Утро после попойки

Когда я просыпаюсь, я вижу как Мэделин свернулась калачиком в кресле, накрывшись старым пледом, который скорее всего она достала из моего стенного шкафа, с верхней полки, где я обычно прячу от нее бутылки с высокоградусным пойлом. Я и Кристи на диване — она положила свою голову мне на грудь, ленточка в ее волосах чуть сползла на лоб, в руке у нее давно опустевший бокал и маленькие капли остатка мартини стекают на мои штаны, образуя на них небольшое черное, влажное пятно. Я одним глазом взглянул на часы: 5:30 утра. Сегодня что, суббота? Если да, то мне вечером на работу. У Кристи смазана помада на губах — красный след ее рта едва заметен на моем левом предплечье. В комнате прохладно, воняет дымом от ее крепких сигарет и нашим перегаром.  Я аккуратно переложил ее голову на диван, перед этим подложив под нее подушку ручной вышивки, которую мне когда-то сделала Мэдди на мой двадцать первый день рождения. На цыпочках я прошел до туалета — водка с соком просилась наружу. Расстегнув ширинку, я начал ссать, предварительно подняв стульчак, но с утра мне очень тяжело прицелиться как следует, поэтому я, по окончанию своего утреннего туалета, наматываю на правую руку метра полтора туалетной бумаги и вытираю ободок толчка, опускаю крышку и возвращаюсь в зал. Кристи все еще спит, как и Мэдди — у обеих изо рта течет маленькая струйка слюны, волосы спутались, девушки немного трясутся от холода — я не заплатил за отопление, или забыл включить термостат, я не помню. Последние счета, которые мне приносили, были месяц назад, с уверенностью о коммунальных услугах, которые мне сейчас доступны, сказать не могу. Я переступаю через две бутылки мартини и водки, присаживаюсь рядом с Кристи на диван, достаю сигарету и закуриваю. В моем стакане еще осталось чуть-чуть «Smirnoff» с клюквенным соком, я делаю глоток. Пойло уже теплое, выдохшееся. Я сижу пару минут, втыкая в принт Джейми Ройо, курю, потом тушу сигарету в пепельницу, что стоит на подлокотнике дивана, смотрю на Кристи, достаю еще одну, делаю последний глоток, открываю лэптоп, новый текстовый документ и начинаю писать.


Рецензии