Жизнь. Глава 61

Всё. Абсолютно всё, осталось по-прежнему в старом обшарпанном доме, где провел почти все свое детство Рассел. Сев на скамейку, на которой только началось общение его с Филлом, он будто очутился там.  Такие же дети играют на площадке, те же законы. Вспомнились слова Филла, когда на глазах Рассела какие-то ребята пристали  к более щуплому мальчику. “Они здесь главные”. Рассел всегда знал, что Филл к нему сильно привязан, он тоже считал его своим другом, но не всегда разделял его взглядов. Он прекрасно понимал, как он относился к Уиллу. И то, что у него имелась обида на Рассела, он тоже это знал, но никак не мог подумать, что жизнь Филла, зависит от него, от Рассела.
Похороны прошли, и все было тихо и очень спокойно. Сидя сейчас на этой скамье, Расселу было ужасно тоскливо и печально, что все складывается не так, как ему хотелось бы. Его  друзья, Уилл, Адрианна, Филл, они были ему на все эти долгие годы жизни семьей. И сейчас, ему казалось, что он теряет их, один за другим.
Приехав домой, он не застал дома  Уилла, в последнее время они очень редко видятся и общаются. Не сумев больше сидеть в четырех стенах, он побрел гулять по ночному Нью-Йорку.
В душе царила атмосфера принятия и смиренности жизни. Он больше не хотел суетиться как белка в колесе. Ему хотелось выдохнуть, наконец. Все что происходит в его жизни, будет происходить и дальше. Сейчас он понял, что устал быть зависимым от людей близких ему. Он всех их чрезмерно любит и беспокоиться. Но всему есть предел. Пусть всё идет своим чередом. И если уж чему-то суждено сбыться, ты хоть о стенку бейся, это произойдет. Остается только успокоиться, и просто идти.
Погрузившись в свои думы, он  брел, не зная куда, и заметил сидевшую на скамье и читающую книгу в парке Наоми. Присев рядом с ней, он, улыбаясь проговорил.
-Привет. –Она видимо очень удивилась его присутствию. –Мне кажется, из всех приехавших сюда жить, мы единственные, кто не изменил свои мысли и предпочтения. –Задумчиво произнес он.
-Почему тебе так кажется? Мне кажется, мы изменились тоже. Вообще нет ничего постоянного в мире. –Она тепло улыбнулась ему, видя что он явно не в настроении.
-Хорошая мысль. Значит никто из нас, не виноват в том что изменился. –Тяжело вздохнув проговорил он.
-Что то случилось? –Обеспокоенно спросила она.-У вас с Адрианной?
-Ты так вежливо и заботливо разговариваешь со мной, что мне даже не по себе, и приятно. –Ехидно заметил он, и засмеялся, на что она смеясь ответила.
-Да, думаю сейчас не до того, чтобы грубить тебе.
-Серьезно? –Засмеявшись он проговорил. –А не грубить вообще нельзя? –Засмеявшись они погрузились каждый в свои мысли. –На самом деле, -прервав молчание проговорил Рассел. –У нас с Адрианной действительно кое-что произошло. –Голос был настолько приглушен, что чувствовалась боль. Видя это, Наоми нежно положила руку ему на плечо, и проговорила.
-Рассел, в том, что происходит, нет ничьей вины. Просто так распорядилась жизнь. –Её слова, и рука на плече, оказались именно тем, что ему сейчас нужно, внутри сразу полегчало.
-Она меня поцеловала, а я ответил ей. Сам незнаю почему…Я думал, у нее будет как у меня, в подростковом возрасте. Поцелует и поймет, что любит меня как брата. Но она лишь начала гнуть совершенно иную сторону.-Вздохнув он продолжил. –Мы давно не виделись с Уиллом, честно. Я не знаю, как буду говорить с ним, как ему в глаза посмотрю. –Опустив голову Наоми проговорила.
-Адрианна…Господи, что она делает. –Устремив взгляд на Рассела, Наоми, проговорила. –Я говорила с ней недавно, она сказала что вы с ней вместе, что у вас безумная любовь, и никто этому не помешает. Причем, я говорила ей о Уилле, о вашей дружбе,-Она опустила глаза, и проговорила. –Я не хотела тебе говорить об этом, но я безумно за нее беспокоюсь, она будто одержима этой мыслью. На мои слова, она отреагировала безумством. Начала кричать, и говорить что я всегда была против тебя. –На глаза Наоми навернулись слезы, и Рассел заметив это слегка приобняв ее проговорил.
-Да, я попытаюсь до нее достучаться. –Смахнув слезы с ее лица, он улыбаясь произнес. –Хотя бы ты, будь сильной, и не оставляй меня одного в этом не простом деле. –Она улыбнувшись проговорила.
-Да прости. Просто, почему то стало безумно страшно, за них с Уиллом.
