Мой город

     Утро.Мой город проснулся.Все спешат на работу.По улицам ездят машины: Зилы,Лады,Камазы. Вот промчалась полицейская машина,а вот проехал на полной скорости байкер.Трёхцветная кошка переходит дорогу.Осторожно,машина задавит!Всё в порядке,кошка прошла дорогу. Но лучше бы она вообще не переходила.
      День.Зной.Все сидят по домам или в тени. Даже голуби сидят на деревьях или под крышами,а не гуляют по улицам. Проехал мальчик на велосипеде.В такую погоду хочется пить,поэтому я купила себе сок.
      Вечер.Родители забирают детей из садика.Наша детская площадка переполнена народом.Одна девочка качается на качелях. Двое играют в песочнице.Все приходят с работы,троллейбусы полны,как наша площадка.
      Поздний вечер. Молодёжь выходит на улицу,чтобы потусить и себя показать.Ходят целыми группами,болтают. Среди них встречаются группы панков,готов,фурри. Я не против этих субкультур,жаль только,что многие из этих людей употребляют наркотики и режут вены. Я бы лично хотела,чтобы эти движения были просто творческими.
      А дальше наступает ночь,а за ней опять утро.Мой город работает.Мой город живёт.


Рецензии
Алиса! Прилагательных маловато:)
И пожалуйста, делайте "пробел" после знаков препинания!
Удачи в творчестве!

Роман Юкк   09.11.2016 11:40     Заявить о нарушении
Ну это же миниатюра, тут просто рассказывается о моём городе... Но я учту ваши пожелания.

Алиса Алисова 2   11.11.2016 09:44   Заявить о нарушении