массу денег, которую вы тратите на лишнюю еду - ту, которую вы откладываете на себе в виде жиров, а потом еще боритесь с ними за большие деньги и, в свою очередь, кормите целую индустрию «красоты».

Правило номер три, как это ни странно прозвучит - развитие ума и духа. Чем разумнее и лучше вы становитесь в человеческом плане, тем дольше сохранится и ваше тело. Ибо гнилая душа и больное мышление провоцируют гниение тела. Это опять таки мной проверено.

Правило номер четыре (о, это самое сложное,  особенно для многих мужчин),и оно гласит: никаких беспорядочных половых связей. Я, вроде, уже упоминала, что происходит на энергетическом плане с организмом при этом, а потом вылезает и наружу. И проституток не зря часто называют потаскухами,  от слова потасканный (вроде как изношенный). Так вот не думайте, пожалуйста, что это отражается только на женщинах. На мужчинах это отражается точно также, если не сильнее.

Про вредные привычки даже не стану долго распинаться, потому что это само собой разумеющееся - их не должно быть.
Вот так, если совсем коротенько.

И вот теперь я могу представить, чего многие сейчас подумают. Это будет что-то в стиле: «И нафига тогда такая жизнь и молодость?! Никаких радостей!»
Вооот! Это именно то, про что я и говорила в самом начале. Вы хотите оставаться такими, какие вы есть сейчас— ленивыми, паразитическими существами, для которых радость составляют:обжорство, валяние на диване, тупое смотрение в инет или телек, курение различных отравляющих веществ, бессмысленные пьянки, и секс с кем попало и когда попало -это список основных радостей чуть ли не большинства людей.

И по этой причине,  я не знаю, насколько вообще имеет смысл вам подавать идеи в других направлениях, раз, если когда вам говоришь, ЧТО надо делать даже на таком персональном уровне, вы сразу находите тысячу и одну отговорку для себя, чтобы не шевельнуть и пальцем.
А теперь давайте экстраполируем (рассмотрим в большем масштабе)  вашу лень и нежелание работать над собой на всех людей на планете, и вы поймете мой скептицизм на ваш счет, и почему человечество с огромной(!) долей вероятности обречено. Ведь все (за исключением отдельных индивидуумов) такие же как вы: точно также думают, что займутся чем-то когда-нибудь, но только не сейчас, что кто-то должен создать им условия, чтобы чем-то заняться и ждут, ждут изобретения волшебных пилюлей мгновенного действия:  МОЛОДИН, ЗДОРОВИН, ОБОГАТИН. Так ведь?


Рецензии