-Наверное, всем нам надо пройти через это.  Остается только смириться. –Улыбнувшись, они почувствовали какое то успокоение, оттого, что в этой непростой ситуации, они есть друг у друга. Хотя все время, сколько они знают друг-друга, между ними, были лишь противоречия и различные непонимания, сейчас они чувствуют насколько близкими может сделать людей какая-либо беда.
Пока они сидели, погода, будто тоже была расстроена событиями. Солнечная погода, внезапно сделалась хмурой, и пошел ливень. Прикрывшись курткой Рассела, Наоми и Рассел, как дети бежали домой, и громко смеялись, просто так.
Промокнув до нитки, они зашли, в дом Рассела, так как он находился ближе.
-Господи, как неожиданно. –Восторженно  восклицала Наоми. Смеясь над ней, Рассел проговорил.
-Впервые вижу человека так радостно встречающему ,  внезапно ливень. –Засмеявшись она проговорила.
-Вспоминаю детство. Я раньше любила бегать под дождем.
-Зайдя в дом , полностью мокрыми, Рассел достал из шкафа сухую футболку для Наоми, и проговорил.
-Иди, переоденься, душевая прямо по курсу. –На что она смущаясь взяла вещи, и пошла.
Пока Наоми, купалась в душе, Рассел, также переодевшись, орудовал на кухне. Дождь все также сильно лил за окном. Выйдя на кухню Наоми, поразила и заставила окаменеть Рассела, своей красотой. Хрупкая фигура Наоми, в его широкой и ставшей для нее платьем футболкой, с мокрыми волосами, такая естественная и нежная, она заставила забыть его обо всем и обо всех. Глядя на нее сейчас, ему вдруг вспомнился один сон, снившийся ему еще в дет.доме, на пороге выпуска оттуда. Ему снилась светлая кухня, уютная обстановка, и он готовивший ужин рядом с девушкой, в его футболке и принявшей сейчас облик Наоми. Пазл будто бы сложился, найдя нужную деталь. После того сна, он всегда думал только об этой девушке из сна. Он не знал кто она, кем ему приходится, но чувствовал что она та, которая бы дала ему ту семью ,  которой так требовала душа. Смотря на нее сейчас, и вспомнив этот сон, сердце Рассела безумно стучало, готовое выпрыгнуть к ней в руки. Думая, что он влюблен в Тейлор или Джози или кто бы то ни был, Рассел, терял из виду истинную свою половину. Поэтому смотря каждый раз на Наоми, ему хотелось ее поцеловать, и поэтому когда она грубила ему, сердце болезненно екало, и он хотел бросить все предрассудки и начать завоевывать ее. Но так как она была подругой, его лучшей подруги, он сдерживал себя, и забивал голову всем, чем только можно. Но как бы он ни забивал голову другим, оказавшись рядом с ней, ему было так спокойно и хорошо, что не хотелось прерывать данной ощущение.
Поняв, что уже достаточно долго стоит и смотрит на Наоми, Рассел будто очнулся ото сна.
-Все в порядке Рассел? –Обеспокоенно спросила Наоми подходя ближе. –Может тебе сесть?
-Все нормально, извини. –Теперь он смотрел на нее другими глазами. Глазами влюбленного мужчины.
Наоми же, почувствовав это же ощущение, безумно стеснялась, но была счастлива.
Уже вечерело, на улице все также лил дождь, а Рассел с Наоми, веселясь, готовили пасту. Атмосфера была легкая, веселая и романтичная. Как бы они ни старались скрыть это.
-Слушай попробуй-ка, по-моему соли недостаточно. –Аккуратно взяв соус на ложку, Наоми заботливо поднесла к Расселу. Попробовав, он проговорил.
-Нет, соли прекрасно. –Сказав это, он долго смотрел на нее, они стояли так близко, что вот-вот и они бы не выдержали поцеловав друг-друга. Но тут неожиданно получилось в другой руке Наоми, была пенная губка, из-за напряжения рука дернулась, и пена оказалась на лице Рассела. На что он, убрав с лица часть ее, проговорил.-Думаю, ты пожалеешь об этом. –И он ловко, облил ее пенной водой. Чистая кухня, и гостевая резко превратились в боевое поле. Наоми с Расселом, как дети неожиданно, весело и так по-детски начали обливаться и пеной и водой и всем чем только можно. Убегая от Рассела, с огромным ведром  полным водой и пеной, Наоми, искренне боясь, смеялась и убегала. На что Рассел догнав ее, смеясь проговорил.
-Ну что сдаешься? –Артистично проговорив дурачился Рассел.
-Нет-нет, -Кричала Наоми, и на нее полился огромный потом пенной воды. Не став, сдаваться Наоми смеясь, стала обливать и слегка ударять Рассела каплями на ее  одежде. Скользкий пол, сделал свое дело. Дурачась, и дерясь понарошку, и поскользнулись и упали. Лежа на полу, мокрые, в пене, они смеялись. После чего, не выдержав больше, Рассел поцеловал Наоми, на что она не смогла сопротивляться. Всю веселость, романтичность, и легкость атмосферы нарушила пришедшая в ужас от увиденного Адрианна, у которой были ключи от дома Рассела.
