Not Margarita...

Мой голубоглазый Мастер!...
Я так четко и ясно вижу нашу встречу…
Характерный шум приближающегося поезда. Конечная станция- Город Мира.
За окном поезда хмурость, серость неба, мокрость ливня. На обочинах дорог лежит грязно-белый снег.
Поезд останавливается. Народ активно движется к выходу с сумками, чемоданами.
Я сижу смотрю в смазанное дождем окно. Наслаждаясь наступившей тишиной пустого вагона и звуком дико колочущегося сердца, который отдается в ушах. Руки дрожат от волнения  перед предстоящей встречи.
Медленно слушая шаги иду просчитываю три лестницы и встаю на перрон. Не успеваю вдохнуть побольше воздуха как тут же оказываюсь крепко сжата в чьих-то объятиях.
Ты!
В теплой кожаной куртке,шапке и черных перчатках:
-Не прошло и года, как ты появилась в территориальной близости от меня!
Хохочу в голос потому что счастье переполняет и необходимо выльется радужным потоком в мир:
-Да!Этот день настал!
-И для меня этот день настал!!!
-Какой?
-Ты знаешь…
-Самый счастливый день-встреча с тобой.
Идем в тепло, в уют под крышу маленького кафе. При входе нас тихонько звякает колокольчик.
Садимся у самого дальнего и большого окна. На окне стоит белая ваза с разноцветными, осенними листьями внутри.
-Что это такое?- спрашиваю изо всех сил стараясь не  рассмеяться.
-Как что?Это символ соединения,ощущения нас рядом.-Символ рождения новой любви двоих.- Мы же договаривались, что так будет при встрече.
-Да,помню. Ты приготовил все так как хотели…
-Естественно! Я же обещал быть правильным для тебя.- киваешь головой.
-Что будешь пить?
-Вино в самый раз.
Приносят мне вино, тебе сок выпиваем за долгожданную встречу. И говорим, вернее говорю я а ты молчишь. Пришла моя пора говорить, рассказывать, а тебе слушать и понимать. Я знаю о тебе многое, а ты малое. Пора уравнивать.
Ты слушаешь, любуешься не отрывая взгляда от меня, будто не можешь наглядеться, и разглядеть что-то важное во мне. Заканчиваю внушительный рассказ о себе и начинаем говорить о нас. О тебе и мне вместе рядом, общие планы, идеи, общая жизнь одна на двоих.
С тобой так легко говорить об одной жизни на двоих. Мы смотрим в одну сторону, у нас совпадают взгляды при рассмотрении бытия во многих его аспектах. Спорим, находим компромисс- то что устроит нас обоих, чтобы «НАС» было, существовало, жило в тесной близости друг от друга. Ты уступаешь если происходит бескомпромиссность…
Время пролетает быстро 4 часа как миг. Время становиться чем-то песочным туманным когда есть мы живые теплые желающие чувствовать друг друга.
Выходим из кафе твердо решив что оно станет «нашим» потому что кафе соединило нас глотаем воздуха, шагаем по улице, глупые, смешные и любящие друг друга.
Луна, много признаний в любви от тебя мне, звездное небо, много объятий на улице ты не выпускаешь меня из рук будто боясь что отпустив не сможешь обнять долго…
Внезапно останавливаюсь. Беру за руку смотрю в небесные глаза:
-Знаешь, кто ты для меня?
-Кем только я не был для тебя боюсь предположить…
Касаюсь пальцами щеки:
-Мой голубоглазый мастер.
Восторг любовь, радость счастье все этими эмоции отражаются на лице. Выдыхаешь:
-Моя черноглазая Маргарита.
Боль, страх, волнение- на моем лице и крико-хрип:
-Нет! Не я твоя черноглазая Маргарита.
-ПОЧЕМУ???!!!
-Потому что ты умеешь ходить по земле, а я летать по воздуху. Разные мы разные…

Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! М.А.Булгаков. "Мастер и Маргарита"

08.12.15.


Рецензии