-Что это значит? –Голос ее звучал громко, и истерично, будто любящий муж изменил жене с подругой. На неожиданный крик Адрианны, Рассел с Наоми, резко встали. Мокрые, счастливые и такие влюбленные, они раздражали Адрианну.
-Адрианна привет. –Проговорил Рассел, которого ничуть не смущала ситуация.
-Привет? –Смеясь проговорила Адрианна- Ну привет, Наоми…Такая ты подруга, зная что мы вместе, ты пошла и соблазнила его?
-Адрианна, это не то что ты подумала, просто так, -Начала было оправдываться Наоми, как Рассел проговорил.
-С чего, нам отчитываться перед тобой  АДрианна? Ты замужняя девушка, и мы с тобой не вместе. Хватит нести чушь, возьми себя в руки. –Рассел явно терял контроль над собой. –Я устал вечно боятся задеть твои чувства, хотя ты мои вообще не ставишь в расчет. Между нами нет ничего, помимо дружбы. И никогда не было. Хватит придумывать всякую ерунду, потому что это касается не только тебя, Уилл мой лучший друг, и если ты скажешь ему эту ахинею, я за себя не ручаюсь, хватит! Возьми себя в руки Адрианна. –Голос Рассела перешел в крик, Наоми, молящимися глазами смотря на Адрианну проговорила.
-Адрианна, ты наша подруга…Мы любим тебя. –На эти слова Адрианна проговорила.
-Ха, серьезно? Вы мои друзья? Ты нарочно его поцеловала, чтобы я и он поссорились. Я всегда знала, что ты неровно дышишь к Расселу, и твоя эта неприязнь к нему, лишь прикрытие. Ты лживая и прилипшая тварь! –Крикнула Адрианна,  на что глаза Наоми, с ужасом смотрящие на подругу говорили сами за себя.
-Я сам ее поцеловал! И да я люблю её! Хватит нести чушь, про то что придумала твоя фантазия. –Я люблю Наоми, и  не думаю что мы должны отчитываться и спрашивать у тебя разрешения. –Сказав эти слова, Рассел чувствовал твердость и наконец понимание всего, что казалось ему загадкой. Наоми же, полными слез глазами произнесла.
-Я понимаю твою  обиду Адрианна. Всегда знала, что ты любишь Рассела, не раз тебе говорила об этом… И действительно ты права, у меня всегда была симпатия к Расселу, всегда было то что ты называешь любовью. Но, я и сама об этом не знала, до сегодняшнего дня. –Она сделала шаг вперед, дабы попробовать обнять подругу, но Адрианна, лишь гневно смотря на них, произнесла.
-Что бы ты ни делала, Рассел все равно мой. Он будет моим, сейчас или потом, но я уверенна, что он любит только меня. И поэтому, я не поведусь на твои уловки, и не буду дальше ссориться с ним. –Сказав это она ушла, хлопнув дверью.
-Рассел, я понимаю, что наверняка, все что было сказано, было для того чтобы вразумить Адрианну, я понимаю, и не доставлю тебе хлопот, с тем что скзала. –Она говорила это не смотря ему в глаза, на что он подошел очень близко, и проговорил.
-Наоми, я сказал правду. Я понимаю, что все это выглядит странным, но сейчас, я ни в чем так не уверен, как в том, что ты та кто мне нужен. –Подняв глаза, она смущаясь проговорила. –А как же Адрианна, не думаю что это правильно.
-Наоми. Вдруг неожиданно Рассел, направился к своей комнате и вернувшись оттуда, он встал на одно колено пред ней, и проговорил. –Наоми, ты выйдешь за меня? –Эти слова ошеломили Наоми, она проговорила.
-Рассел, ты это серьезно? Ты же видишь что произошло с Уиллом и Адрианной, а они ведь поженились не думая. Вдруг это всего лишь отголоски твоего нынешнего настроения, и я вовсе не та, кто тебе нужен. Вдруг ты любишь, ту самую Тейлор? Я не хочу быть, той, которая сделает тебя прикованным и несчастным.
-Поцеловав ее руку, он проговорил.
-Наоми, я еще раз повторю, я никогда не делаю опрометчивых поступков. И я ни в чем так не уверен как в этом поступке. Ты выйдешь за меня замуж? –На эти слова Наоми не нашлась что сказать, и лишь покачав головой, пробормотала
-Да…-Одев на ее руку, кольцо матери, которое Ник берёг, дабы надеть однажды на палец Анны это кольцо, так долго ждало хозяйку, что сейчас гармонично смотрелось на руке той единственной и так долго идущей к нему девушке, Наоми.


Рецензии